Направление - мечта

Направление – мечта.

Абсолютно непридуманная история.

       - Ты видел, к нам приезжает Линда?
       Мои зрачки тут же устремились в окно маршрутки. Я машинально поблагодарил подругу и отключил телефон.
       Афишу я увидел на следующий день по пути на работу. «Вот оно, свершилось», - подумал я с замиранием сердца. Афиша была довольно таки дешевая, черно-белая, имя Линды было написано крупными буквами, и дата с местом проведения концерта. Сомнения о том, что это может быть лажей, я тут же отбросил.
       На следующее утро я купил билет в первый ряд, прямо в самую середину. Сомнения по поводу того, что это может быть лажей отбрасывать я не поспешил. Говорилось на афише концертного зала, что Линда приезжает с «новой» программой «АтакА». Новая она была два года назад, но не сегодня. Но все же я решил не заморачиваться. Несколько дней я был окрылен, пока мой полет не был остановлен сообщениями в Интернете, что концерта не будет.
       Как оказалось, Линда, и ее окружение не знали о концертах в Ростове 5-го марта и в Краснодаре 6-го. «Пипец», - медленно сказал я сам себе, и устремился на официальный сайт Линды. В сообщениях Константин Зарецкий – менеджер Линды – говорил, что Линда не отказывается давать концерты. Просто их перенесут на более поздний срок. А пока у них запланирована работа в Греции.
       На официальном сайте я нашел адрес почтового ящика Константина Зарецкого и написал ему. Через несколько дней он меня успокоил, они договорились, концерт будет 31-го марта. Я обрадовался, что концерт не отменили и, что выпал он на тот день, когда на работу мне идти не обязательно.
       Я положил билет – все тот же, купленный на шестое марта – в самый дальний угол и обзвонил друзей с радостной вестью. Они тоже порадовались за меня, и я терпеливо стал ждать концерта.

«Горячая новость об отмене концертов

Дорогие друзья! Концерты в городах Ростов и Краснодар отменяются в связи с тем, что организатор концертов Сергей Рудых обманул подрядчиков и артистов.

В декабре 2007 года, не имеющий никакого отношения к Линде Сергей Рудых предложил локальным организаторам Ростова и Краснодара провести два концерта Линды. Они согласились и выдали ему часть денег, которые он взял под видом представителя менеджмента Линды в качестве предоплаты гонорара. Мы же не знали об этом концерте вплоть до февраля-месяца, когда благодаря ростовским и краснодарским поклонникам дошла подобная информация. Стало известно, что в городах, где были намечены концерты, развернута рекламная кампания, висят афиши и продаются билеты. С трудом удалось выйти на Сергея Рудых, через две недели дозвона он объявился и сообщил, что деньги, взятые как предоплату еще в декабре он готов передать настоящему менеджеру Линды (Константину Зарецкому). Через некоторое время эта встреча состоялась. Выяснилось сразу два фактора: во-первых, с организаторами он договаривался о приезде Линды в начале марта, во-вторых, была полностью непонятна финансовая история концертов. Тогда мы разыскали заказчиков - организаторов концерта и Сергея, он выдал лишь половину суммы, взятой с организаторов, сославшись на то, что они еще должны ему денег.
Дабы не подставлять организаторов концертов в Ростове и Краснодаре, а также ряды поклонников, поглощающих дезинформацию, официальным менеджментом Линды было принято решение о проведении этих концертов 30-го и 31-го марта. В течение последних двух недель Сергей Рудых показал свою полную некомпетентность в плане организации мероприятия: он не владел ситуацией, постоянно игнорировал все попытки с ним связаться, отказывался передавать недостающие деньги. Дело дошло до абсурда с его стороны вида «А кто Вы такие?» и «Я ничего не знаю!», «Мне никто ничего не говорил... я никуда не пропадал».
ИТОГ: концерты не состоятся, менеджмент Линды строго не рекомендует иметь с Сергеем Рудых каких-либо дел! Возврат билетов производится по месту их приобретения, если возникают проблемы – советуем обратиться в милицию…»

