Список Анжелы

Глава 1
Ветер трепетал листву и пытался унести ее с собой. Листья хотели задержаться на месте подольше, но ветер был неумолим. Он словно нарочно старался гнать и гнать их дальше, в пропасть, в обрыв. Словно хотел подставить их. Нарочно сделать им больно.
Еще одно немногословное молчание. Еще одно разбитое сердце. Еще одна разбитая жизнь. Господи, когда это кончится? – Я задаю вопрос и сама же на него отвечаю. – Никогда, или после смерти. Но это не вариант. Нельзя бежать от своих ошибок. Их нужно преодолевать.
 Тогда у тебя появляется интерес к жизни. Мне начали нравиться мои ошибки. Начало нравится то, что я ошибалась. Возможно, вы назовете меня мазохистской. Нет, это не так. Я просто поняла смысл их. Поняла, что я делала не так и, заново осмыслила их. Да, я стала жесткой. Но это ради меня! Я не позволю дальше так ломать себя. Я стала сильной. Я выжила. Я жива. Я дышу и это главное.
 От той милой и наивной девушки ничего не осталось. Она умерла и ее душа переродилось. Тело только осталось тоже. Слегка подпорченное, но по-прежнему красивое. На смену той девчушки пришла взрослая и расчетливая женщина! Тогда я поняла что мне надо. Я поняла суть таких вещей как мужик. Вы прочитали правильно, я не описалась. Я сравнила мужиков с вещью. Я вижу, как вы сидите и отрицаете: нет они хорошие, милые, нежные и ласковые! Если вам такой попался, я искренне за Вас рада. Честное слово! Я всегда радуюсь удачам других. Так мама воспитала. Жаль, только что не смогла огородить меня от отчима. Но это не ее вина. Она же не виновата, что ей попалась такая двуличная тварь. По-другому эту вещь ни как не назовешь. Именно так.
Да, я стала жестокой. Жестокость помогла мне выжить, я выжила! Многие девушки ломаются когда испытывают тоже самое. Многие не доживают и до восемнадцати. Я до сих пор вспоминаю, как он взял меня в первый раз. Какой он был грубый, как мне было больно, как я кричала! А он наслаждался этим моментом, делая мне еще больнее.
Я помню, как мама пришла со школьного собрания и спросила, у меня, почему я не общаюсь с мальчиками. Я не знала, что ей ответить! Не могла же я сказать, что боюсь их. Мама часто пыталась меня учить! Еще помню, как сестренка с мамой уехали на целый месяц в Египет. О, это был самый лучший месяц в жизни моего отчима. Это был самый ужасный месяц в моей жизни. Мне пришлось терпеть все: и водку, и его кулаки, и его грубые руки. Он брал меня везде, где видел. Я не должна была выходить из дома, без его ведома. Должна была слушаться его. Я была его сексуальной рабой. Я не знала, что мне делать. В двенадцать лет, мой мозг придумывал, как сделать так, чтобы я ему была противна. В двенадцать лет! Когда мои подруги играли в прятки, я кричала от испытываемой боли и ненависти. Я помню, как он рвал на мне мою одежду. Я еще потом не знала, как объяснить маме испорченный на половину мой гардероб. Потом я просто стала носить его футболки. Сначала он просто смеялся - эта самая легкая ткань из его гардероба. Порвать ее не составит труда. Потихоньку он стал прятать от меня свои вещи, и мне пришлось каждый день штопать свою рваную одежду. Еще я как-то две недели не ходила в ванную. Я, глупая, решила, что буду ему противна, и он найдет себе кого-то другого. Лучше бы я этого не делала. Тогда он сам меня затащил в ванную и вымыл. Заставил наесться мылом и шампунем, пытался топить меня под водой, насилуя в этот момент. Еще помню, как первый раз принес мне противозачаточные таблетки. Он просто впихнул их в меня. Они были мамины. Он тогда соврал маме, что я в куклы играла и взяла. Мама потом объясняла, что это трогать нельзя. В следующие разы он был гораздо умнее. Мне, слава богу, ничего пить больше не приходилось. Да и поняла я гораздо позже, для чего это делалось.
 Как-то слышала от маминых подружек: когда он пьяный в постели ни на что не способен. Это быстро пронеслось в голове. Я думала, что пьяный он не будет меня мучить. С пьяным было еще больней. Трезвый он хоть что-то соображал, а пьяный пытался засунуть в меня бутылку. Как же было больно. Это просто невыносимо!
 Я стала учить позы, которые изматывают мужчину быстрее. Мне это пригодилось.
 Я возненавидела это лето. Это лето забрало с собой остатки моей невинности и подарило зрелость. В это лето умерла девочка. Тогда появилось нечто подобие на нее. Девочка с виду и женщина внутри. Я долго шла к тому, чтобы избавиться от него. Я, наконец то сделала это.
Мама, прости, что я его посадила. Я просто не могла по-другому. Мне надоело чувствовать себя тряпкой. С двенадцати лет меня насиловал отчим, на протяжении семи лет. Причем он делал это профессионально, на мне даже следа не оставалось. Нервы сдали только тогда, когда прибежала ко мне в комнату моя младшая сестра, у нас разница в два года, и молила меня помочь ей. Я поняла, что случилось. Он решил и ей заняться. Тогда я не выдержала. Как хорошо, что он не успел ее испортить! Как хорошо, что сестра не постеснялась попросить у меня помощи. Но я была рада, что хоть кому-то могла поделиться своей бедой. Сестра меня поняла. Мне тогда подходило восемнадцать. Я должна была поступать. Но я не могла бросить сестру дома. Я бы себе этого не простила. Уж лучше я буду мучиться за двоих, чем мучиться будут двое.
