Анатомия
В тресте освободилась должность, и сотрудники нашего отдела принялись живо обсуждать это событие.
- На вакантное место, - сказал один, - наверное, назначат Акопяна: у него голова.
- Голова тут ни при чём, - возразил инженер Смальцев. – На этой работе нужнее не голова, а наоборот – ноги. Там, знаете ли, крутиться надо. Одна нога здесь, другая там. Так что, пожалуй, место за Лапкиным. Лучшей кандидатуры не найти. Он шустрый, проворный –земля под ногами горит. Можете поздравлять Лапкина.
- Сомневаюсь, - вмешалась в разговор Леночка Санаева. – В Лапкине я сомневаюсь. А вот в Шапкине – нисколько. У Шапкина язык. Сами знаете, как у него подвешен язык. Хоть в курилке, хоть на трибуне – с таким языком не пропадёшь. Держу пари – назначат Шапкина.
- Нет, ребята, - произнёс унылый от рождения Кокин. – Ошибаетесь вы все, ребята. Работа эта серьёзная, ответственная. Тут опыт нужен. Глаз. Чтоб намётанный глаз был. Увидите: кресло предложат Тапкину. Он старый, толстокожий, насквозь любого видит.
- Не пойдёт Тапкин. У него сердце. Два инфаркта было. А на этой работе зубы нужны. Эта должность для зубастого да ершистого. Папкина назначат. У него зубы.
Через три дня вакантное место занял плановик Мамкин. Всем на удивление. У него не было головы. Язык – неподвешенный. Глаз – ненамётанный. Зубы – молочные. А назначили. Оказывается, у Мамкина была рука. Крепкая, властная рука. В министерстве.
Свидетельство о публикации №208041300030
Всего вам самого доброго.
С теплом
Илана Арад 24.04.2008 12:36 Заявить о нарушении
С улыбкой
Леонид Фульштинский 24.04.2008 21:57 Заявить о нарушении