       Это был полный пипец! Я сидел и долго и тупо пялился в монитор компьютера, не веря, что все-таки это произошло. Я просто смотрел в никуда через монитор, чувствуя приближение депрессии.
       На работу я пришел все в том же подавленном состоянии, но старался скрыть это. Работа есть работа.
       22-го марта, сидя на приступочке и убивая свой организм сигаретой, я решил: раз Линда не едет к Саше, то Саша едет к Линде. После этого я двигался как поезд, который невозможно остановить.
       25-го марта я отправился в агентство по продаже билетов на самолеты, так как я хотел съездить в Москву так, чтобы мама об этом не знала. Иначе она собрала бы мне огромную сумку и не спала бы ночами. Не хотел ее волновать.
       Но билеты были дорогие, вернее не дорогие, у меня просто не было на них денег. Тогда я отправился на вокзал. Расписание поездов было убийственно, нужно было ехать целых полтора дня. Для меня это было слишком долго.
       Окончательно расстроившись, я почувствовал, что мой поезд начинает останавливаться. Поток энергии, излучаемый спонтанно принятым решением, начал угасать. Вообще люблю спонтанные решения, они всегда эмоциональны, приводят тебя к полной боеготовности, работаешь на повышенных тонах, уровень мышления становится на порядок выше.
       Разбитый, я наблюдал, как люди куда-то спешат, им всем все равно, что рушится моя цель, мое стремление, желание. Машинально я позвонил подруге.
       - Ладно. Я очень не хочу тебя отпускать, но чувствую, как сильно ты хочешь поехать. Поэтому подкину тебе еще одну идею. Попробуй на автобусе, моя одногруппница часто ездит в Москву на автобусе.
       Я поблагодарил ее и завел моторы. Поезд тронулся и уже не останавливался до 31-го марта.
       Билетерша очень странно смотрела на меня, но мне было все равно. Трясущимися руками я запихнул билет в самый дальний угол кошелька и поехал на работу.
       Там я написал заявление на отпуск без содержания, объяснив руководству, что я еду к бабушке в Москву. Пацаны не поверили мне и все спрашивали, куда же я собрался на самом деле.
       26-го я приехал с работы утром и немного поспал. Часа два. Потом посмотрел в Интернете погоду в Москве на ближайшие дни, скачал карту метро, обсудил на форуме, как добраться до ДК Горбунова, а потом пошел в магазин и накупил кучу всякого отстоя, чтобы не умереть с голоду. Ехать мне было не к кому, я собирался спать или на лавочке в парке или на вокзале, что намного безопаснее.
       27-го я пришел в четыре утра и не ложился спать, чтобы побольше поспать в автобусе. Я собрал продукты, положил свитер, плеер, диски и фотоаппарат. Подруга поехала меня провожать. Маме я так ничего и не сказал.
       Я начал осознавать, что же на самом деле я делаю в тот момент, когда автобус тронулся с места. Но я быстро подавил мысли, иначе началась бы паника, ведь я ни разу не был в Москве, никого там не знаю, и ночевать мне негде.