Однажды я просмотрела передачу на такую же тему. Мы с сестрой были дома одни. Тогда мне пришел выход из сложившегося положения. Я просто запишу происходящее по видеокамеру. Только кто мне одолжит камеру? – возник тогда вопрос. Отчим запретил маме давать нам с сестрой денег, так как считал, что деньги развращают молодежь. Мне нужно было где-то найти видеокамеру. Или купить. Тогда мне пришлось первый раз воспользоваться мужчиной. Нет, я не спала с ним. Но он так думает. Мне тогда повезло! Я вышла на улицу прогуляться с сестрой и мимо нас шел какой-то пьяный мужик. Решил нас угостить. Он повсюду кричал о своих деньгах. Я решила время не терять. Стала его соблазнять. За столько лет изнасилований я поняла, что нравится мужчинам. Он жил в другом районе. Я попросила его купить бутылку водки и отпраздновать знакомство у него. Дома я неумело поцеловала его в тот момент, когда он вырубался. Сестра помогла довести его до кровати. Я начала его раздевать. Тут он вырубился окончательно. Долго не думая я взяла у него не хватающую мне сумму. Денег у него было много. Уверена, он даже не заметил, сколько я взяла. На хорошую видеокамеру мне хватило. Вы можете обвинить меня в воровстве, но тогда я думала только о том, как мне спастись из лап отчима. Если бы мне пришлось пойти на панель, я пошла бы, не раздумывая. Мне нужны были деньги!
Ждать нападки отчима пришлось недолго. Мамы как обычно не было дома. Но тут у нас пошло не по плану. Он решил взять меня на кухне. Я не знала что делать, ведь камера включенна в моей комнате. Я решила поиграть им, и показать, что я хочу его, но в моей комнате. Он согласился. В комнате, я естественно, показала, как я его ненавижу.
Я первой забежала в комнату и хотела захлопнуть за собой дверь. Он с силой ее открыл. Повалил меня на кровать и стал насиловать, также не забывал добавлять порцию кулаков. Тогда я его сильно разозлила. Долго я кричала от боли и обиды. Долго. Хорошо, что камера все сняла. Он лежал в моей пастели и стряхивал на меня пепел от сигареты. Потом оделся и ушел, хлопнув дверью. Как раз пришла сестренка. Увидев, в каком я состоянии, с ней стало плохо. После этого я отнесла пленку в милицию. Его посадили на пятнадцать лет строгого режима.
Маму было жалко. Я видала, как она плакала. Она ведь его любила. Прости мама, но больше я не могла терпеть. Не могла. После этого я переехала в другой город. Поступила учиться. Через год ко мне приехала сестра. Теперь мы живем с ней вместе. Мама осталась там.
Видимо эта история моей жизни помогла мне стать такой, какой я сейчас являюсь. Я начала пользоваться мужчинами. Стала кидать их, ломать их. Помогла мне добиться того, что я имею сейчас. Не знаю, может это и плохо. Но мне просто надоело чувствовать себя ущемленной. Я решила, что получу о них все! Я дала себе слово. Больше мной никто пользоваться не будет. Никто!
Глава 2
Помню, как мама приехала домой после длительной командировки и не застала своего любящего мужа дома. Помню, как она смотрела на нас, не понимая, что произошло. Помню ее глаза, когда сестра сказала: мы его посадили! Все помню! Ничего не забыла! Я так и не смогла сказать маме, что же произошло. Мама все увидала только в суде. Включили тогда диск с моим изнасилованием. У мамы просто случилась истерика. Даже адвокат отчима был поражен случившимся. Он просто не нашел слава защиты в его оправдание. Свалил что-то на психику! Мама все узнала только в суде. Как он начал насиловать меня с двенадцати лет. Как бил меня, пока она была в постоянных командировках. Как пытался переключиться на сестру. Тогда у меня мама спросила: Почему ты так долго молчала? Почему мне ничего не рассказала. Я ей ответила, что она мне просто бы не поверила. Мама так его любила! После того как папа умер, отчим помог ей встать на ноги. Он делал маму счастливой. Наверное, по этому я и молчала. Если бы он не переключился на сестру, еще долго бы терпела. Но, нервы сдали.
После того как его посадили, мне стало плохо учится в нашем маленьком городе. Мне все время казалось, что на меня показывают пальцем. Часто замечала, как старушки на улице показывают пальцем, обсуждая: извратил дитя, извратил! Хорошо, что летом я уехала поступать. Переехала туда, где меня никто не знает. Мама часто приезжала, пыталась поговорить. Я почему-то не могла говорить с мамой о случившемся. Могла говорить о чем угодно, но не об отчиме.
Первый курс я пыталась привыкнуть к тому, что никто ночью не подойдет и не станет тебя унижать. Я была как маленькая серенькая мышка, которая боялась, что ее возьмут в руки. У меня появились подруги. Позже друзья. Но я ни кому не рассказывала о своем детстве и юности.
Правда был такой случай, когда одногрупник подошел сзади и обнял меня за талию. Я так закричала, из глаз мгновенно полились слезы. В памяти сразу всплыли те воспоминания из прошлой жизни. Одногрупники просто не ожидали такой реакции. Для них это было в порядке вещей. Но только не для меня. В этот вечер меня прозвали недотрогой. Я поняла, что мне надо измениться. Я стала изучать психологию мужчин, их отношения к девушкам. После наблюдения за ними у меня начали сбываться мечты. Я имела все что мне надо, не тратив на это ни копейки.
Вы можете осудить меня, сказав, что я поступала как настоящая стерва. Возможно, вы будете правы. Я стала такой. Я стала обещать мужчинам рай, которые хоть что-то стоили. Которые хоть что–то могли мне дать.
Возможно, я не права. Возможно. Но никто не смеет меня судить. Не один человек Я стала такой благодаря отчиму. Вряд ли я изменюсь уже в лучшую сторону. Никогда! Этот человек забрал с собой мое детство. Он просто лишил меня его в тот момент, когда лишил девственности.


 Глава 3


Я зашла в группу и села за парту. Не отрывая глаз от учебников, я услышала как вошел преподаватель. Спокойно разложил учебники на столе и дождался тишины.
- Здравствуйте! Я ваш новый преподаватель! Марина Антоновна на больничном отпуске, я буду ее заменять. Экзамен тоже у вас буду принимать я. Меня зовут Сергей Анатольевич. А сейчас представитесь мне вы.
Ребята стали молча вставать и представляться. До меня очередь дошла самой последней. Я встала и посмотрела на него. О боже, я его знаю. Он был в суде! Он как раз проходил практику в суде. Он потрясенно посмотрел на меня.
- Ты? Вы Павловская Анжела. Можете не представляться.
- Да. – Произнесла я, потупив глаза.
В группе пошел шорох.
- А откуда вы знаете друг друга? – выкрикнул кто-то.
- Я видел ее в, на, ну… Неважно. Это не имеет значения.
- Он видел меня в кабинете моей мамы – соврала я, - вы заносили ей бумаги.
- Да, точно.- Сказал он.
 Пара прошла в напряженной обстановке. Даже ребята заметили, что мы что-то скрываем. Всю пару мы пытались отвести друг от друга глаза. Когда пара закончилась, я попыталась первой выйти из аудитории. Он меня задержал. Это послужило начала сплетням в нашей группе. Когда дверь закрылась, он взял меня за руку и посадил напротив себя.
- Сергей Анатольевич, вы…
- Подожди. В неофициальной обстановке можешь звать меня Сергей. Я попросил тебя задержаться только по тому, что мне есть, что тебе рассказать. Как ты поняла, я был в суде. И видел все заседание.
- Ты хочешь поговорить об этом? Ты что-то не понял? Или плохо видел запись. Может… - я начала нервничать. Из глаз потекли слезы.
- Подожди. Успокойся. Я просто хочу сказать, что его адвокат сейчас доказывает что он психически не уравновешенный. Мне показалось, что ты должна знать об этом.
- Я всеми путями пытаюсь забыть мое прошлое. Пытаюсь не вспоминать его. Но оно снова и снова возвращается ко мне. Я не хочу чтобы кто-то из моих одногрупников узнал о моей прошлой жизни.
 Из глаз потекли слезы. Он обнял меня и попытался успокоить. Я даже не пыталась отстраниться. Мне было так хорошо в его руках. Оказывается, мужские руки бывают приятными. Он нежно успокаивал меня как ребенка.
- Ну, Анжел, успокойся. Все будет хорошо.
 Меня продолжало трясти. Он обнял меня еще сильнее. Я почувствовала, как бьется его сердце.
- Представляешь, меня ни кто никогда не обнимал до тебя.
Он улыбнулся загадочной улыбкой.
- А как же одноклассники и другие мальчики?
- У меня никого не было кроме отчима.
- А отчим тебя разве не обнимал?
Я засмеялась истерическим смехом. Из глаз снова брызнули слезы.
-Ты думаешь, что во время изнасилования обнимают? Он только насиловал меня. Больше ничего не делал. Только насиловал. Я даже не…
Я замолчала. Он понял меня, и поцеловал. Так хорошо мне не было никогда. Оказывается, мужчины бывают нежными и чуткими. Он продолжал меня целовать. В этот момент в аудиторию зашла подруга Кристина.
- Анжел ты дол… Извините.
Дверь закрылась сразу же.
 - По-моему нас видели. – Сказал он.
Еще не отойдя от поцелуя, я вцепилась в его руки.
- Если честно мне все равно. Меня впервые поцеловали! Сегодня я узнала, что, оказывается, существует нежность. До этого я думала, что мужчина может только насиловать.
- Если твоя подруга расскажет, то могут быть проблемы.
- Не волнуйся. Она ничего не скажет. – Сказала я раздраженно. Он заметил это и чтобы загладить поцеловал меня еще раз.
- Давай в этом заведении будем вести себя официально.
- Ладно.
- У тебя есть пары еще?
- Нет. Я пойду домой. Кристинка ждет меня.
- Тогда ладно. Увидимся завтра на паре.
- Пока.
Я смущенно поцеловала его на прощание в щеку и вышла. Около аудитории ждала Кристина. Сразу оцепив меня, она стала расспрашивать.
- Он поцеловал тебя! Он же наш преподаватель.
- Он временный преподаватель. Всего лишь на этот год. И для меня он не только преподаватель.
Мы шли по дороге и болтали о том о сем.
- Ты зашла в самый не подходящий момент.
- Да ладно я! Передо мной зашла эта кошка Машка Константиновна.
Меня затрясло. Я вспомнила слова Сергея! У него могут быть проблемы. Надеюсь, у нее хватит ума молчать. Я дошла до дома. Приняла ванную, поела, посмотрела телевизор и легла спать. Перед сном я подумала о том, что его увижу.
В это день я узнала, что такое нежные мужские губы. Что такое объятия. Первый раз в своей жизни я была влюблена. Я впервые начала оттаивать. Мне хотело всегда быть рядом с ним. Но, не знаю, может это зря. Ведь так я предаю других девушек, которые столкнулись с такой же проблемой. Мне надо что-то делать. Мне нельзя влюбляться. Это может плохо закончиться. Надо это прекратить. Мысли в голове стали снова расчетливыми! Мне нельзя было отступать от моего плана. Но в сердце уже было тепло!
На следующий день с полным настроем мы зашли с Кристинкой в аудитории. Мне как раз звонила сестра и пришлось выйти поговорить. Когда я зашла, за столом сидела преподаватель «кошка» Машка Константиновна.
- Итак, почему опаздываем?
- Простите, мне позвонили.
- Случайно не Сергей?
- Какой Сергей? - Спросила я удивленно.
- Как какой Сергей? Сергей Анатольевич. Целоваться с ним целуешься, а как зовут его, не знаешь. Погубит он…
- А вот целуюсь я с ним или нет, это мое дело.
- Дело то твое. Только, маленькая ты еще.
- Может я и маленькая, но видала много. Вам половина и не снилось. И прошу, не лезьте в мою жизнь.