       На Щелковском автовокзале я сразу купил билет обратно в Краснодар. Но не на 29-е, как я рассчитывал, а на 30-е марта. Мне предстояло прожить в Москве две ночи. Но было все равно, я хотел попасть на презентацию нового альбома Линды.
       Около станции метро Щелковская я купил карту метро и изучил путь. То, что ДК находиться около Багратионовской, мне сказали на форуме.
       Я вышел на Багратионовской и тут же спросил женщину, как пройти до ДК.
       - Вот видите красивое здание, - томно сказала она и махнула курой в сторону крыши станции, через которую было видно обычный жилой дом. Я кивнул. – Вот пройдете вдоль него, дойдете до парка, а там спросите кого-нибудь.
       Блин, может, она была актрисой какой-нибудь?
       Я поблагодарил ее и пошел «вдоль красивого здания». Зданий пришлось пройти несколько прежде, чем я увидел парк «Фили». В киоске я купил карту Москвы и спросил, где же находится ДК.
       ДК оказался не ахти. Да просто, если честно, сарай какой-то. Еще и позади леса. Касса работала с одиннадцати часов, что за страна, никто работать не хочет? Поэтому я вернулся на рынок и нашел туалет. Совершенно случайно я увидел вывеску «Горбушкин двор». Он работал с десяти, у меня был час. Я расположился во дворе «Горбушкиного двора», немного поел, покурил и наблюдал до десяти, как мама гоняется за непослушными детьми.
       «Горбушкин двор» не впечатлил. Среди огромной кучи дисков я ничего не нашел, и поэтому отправился обратно к ДК. Билет я купил за 750 рублей и вышел на порожек. Делать было нечего, времени было много. Отравляя свой организм сигаретой, я принял решение посмотреть на сердце нашей Родины – на Кремль.
       Соборная площадь впечатлила. Я даже на время забыл о цели приезда в Москву и просто растворился в атмосфере и плыл между храмами, фотографировал, чувствуя себя в пелене сна. Сейчас у меня ощущение, что это был сон или просто кино о человеке, кино, в которое невозможно поверить.
       Когда я вышел на Красную площадь – осуществилась моя первая или вторая (неважно) мечта, я увидел Покровский собор. Он оказался намного меньше, чем я представлял себе, но намного красивее, чем на картинках. Я влюбился в него и теперь этой мой самый любимый памятник во всем мире. Пока я восхищенно осматривал его, вдалеке я увидел высокое здание, и мне захотелось пойти к нему.
       Дорога к нему оказалась намного дольше, чем я предполагал. Я прошел через улицу Варварка, через метро Китай-город (странное название) и вышел на Москворецкую набережную. Я никогда не видел такой огромный быстрый и шумный поток машин, как здесь. Я очень долго и терпеливо ждал зеленого сигнала светофора и, когда он загорелся, я начал переходить дорогу. Я не успел пройти и половины, как загорелся красный, я придавил на пятку, думая, как же бабушки-то дорогу переходят? Поглядев на здание и сделав пару снимков, я вернулся к ДК.

       Вернулся я рано, сел около служебного входа (кстати, совершенно неосознанно) и немного подкрепился. По пути к ДК мне встретилась группа подростков, раздававших листовки с рекламой концерта. Еще по пути к ДК я зашел в аптеку и купил «Цитрамон» за пять рублей (в Краснодаре он стоит рубль двадцать. Серьезно!), от метро у меня разболелась голова.
       Потом начали подтягиваться люди, что-то носить, переносить. Приехала милиция.
       - Что мы сегодня Линду охраняем? – спросил один из них.
       И человек пять милиционеров одновременно запели: «Мы вороны, мы вороны, на-на-на-на». Я обалдел! Потом подъехали охранники, и все как-то затихло.
       Я что-то жевал или курил, не помню уже, когда подъехал красный джип с надписью: «Стань фанатом Линды». Краем уха услышал: «Это, наверное, Линда приехала». Как не пытался, я не мог разглядеть, кто же сидит на заднем сидении. Но когда я увидел Стефаноса на переднем, то понял, это она.
       Я достал из рюкзака сложенную пополам рекламу концерта, лихорадочно вспоминая, где лежит ручка. Машинально я сунул руку в карман и нашел там «Паркер», хотя не имею привычки брать эту ручку с собой, так она мне очень дорога и потерять ее будет очень печально. Но сейчас я только обрадовался.
       Когда я повернулся, Линда стояла ко мне спиной. Совершенно спокойно я подошел к ней и поздоровался, попросил автограф. Она сказала: «Конечно», и расписалась. Лин оказалась намного ниже, чем я думал, а Стефанос намного выше. Уже на ходу я попросил автограф у и него. Он не отказал и сказал спасибо по-английски. За что спасибо-то? Я тоже поблагодарил его. И остался наедине с автографами, несильно соображая, что случилось на самом деле. Я понял одно, апокалипсиса не произошло. Произошло нечто большее, чем я ожидал. Ведь я приехал только на презентацию альбома, а тут еще и автографы взять удалось. Я сел около рюкзака и расплылся в улыбке безумного фаната.
       Фанатизм – это болезнь, порой приятная, порой нет.
       Я хотел написать подруге смс, что со мной все в порядке, но на телефоне деньги кончились. Я подошел к парню и попросил телефон. Оказалось, у него его украли вчера. Мы разговорились и познакомились, правда, я забыл его имя. У меня плохая память на имена. А может в этом виновато мое сомнамбулистическое состояние, в котором я пребывал после случившегося. У человека чуть не выпали глаза, когда я рассказал ему, откуда приехал и что ночевать мне негде. Кстати, позже я выяснил, его звали Игорь.
       За час до концерта нас пустили в зал. На последнюю тысячу рублей я купил подарочный альбом «Sкор-Пионы» и майку с изображением Линды. В кармане осталось двести с чем-то рублей, чтобы прожить в Москве два дня. Там же я познакомился с Ваней (Schumi) и Димой. Потом я общался еще с кучей людей, уже не помню всего, столько лиц. Помню только реакцию людей на мой приезд – кто-то восхищался, кто-то смотрел на меня как на безумца. Мне было все равно, я приехал на концерт.