В группе пронеслись голоса. Все смотрели в мою сторону.
- Так, так, так. Может, поведаешь мне что же ты такого видала чего не видела я, а заодно и всей своей группе.
- С радостью, но боюсь, вам плохо станет. Вы же такая чувствительная. Извините, голова разболелась. Можно мне в медпункт?
- Можешь выйти.
Я побежала по коридору сразу в кабинет к Сергею Анатольевича. Я вбежала в кабинет. Он сидел за столом.
- Приветик. Почему не на паре. – Он наклонился меня поцеловать. Я отстранилась. – Что случилось.
- Кошка видела, как мы вчера целовались.
- Что за кошка? – Он снова полез целоваться.
- Да погоди ты. Кошка – это Машка Константиновна. Она заявила при всей группе, что мы вчера целовались. И добавила что я еще маленькая. Я терпеть не стала и сказала, что хоть и маленькая, но многое видала. И вышла. Что делать?
Он встал, обошел стол и зашел за мой стул. Его руки легли на мои плечи и стали их массировать. Его спокойствие действовало мне на нервы.
-Расслабься. Все будет хорошо. Я поговорю с ней, к тебе больше она приставать не будет.
- Да я не за себя волнуюсь, понимаешь?
Он встал, подошел к двери и закрыл ее на ключ. Снова встал сзади меня.
- За меня можешь не волноваться. Мне ничего не будет. Как только я приму экзамен в вашей группе, я уезжаю в Архангельск на два года. Там я буду работать эти года в одной фирме.
Мне стало тяжело и легко одновременно. Я надеялась прекратить отношения. Пару месяцев я буду с ним, а потом мы расстанемся, навсегда. Слезы нарочно потекли с глаз. Я опустила голову. Он поднял меня и посадил на колени. Его губы осушили мои слезы.
- Малыш, не стоит плакать. Мы будем созваниваться, я редко, но буду к тебе приезжать.
Я обняла его. Он гладил меня по спине. Он поцеловал меня, и я успокоилась.
- Я поговорю с «кошкой». Она думает, что я буду скрывать отношения.
Я подняла на него удивленные глаза.
- Ну, я поговорю с твоей группой. Отношения открыто мы будем показывать только перед ней, ну и естественно перед группой. Так мне будет легче войти в доверие к твоей группе.
- Ну, за группу я не волнуюсь. Но она же будет болтать. К тому же мне еще здесь учиться.
- Она уходит на пенсию со следующего года. Если будет болтать, ей просто никто не поверит, все сочтут ее за полоумную. На публике мы же не будем показывать отношения. А сейчас пошли. Веди меня в аудиторию, в которой у вас занятия.
Я повела его на второй этаж. Мы вошли. Он стался около двери, а я прошла за парту. Заметив меня, она сказала:
- Анжела, что-то вы слишком долго были в медпункте, мы даже закончить успели. Я только что всех освободила.
Сергей прошел, и встал около меня, положив руку мне на плечо.
- Она была у меня, а не в медпункте.
В группе ребята засмеялись и посмотрели на нас.
- И чем вы там занимались? Можно мне узнать?
- Конечно можно. Мы целовались.
У кошки Машки из рук выпали учебники. Она застыла в полном изумлении.
- Как целовались? – спросила она.
- Да вот так. – Сергей наклонился и поцеловал меня. Я ответила на поцелуй. В группе все за улюлюкали. – Вы кажется, уходили? Так до свиданья.
- Вы при мне поцеловались со студенткой. Это не педагогично. Я буду жаловаться!
- Да вы что? С вами наверное плохо, разве я мог поцеловать студентку. Вам показалось. Ребята, здесь кто-нибудь видел поцелуй?
Я подумала, что сейчас ребята встанут на ее сторону. Оказалось все совершенно наоборот. Ребята закачали головами. Ей пришлось уйти. Как только дверь закрылась, все нас оцепили в круг.
- Итак, слушаем меня внимательно. Вы сейчас ничего не видали. И никому ничего не расскажете. Все поняли меня?
- Да. – Сказали все хором.
- Отлично. Если вы будете скрывать, то я обещаю, что помогу вам на экзамене. То что сдадут все, это точно! Обещаю. Но в обмен на это мне надо чтобы вы молчали и делали вид, будто ничего не происходит.
Мне снова звонила сестра. Пришлось ответить.
- Але Анжел, ты меня слышишь?
- Да Вит, что случилось.
- Его признали невменяемым, а это все меняет. Ты слышала? Его перевозили в больницу и по дороге он сбежал.
- Да. Спасибо что предупредила.
Я бросила трубку. Меня трясло. Я не могла успокоиться. Тело отказывалось слушаться. В глазах потемнело. Я искала стул чтобы сесть. Почуяла, что меня кто-то трясет за плечи и что-то пытаются выяснить.
- Анжел, что случилось. Ты можешь сказать. Боже, ну не молчи. Скажи что-нибудь.
Я подняла глаза и увидела перед собой испуганные лицо Сергея и одногрупников. Я заплакала.
- Его признали невменяемым. Перевозили в больницу и, дорогой, он сбежал.
Он пытался меня успокоить. Обнял.
- Так, все свободны. Попрошу вас выйти.
Все неохотно выходили.
Глава 4
Он проводил меня в этот день до квартиры. Я сидела в ванной и плакала. Мне было так страшно. Я сидела не в силах пошевелиться. Я надеялась на то, что этот кошмар, продолжавшийся всю мою сознательную жизнь, наконец-то закончился. Неужели все начнется сначала. Нет, только не это. Я этого не перенесу. В дверь кто-то настойчиво тарабанил. Мне так не хотелось вставать и открывать дверь.
-Анжел, Анжела, ты там? Открой дверь с тобой все в порядке? Ответь Анжел.
Я тихо встала и открыла дверь. Она ворвалась в комнату и испуганно смотрела на меня.