       Концерт отложился в моей памяти не как сон. Я четко все помню. Линда спела песню «Скорпионы», она мне очень понравилась. Сама Линда бегала, прыгала, дергалась, фонтанируя энергией во все стороны, заряжая пришедших. Когда нужно было подпевать, весь зал дружно подпевал, и было ощущение, что все мы – поклонники, Линда музыканты, музыка – один единый организм, который настигает состояние нирваны. Я перестал фотографировать и получал колоссальное удовольствие от концерта.
       Линда отошла от многообразия образов на сцене. Кришнаиты, лепестки роз, выламывающие руки безумного вида образы, факиры и многое другое – канули в лету. Линда предстала в образе, смешавшим в себе черты готической и рок культуры. Все внимание зрителей было направлено на беснующуюся Линду. Как же она вертела головой! И как она только не оторвалась от Линды и не улетела в зал, я никак не могу понять. Но Линда девушка крепкая и весь концерт провела в движении.
       Бэк-вокалитской выступила неизменная Ольга Дзусова, она нереально оторвалась на песне «Мало огня». Задний фон состоял из экрана, на который видеохудожница Марта Кумариану накладывала свои интересные работы на клип и на концерт, передаваемый в реальном времени.
       И когда я увидел камеры, я понял, что не только осуществил мечту побывать на концерте, но и концерт будет запечатлен на видео. И пусть меня не будет видно, я был там, я попал в некий исторический момент и был его свидетелем.
       Нельзя не отметить потрясающую игру музыкантов. Стефанос играл на рояле и гитаре – нет слов. Он мастер своего дела – это можно понять и прочувствовать, только услышав его.
       Я не предполагал, что новый альбом будет настолько тяжелым. Прослушав песню «Черно-снежная», я понял, Линда сделает то, что я (по крайней мере, я) ожидал от нее. Но я ошибся, это превзошло все мои ожидания. Драйвовая музыка ворвалась в меня настолько быстро и сильно, что я улетел в космос, в образы, представленные в альбоме, в полнейший экстаз. В состоянии «оторвы от времени» я не заметил, как пролетел концерт. Как бы мне не хотелось, но концерт закончился. Линда спела на бис еще пару песен и улетела. Я был даже немного обескуражен, будто только зашел и тут же пора уходить.
       В фойе я направился к служебному входу, надеясь, что меня пропустят к Линде сфотографироваться. Охране надоела толпа, и они бесцеремонно начали нас выгонять.
       Я взял куртку и рюкзак и пошел к служебному входу на улице. Здесь я встретил Наташу, Олю и Ксюшу, с которыми познакомился внутри. Потом стали пропускать людей. Вышла Катя-Ворона и сказала, что берет с собой пять человек.
       Я подошел к ней и сказал, что приехал из Краснодара и очень бы хотел сфотографироваться с Линдой. Она сказала, что не знает меня и не проведет. Надо было позвонить ей перед концертом. Забрала она с собой тех людей, которые живут в Москве и неоднократно виделись с Линдой. Было довольно таки неприятно и обидно. Но ведь и ее можно понять, любой может сочинить такую сказку.
       Когда она уходила, люди начали кричать: «Катя, возьми Краснодар! Забери человека из Краснодара!» Я не верил, но большая часть толпы начала меня поддерживать, это было невероятно и очень приятно. Но Катя ушла, ушли с ней «отобранные», а я остался с людьми.
       Охрана продолжала на всех орать, чтобы мы шли домой. Ко мне подошел милиционер и сказал:
       - Чего ты здесь стоишь? Иди домой.
       - Мой дом в Краснодаре. Здесь мне некуда идти, - ответил я.
       - Тогда иди в клуб какой-нибудь.
       - У меня и денег-то нет на клуб.
       - Тогда иди на вокзал, там все же безопаснее.
       - Краснодар, пошли с нами!
       Ребята обошли газон и стояли на аллее и звали меня. Я знал, что сейчас они поедут домой, мне же идти было некуда. Поэтому я решил остаться здесь до последнего. Может, Линда согласилась бы сфотографироваться со мной на улице?
       Я подошел и объяснил им это. И мы продолжали стоять на аллее в ожидании неизвестно чего. Началось движение, и я пошел к служебному входу. Когда я подошел, милиция стала отталкивать людей от прохода, говорили, чтобы мы шли домой.
       Я дошел до угла, где начиналась аллея. Туда же подошли ребята. И вдруг мимо нас прошел Константин Зарецкий и стал с кем-то разговаривать. Поговорив, он направился к ДК, но его тормознули ребята. Они сказали, что я из Краснодара и очень хочу сфотографироваться с Линдой. Константин сказал: «Пойдем» и пошел к ДК. Я начал лихорадочно искать фотоаппарат в рюкзаке, но он, как назло, куда-то подевался. Вернулся Константин:
       - Ну, где ты?
       Я перевернул рюкзак и вытряхнул все на асфальт. Фотоаппарат был на самом дне, я схватил его и побежал к своей мечте.