- У тебя глаза заплаканные. Что случилось? Ты можешь мне рассказать. Я никому не скажу. Что случилось?
- Я не могу.
Она села на край ванны и смотрела на меня.
- Обещай что это будет между нами.
- Конечно, само собой разумеется.
- Мой отчим сбежал из тюрьмы.
- А за что его посадили?
- За мое изнасилование. Его признали невменяемым, и по дороге в психушку, он сбежал. Он ненавидит меня. Он вернется. Он будет мне мстить! Я боюсь!
Она обняла меня. Из ее глаз покатились слезы. Она меня успокоила. Мне стало легче. Я могла ей доверять. В этот тяжелый для меня момент она была рядом со мной. И не только в этот момент. Она всегда была рядом. И днем и ночью. Может быть, именно по этому мне было легко. Хотя, не знаю. Не знаю.

Глава 5.
Время летит с бешеной скоростью, сметая на своем пути все. Но только лечит фальшиво. Сережа уехал. Он не захотел со мной прощаться. Сказал, что тогда ни куда не уедет. Запретил даже близко подходить к вокзалу, объясняя это тем, что может чувствовать меня на расстоянии. Говорил что, даже когда я где-то рядом, он чувствует мой запах. Последний раз я видала его на экзамене. Я пошла отвечать самой последней. Он просто расписался в моей зачетке - «отлично», поцеловал меня в последний раз и вышел. Дома я нервно набирала его номер. Часа два он отказывался отвечать. Потом ответил и не давая мне ничего сказать протараторил:
- Пожалуйста, ничего не говори! Я не могу тебя слушать. Мне надо забыть твой голос, твой смех, мне надо забыть тебя! На время. Я завтра уезжаю. Прошу тебя, даже близко не подходи к вокзалу. Иначе я не уеду. Нам надо расстаться, ты понимаешь это и …
Я не дала ему закончить…
- Я люблю тебя…
- Я… тоже. Я очень тебя люблю! По этому я не могу с тобой прощаться. Мы еще обязательно встретимся, главное не меняй номер. Я позвоню тебе, когда снова приеду сюда, к тебе приеду. А пока, забудь меня на время.
- Я люблю тебя.
Он бросил трубку. Я плакала. Кристи снова была рядом. Но я понимала, что так надо. Мне надо было держаться плана. Я заперла любовь глубоко в своем сердце, в маленьком коробке, где когда-то хранила свою гордость. Ее пришлось выпустить наружу. А любовь спрятать, чтоб не отвлекала от намеченных планов. Я привыкла быть без него. Вернее он всегда был в моем сердце, но не в голове. Голова была занята другими грандиозными планами.
Я написала список того, что я хочу получить в этой жизни от мужчин. Списков было два. На первом было лишь одно слово: Все!!!! Подумав еще раз, мой список стал гораздо длиннее, но все же оставался коротким. Все чего я хотела, записалось в пару строк: квартира, машина, образование и на последок, свое дело. Я написала крупными буквами на листе и повесила на зеркало. Так, каждое утро подходя к зеркалу я получала заряд энергии, что-то зачеркивала, где-то приписывала новое хочу, а где-то описывала какое именно это хочу должно быть. Кристи смеялась над моим списком. Говорила, мечтай -мечтай! Как же она удивилась когда первое слово в моем списке было зачеркнуто, а с боку написано – выполнено!
Она допытывалась, где я с ним познакомилась, кто он такой, где я с ним познакомилась и нет ли там еще таких же. Это довольно примитивно, но я познакомилась с ним на балете. Просто оказалось что мы сидели рядом, его привели друзья. Он ненавидел балет. Все выступление сидел и ругался под нос. Я не выдержав, рассмеялась. Так и познакомились. Он оказался именно тем, что мне надо. Я вцепилась в него доказывая, что лучше он все равно не найдет. Познакомившись с ним, я не хотела с ним спать. Просто не хотела. Хотелось дождаться Сергея. Мне казалось, что так я предаю его. Так мне говорило мое сердце. Но разум все же взял свое. Саше(так его звали) нравилась во мне детская непринужденность и легкость, так он говорил. А я всячески ему подыгрывала. Но к нему в пастель мне пришлось лечь, иначе я бы его потеряла. А допустить этого было нельзя.
Глава 6.
Чувства не отличались. Но мне не было так противно спать с ним как с отчимом. Может, он просто не пытался меня унижать. Он просто делал свое дело. Такое чувство, будто я это груша, с которой он тренировался. Он не замечал, что я ничего не чувствую. Пока он делал свое дело, я думала о моем списке. О том, что мне хотелось бы. Может, по этому ему было так хорошо.
- Мне еще ни с кем не было так хорошо.- Сказал он целуя меня в губы.
- Мне тоже.- Соврала я. – Ты просто потрясающий любовник. Мне еще никогда не было так хорошо. Никогда!
Эти слова разгорячили его и мне пришлось повторять все заново. За четыре часа секса я так устала что под утро просто вырубилась и уснула. В восемь звонила Кристинка. Что-то кричала в трубку. Я так и не поняла что она от меня хотела.
- Кристи, утихомирься, я хочу спать.
- Давай просыпайся и бегом в институт. Пара уже началась.
- Я высплюсь, приведу себя в порядок и приеду.
- Ты где сейчас?
- Дома.
- Не ври. Тебя дома нет. Где ты?
- Я у него дома!
- Понятно! Ты вообще придешь на пары то?
- Не знаю. Врят ли.
- Анжел завязывай с этим. Что ты творишь?!
- Крис, извини, я хочу спать. Я спала только четыре часа.
С этими словами я отключила телефон, поцеловала его в макушку и мгновенно уснула. Проснулась – было уже одиннадцать часов. Если потороплюсь, попаду на последнюю пару. Я приняла душ, накрасилась, оделась и пошла на кухню. Он сидел за столом и мило улыбался.
- Соня! Я уже обедать домой приехал, а ты только встаешь! А я, между прочим, спал меньше чем ты!
- Я просто очень хотела спать! Я ты, неугомонный, не знаю почему встал так рано. Я даже не слышала как ты вставал.
- Да ты что? Я встал сразу после того как ты утром меня поцеловала, после того как тебе позвонили. И я между прочим выспался!
- Значит я плохо старалась! – Я полезла через стол к нему и стала играть его губами.- В следующий раз, я доведу тебя до такого же состояния, до которого ты довел меня сегодня.
- Поймал на слове! Смотри! Если у тебя получится! Еще никому это не удавалось!
- На что спорим?
- Ну если ты проиграешь, ты занимаешься со мной сексом в моей автомойке в моем кабинете на столе.
- Я против. Я не буду, там полно народу! Я стесня…
Он прервал меня не дав мне договорить.
- Никто не заходит ко мне, все заняты своими делами. И дверь мы оставим открытую!
- А что если я выиграю?
- Ну это мало вероятно! Даю честное слово, я куплю тебе квартиру в новом доме! И помогу оформить документы.
- Поймала на слове!
Мне пришлось вспоминать то что я проделывала с пьяным отчимом. После этого он долго не мог встать с пастели. Если это срабатывало с ним, то сработает и с этим. Уж я постараюсь. Это будет лучшая ночь в его жизни! Мне квартирка не помешает. Да, я постараюсь.
Мы пообедали, и он отвез меня в институт. Выглядела я хорошо, но немного помято. Отсидев одну пару, мы с Кристинкой пошли домой. Всю дорогу она меня о чем то расспрашивала. Вернее ходила вокруг да около. Спросила напрямик только дома, когда мы уже собирались спать.
-Ты его любишь?
- Я…
- Ну не я же?
- Мне хорошо с ним. Но я каждый раз боюсь в его присутствии сказать что-то лишнее, прежде чем что-то сказать я тысячу раз подумаю. С Сергеем было не так. С ним я могла поговорить о чем угодно, говорила на любую интересующую тему, а с ним нет.
- Ну, просто Сергей Анатольевич знал о тебе все, знал твою жизнь, видел что с тобой произошло. По этому тебе с ним было легко.
- Понимаешь, есть что-то такое, что мешает мне ему рассказать обо всем.
- Ты просто боишься, что он тебя не поймет. Вот и все.
- Наверное, ты права. Я домой после завтра еду. Как раз выходные дают. Мама приезжает. Попросила приехать. Сестра говорит, что она скучает. Плачет.
- Езжай, конечно!
- Она снова будет все расспрашивать. Надоело! Каждый раз одно и тоже. Каждый раз в меня показывают пальцем. Но что самое обидное, они делают это открыто.
- Представляю, как тебе тяжело туда приезжать. Теперь я понимаю, почему ты так редко домой ездишь.
- Один раз слышала разговор двух маминых подруг и мамы. Они говорили обо мне. Говорили, что после него я ничего не добьюсь, что моя жизнь кончена. Мама еще тогда их уверяла, что я умная, что у меня все будет хорошо.
Мы еще долго говорили, даже не заметили как уснули. Наутро, не выспавшись, мы побежали учиться. После учебы он меня забрал. Мы поехали к нему домой. Глафира (его дом работница) нас накормила и мы пошли смотреть DVD. Ближе к двенадцати я потащила его в спальню. Не выключая свет я начала. За два часа я измотала его так, что он вырубился сразу же. Я встала, приняла душ, выключила свет и тоже легла спать. Когда я проснулась, он еще спал. Я пошла на кухню и приготовила ему завтрак. Где-то пол десятого он спустился. Я подала ему чай и бутерброд. Он первым нарушил молчание:
- С меня квартира! Где-то через месяц она будет готова. Почему раньше ты такое не делала?
Я села к нему на колени. Стала целовать его все настойчивей. Он отстранил меня.
- Я еще не отошел после ночи. У меня такое первый раз. Ты сделала невозможное.
- Ты забросишь меня на вокзал?
- Ты домой собралась?
 Я мотнула головой. Мы доели и он дал знак рукой чтобы я садилась в машину. Ему зазвонил мобильный.
- Анжел мне по пути с тобой, так что я довезу тебя прямо до подъезда.
Я накинулась на его шею и стала целовать. Водитель за рулем улыбнулся. Мы обнялись и проспали всю дорогу. Проснулись уже в моем городе. Я объяснила водителю как проехать ко мне. Около дома как обычно сидели те же. Мне так понравилось их удивленное лицо. Он вылез из машины, достал сумку из багажника и поцеловал меня. Я ответила ему страстным и долгим поцелуем.
- Какое бесстыдство. Прям, готовы съесть друг друга.
 Я не выдержала:
- Вам что-то нужно?
Он за меня заступился:
- Если ваша жизнь скучна мы тут не причем. Я уверен, у вас даже секс скучный… (интересно, это он так сказал после этой ночи?)
- Ты зайдешь?
- Нет, мне надо срочно ехать. Тебе помочь с сумкой?
- Нет, у меня сестра спустилась.
- Ну я тогда поехал. Береги себя.
 Он поцеловал меня еще раз. Сел в машину и уехал. Сестра помогла донести сумку. Она уже давно была дома. У них неполадки с расписанием. Мама открыла дверь. Обняла меня. Накрыла на стол. Мы спокойно ели.
- Дочь, кто это тебя подвез?
- Врят ли ты его знаешь. Доний Александр Алексеевич. Он занимается бизнесом.
- У него гостиница в городе. Я в ней останавливалась. Еще у него несколько автомоек, и магазинов.
- Я смотрю ты осведомлена.
Мы поели. Я привезла сестре кучу дисков и мы втроем разбирали из. Мама не выдержала.
- Может поговорим?
- О чем?
- Об том что произошло с тобой.
- А что со мной произошло?
- Прекрати! Давай поговорим.
- Мама, пойми. – Мой голос дрожал.- Я начала жить заново. Я начала общаться с мужчинами. У меня появились подруги.