       - Это последний, - сказал Зарецкий охраннику.
       Я не помню, как мы поднимались по лестнице, прошли через сцену.
       Помню только дверь, в которую вошел Константин. Я вошел за ним и увидел Линду. Она разговаривала с кем-то в углу. В кресле вольготно сидел Корколис и курил. Вокруг была еще куча людей, но на них я не обратил никакого внимания.
       Линда поговорила, и к ней подошел Константин. Сказал, что я из Краснодара и хочу сфотографироваться.
       Я шагнул навстречу Линде, она протянула руку и сказала:
       - Привет, я Линда.
       Я слегка пожал ее очень тонкую руку. Я представился, сказал, что слушаю ее двенадцать лет, и все что-то говорил и говорил, а сам смотрел в ее глаза и растворялся. Этот момент до сих пор стоит у меня в голове. Я сказал, что очень хочу сфотографироваться, Линда согласилась. Мы встали рядом, и я вспомнил о Стефаносе.
       - А можно со Стефаносом?
       Лин позвала его на английском языке, и он с радостью согласился. Линда стояла слева от меня, слева от нее – Стефанос. Я дал фотоаппарат и расплылся в улыбке. В комнате повисло невероятное молчание, может, люди вокруг поняли, что со мной произошло на самом деле. А, может, мне показалось, что нависло невероятное молчание, ведь в этот момент кольцо сомкнулось. Мечта сбывалась.
       Человек направил на нас фотоаппарат. Момент абсолютнейшей грани свершения мечты.
       - Аккумулятор разряжен, - сказал он.
       Этого не могло быть. В комнате все сочувствующе вздохнули. Линда, обнимавшая меня, чуть сжала меня за поясницу и сказала:
       - Ты запомнишь этот момент надолго.
       Фотограф, там находившийся тут же успокоил меня. Сказал, что сфотографирует на свой, а фотку мне по е-мэйлу пришлет.
       Мы сфотографировались. Фотограф дал мне листок, я написал ему адрес. Пока я писал, меня расспрашивали женщины, откуда я. Говорили они по-английски, отвечал я им так же. Я рассказал, что приехал из Краснодара, это на юге России. Ехал сюда очень долго, около двадцати часов. Слушаю Линду двенадцать лет. Они смотрели на меня во все глаза, когда я отдал листок фотографу, начали что-то обсуждать.
       На выходе я пожелал всем удачи на английском. Сказал Стефаносу, что их музыка самая лучшая, и еще что-то я говорил, уже не помню. Стефанос извинился за концерт в Краснодаре, я сказал, что все понимаю. Но, блин, это было чертовски здорово.
       Около выхода в гримерку я столкнулся с отцом Линды. Он попрощался со мной, я попрощался с ним, потом с Катей-Вороной.
       - Лучше бы ты себе девушку нашел, - сказал охранник, который выгонял меня из ДК.
       - Она осталась в Краснодаре, - ответил я.