- Я хочу знать каково тебе было...
Я сорвалась. Залезла в ящик и вставила диск.
- Смотри каково мне было. Смотри! Что плачешь? Думаешь мне легко вспоминать это? А? Я каждый день пытаюсь выбросить из головы мое разбитое детство и каждый раз когда я приезжаю домой ты напоминаешь мне об этом. Каждый раз. Мне и так тяжело. Пойми мам!
- Я просто хотела знать, что ты меня не винишь.
- Мама, в чем тебя винить? В том, что он делал тебя счастливой? В том, что ты его любила?
- Нет, в том, что не смогла защитить тебя!
- Меня никто не мог защитить. Даже ты. Если бы он на Виту не переключился, я бы еще молчала.
Как раз на диске появилась я. Я забежала в комнату и пыталась захлопнуть дверь. Он с силой ее открыл. Повалил не кровать. Дальше как обычно. Я мотала. Потом стряхивал на меня пепел. Встал и ушел. Как раз на диске появилась сестра. Были видны ее испуганные глаза. Она закричала. В этот момент мама просто выключила компьютер, нажав на кнопку на процессоре.
 - Я молчала из-за тебя. Я не хотела тебя расстраивать. Не хотела лишать тебя иллюзии о счастливом браке. Ты его так любила!
Мама обняла меня и сказала:
- Больше всего на свете я люблю вас! Вы - самое дорогое в моей жизни.
Все те дни, которые я жила дома, мама пыталась мне угодить. Это даже Вита заметила. Я ее понимаю, она чувствует себя виноватой передо мной, а я чувствую виноватой перед ней. Я долго не могла смотреть в глаза матери, ведь он спал с нами обеими. Тяжело нам пришлось. Но хорошо, что мы справились.
Когда вместе сидели в интернете, неожиданно пришло письмо от Сашки с пометкой «выбери». На мой суд представлялись дизайны комнат. Такого ассортимента я не видала никогда. Я не как не смогла объяснить маме, зачем это он прислал. Сказала, что он пытается открыть новую гостиницу, и вот, спрашивал, какие комнаты мне больше понравились. Если квартира, которую он мне собирается купить, будет такой какой я выбрала я займусь с ним сексом в его автомойке. Это при случае если он мне ее обставит. Только как мне это ему сказать? Я подумаю об этом завтра.





Глава7.


Он сдержал слово. Сегодня мы оформляли документы на мою квартиру, которую еще не видала. Когда оформили, садясь в машину, я промолвила:
- Если ты мне ее еще и обставишь, то пожалуй, я займусь с тобой сексом в твоем офисе.
- Поймал на слове. Обставить как на картинке?
О, неужели да? Неужели он согласен? Видать что да. У меня будет собственная квартира, которую мне еще и обставят. Это просто замечательно. Жизнь начала складываться. Я добиваюсь всего, что мне хочется.
Он начал мне надоедать. И что самое обидное, я не знала, как мне его бросить. Я стала слишком требовательной. Даже в сексе! Секс – это единственное, почему он еще терпел меня. Ему нравилось заниматься со мной сексом. В отличии от меня. С каждым разом мне становилось все противнее. И каждый раз, словно я иду на пытку добровольно. Секс с ним меня ни сколько не радовал. Даже квартира, ради которой я его терпела, мне уже была не нужна. Мне уже ничего от него не было надо, лишь бы он меня не трогал. А он с каждым разом становился все настойчивей. Я решила понаглеть. Запросила в свою квартиру домашний кинотеатр во всю стену. Со временем, я просто уже не знала чего мне и попросить. Я поняла, что надо менять стратегию. Надо менять стратегию в сексе. Чем я его привлекла. Тем я его и отвлеку, заставлю смотреть на других. Я стала доводить его до пресыщения. Мы занимались этим во всех его офисах, во всех его гостиницах и других местах. Мне все надоело. Я уже не знала что делать. Но он меня не бросал. А я не знала мотив, по которому бы мне пришлось его бросить.
Чтобы поднять мне настроение, он повез меня в мою квартиру. Мне действительно было хорошо. Мне было так хорошо, что я подарила ему наслаждение. Как в ту ночь когда он проиграл мне эту квартиру. Квартира оказалась двухъярусная. Такой большой кухни я никогда не видала. Но, конечно, она не сравнится с его кухней. Моя кухня - чуть меньше. Но тоже ничего. А ванная – это просто мечта. Всего в квартире было три ванных. Одна была на первом этаже, вторая на втором, а вход в третью находился в моей комнате. Квартира была такой, о которой я всегда мечтала. Обставленная, со всем тем, что я у него запросила.
Сегодня не огорчало меня даже то, что я заработала ее своим телом. Мне все нравилось. Смотря ночью на него, я приняла окончательное решение, мне надо от него избавляться. Мне просто надо его застать с кем-то, чтобы был повод его бросить. Мне просто надоело издеваться над собственным телом.
Моя задумка скоро осуществилась. Я подослала к нему в офис девушку, якобы устаиваться на работу, на все готовую. Она должна была его завести. Завела. Как раз, в самый подходящий момент для меня я зашла. Я заплакала от счастья. Он подумал, что от обиды. Догонять не стал. И слава богу. Я не хотела, чтобы мое счастье кто нибудь нарушал.
Я сидела в кафе и ела мороженое. Позвонила Кристине, она пришла с Витой. Как раз звонил он. Я ответила:
- Да.
- Прости.
- Не могу. Я отдавала тебе всю себя. Дарила, без остатка. Я любила тебя. А ты меня нет. Я не смогу быть с тобой. Передо мной будет вставать та девушка, с которой я тебя застала.
- Я прогнал ее. Знаешь, возможно, это и к лучшему. Мы снова станем свободными, такими как прежде. Ты всегда сможешь на меня рассчитывать. Я выполню любую твою просьбу. Спасибо тебе за все.
- И тебе тоже. Прощай.