       Толпа на улице ждала уже не Линду – меня, с моим собранным рюкзаком. Наперебой полетели вопросы, но я не мог ответить. Я достал сигарету и, прикуривая, понял, что меня маленько телепает.
       Переведя дух, я рассказал им, что было внутри. Было видно, что люди искренне радуются тому, что со мной произошло. Они искренне переживали. Никогда не забуду этих чувств, когда незнакомые тебе люди так волнуются за тебя, желают, чтобы ты осуществил свою мечту. Это великолепно.
       Моей целью был концерт, но ко всему прочему я получил автограф и фото на память. И я стоял на улице, и мне было все равно, что спать я буду на вокзале.
       Мы пошли к станции метро, и ко мне подошла Наташа. Она сказала, что у них сегодня нет одного человека, и я могу переночевать у них одну ночь. И тут я понял, что меня успокаивало всю дорогу. Я просто знал, что меня не оставят на улице. Я не могу объяснить откуда, но я иногда знаю некоторые вещи. Просто думаю о чем-то, и приходит ощущение, что я знаю. Я знал, что переночую у поклонников Линды.

       Мы приехали в Ново-Переделкино довольно таки поздно. Было холодно, по крайней мере, для меня. Ведь в Краснодаре, когда я уезжал, было около двадцати градусов. Мы с Наташей сходили в магазин и купили пельменей. Дома все выпили по рюмке коньяка, чтобы согреться и не заболеть.
       На самом деле, это непередаваемые ощущения, когда тебе помогают незнакомые люди. Чувствуешь себя не оторванным от мира, не брошенным, не одиноким.
       29-е марта я провел в двух потрясающих местах. В Коломенское и Царицыно. В Коломенское меня потрясла игра двух человек на медных пластинах. В первый момент я подумал, что это колокола на башне, но потом понял, что это нечто другое. Я пошел к ним и обнаружил для себя потрясающий, пронизывающий насквозь божественный звук. Я бросил рюкзак на землю и сел на него. Казалось, звук этот пролетал сквозь всех присутствующих людей и возносился в небо. Хотелось раствориться в нем, быть этим звуком, летать вечность и приносить людям радость. Совершенно забыв о времени, я провел в эйфории немного больше, чем хотел.
       Сорвавшись с места, я поехал в Царицыно. Сначала я думал, что приехал не туда. Какие-то узкие улочки, рой людей, постоянно жужжащий, поток машин, стоящий на месте, но жутко отравляющий атмосферу.
       Я спросил у милиционера, как пройти в Царицыно и пошел в ту сторону, в которую указала его рука. Пройдя под двумя мостами и перейдя дорогу, я, наконец, улицезрел просторный парк Царицыно. Естественно, я сразу кинулся к великолепному зданию музея, фотографируя почти на ходу, так как времени было мало. Ронять слюни было некогда, и я галопом по Царицыно пробежался и решил все же дать себе отдохнуть.
       Печально выло видеть лавочку, вокруг которой лежали фантики, бутылки и лузга от фисташек. Я покурил, наблюдая за людьми, и помчался в свой временный приют.
       На следующий день девчонки посадили меня на тачку, и я помчался на вокзал. Не хотелось уезжать. Казалось, что я знаю их намного дольше, чем два дня. Не хотелось уезжать еще потому, что я начинал понимать, сон заканчивается. И понял это, когда вспомнил о буднях, о тех же маршрутах, о тех же улицах родного города, о работе. И вот тогда-то я и осознал, что я БЫЛ в Москве и осуществил две свои МЕЧТЫ.
       Всю дорогу назад я слушал новый альбом Лин. Она умеет удивлять, она не осталась прежней, это новая Линда, очень жесткая, но в тоже время и мягкая.

evg1641: «И вот утром, в пять, я встал с такой ясностью и понял: АЛЬБОМ С ЗАМАШКОЙ НА МЕЧТУ....»

МИГ БОЛИ: «Но вот свет очень и очень яркий и ты просыпаешься. Но просыпаешься уже в мире быта, в котором ты привык жить. В голове гудит эхом яд скорпионов, которое скоро стихает. И ты бы не поверил всему этому, если бы не шрам от жала…»

Игуана: «…слушая новый альбом, у меня возникает ощущение, что это не та Линда, которую я всегда знал».

pn: «Альбом Sкор-Пионы несёт в себе огромную грусть и невероятный фонтан ощущений, в которые нужно окунуться - иначе их нельзя почувствовать! Для меня этот альбом стал очень сильным, неожиданно сильным».

       Пожалуй, эти люди смогли выразить мое мнение об альбоме. Осталось нечто интимное, о чем я не буду говорить.

       Благодарности:
       Прежде всего, я благодарен себе. За то, что решился на такой поступок. Во многом этому способствовала Линда.

       Подруге Насте, не хотевшей меня отпускать, но поддержавшей меня. Все время я писал ей смски, что со мной все в порядке.

       Маме за понимание. За то, что не устроила мне скандал.

       Девчонкам из Москвы – Наташе, Оле и Ксюше – за то, что не оставили спать на вокзале. Приютили и покормили. Вы потрясающие люди, смелые. Желаю вам удачи и таких же людей на вашем жизненном пути, как и вы. Всегда готовых прийти на помощь незнакомому.

       Линде за музыку, идеи, вдохновение. За то, что заставила меня открыть в себе новое, неожиданное для меня, но приятное. Я стал смелее.

       Музыкантам Линды, которые остаются с ней и делают такую замечательную музыку.

       Стефаносу Корколису. Он привнес новую волную, новые эмоции. Изменил Линду, и мне это нравится.

       Константину Зарецкому, он успокаивал меня на счет концерта в Краснодаре, а в Москве провел к Линде. Огромное спасибо.

       Всем-всем-всем людям, поддержавшим меня около ДК. В том числе Игорю и Ване отдельное спасибо.


Рецензии
"Я - ворона" -путёвая песня. Остальное - не нрав.
ТТ

Сидор Сидорчук   14.06.2009 11:35     Заявить о нарушении
У Линды нет песни "Я - ворона". Есть просто "Ворона".

Алекс Линдон   30.06.2009 11:09   Заявить о нарушении
Оспади, ну "ворона".
Чё к словам-то придираться?

Сидор Сидорчук   30.06.2009 11:32   Заявить о нарушении
Я 13 лет слушаю Линду, так что для меня это важно.

Алекс Линдон   03.07.2009 00:01   Заявить о нарушении
Прошу прощения на всех языках мира!!!:))

Сидор Сидорчук   03.07.2009 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.