- Прощай.
Кристинка и сестра смотрели на меня, явно не понимая.
- Вы расстались?- Спросила Кристи.
- Да.
- Но почему?
- Мы надоели друг другу. Это был единственный шанс расстаться с миром, пока можно.
- Зачем ты его отпустила? Он – богатый, красивый мужчина. Тот, кто тебе нужен. – Настаивала сестра.
- Мне надоело издеваться над собой. Ну не люблю я его, понимаешь? Не люблю. Давайте лучше отпразднуем мою свободу.
В этот момент мне принесли шампанское. Я оглянулась посмотреть от кого это. За соседним столиком сидел молодой парень лет двадцати пяти. Он встал и сел за наш столик. Я не ожидала. Так я познакомилась с Феликсом. Его отец владелец сети ночных клубов. А он его заместитель. Мы обменялись телефонами. Теперь мы с подругами тусовались в его клубах бесплатно. Феликс веселый, только еще не повзрослел.
Он явно не задумывался о том, откуда берутся деньги. Да и мы с ним забывали об этом. Он верил всему что я ему говорила. Я тогда в кафе рассказала ему о том, что застала своего мужчину с другой женщиной в пастели. Он принялся меня утешать. Обняв его, я смеялась за его спиной. Подруга и сестра были в шоке.
Мы стали чаще с ним видеться. Позже он мне стал звонить каждый раз перед сном. Приглашал погреть его. Он влюбился. Я не знала что делать. Но отступать от плана было нельзя. Дальше по списку была машина. Мне уже надоело ездить на маршрутках. Особенно неудобно было это зимой. Я заходила в своей шубке в автобус и были недоуменные взгляды, типа: что она тут забыла, может ее машина в мастерской и ей, бедненькой, приходиться ездить со всеми вместе?!
Он стал встречать меня после института, провожал до дома. Одним словом, вел себя как влюбленный школьник. Каждый день покупал мне коробку конфет. Вскоре они встали мне поперек горла. Мы с девчонками ими уже объелись. Моя квартира напоминала цветочную оранжерею. Но девчонки были этому рады: дома всегда стоял запах весны и в холодильнике, всегда было что поесть. Иногда мы даже не готовили. Один раз, обнаглев, до такой степени, мы позвонили ему, будто номером ошиблись, и заказали пиццу. Пицца была доставлена через пятнадцать минут. Он сам принес нам ее, со словами:
- Не допустимо чтобы дамы голодали!
Наевшись в этот вечер пиццы и запив это большим количеством пива я даже не заметила как заснула. Очнулась в своей пастели от запаха еды. Я села и он подал мне столик в пастель, на тумбочке лежал очередной букет цветов. На этот раз это были орхидеи.
Не могу сказать что он мне не нравился. Нет, это не так. Я могла поговорить с ним о чем угодно, на любую тему, но я не воспринимала его больше чем просто друга. С ним я чувствовала то спокойствие, которое мне не хватало с Александром. А с Александром мне не хватало спокойствия. В общем, он снова не подходил. Но я так и не знала как ему об этом сказать. Да и девчонки уже настолько привыкли к заполненному холодильнику и оплаченным счетам за квартиру, что не хотелось их разочаровывать.
А девчонки, глядя на меня тоже обзавелись богатыми мужчинами и уже вовсю их раскручивали. Но пока это были только дорогие туфли, платья и шубки. Недавно, Вита уговорила своего поехать вшестером в Париж. Вшестером это подразумевалось, что я поеду с Феликсом. Так они подразумевали нас с ним свести окончательно. Там, они решили справить мое день рождение. Я же в свою очередь не хотела этого.
Я завтракала, а он смотрел как я ем. Потом он подошел ко мне, убрал поднос и поцеловал меня. Я даже не поняла как это произошло. Я не понимала, что он делает со мной, но мне безумно хотелось его целовать. Я настойчиво пыталась его раздеть, но дальше этого не произошло. Может этим он меня и заводил, не знаю. Мне постоянно хотелось большего, а он не пытался затащить меня в постель. Такое ощущение возникало что он проверял меня постоянно на прочность. Мы лежали в моей пастели и целовались. Наверное еще долго бы целовались если бы в комнату не влетела Вита. Сестренка думала что я до сих пор сплю и хотела меня разбудить. Я махнула ей рукой чтобы она закрыла дверь. Пришлось отвлечься от такого приятного задания и спуститься вниз. Это утро означало что мы сегодня официально вместе.
Когда все ели, я сидела за столом и думала о том, что мне приятно целовать его. Он чертовски хорошо целуется и мне нравилось это. Я пыталась сравнить как целовались остальные мои мужчины, и этот бой Феликс уступил Сереженьке. Чтобы не начать грузиться я решила сменить мысли и спросила про Париж. Девочки обрадовались и пошли собирать чемоданы. Я решила много не брать, а лишь самое не обходимое. Поездка прошла просто изумительно.
       Так я не отдыхала никогда. Утомившись шопингом, мы приходила в номер только под вечер, а наши мальчики делали в эти часы деньги. День рождения тоже прошел хорошо. Мужчины сняли на всю ночь клуб только для нас шестерых. Подарки тоже были восхитительными. Очень понравился подарок девочек. Они взяли меня за руку и увели. Посадили меня в какую то комнату. Я с пол минуты подождала и вышел парень. Он станцевал для меня танец. Так я не возбуждалась еще никогда. Мужчины подарили чеки с огромными нулями. На них я решила открыть свое дело. Если поступить с умом, то могло даже остаться. Я поделилась с мужчиной сестры и он доже обещал помочь со связями. Феликс молчал. Но потом сказал что подарок ждет меня по возвращению в Россию. Он даже не намекнул на то, что это могло бы быть. Остальные лишь загадочно улыбнулись и промолчали.
Так и не узнав, что это могло бы быть, я решила добиться Феликса. А именно соблазнить его. Я была во всеоружии. Я видела что он меня хотел, видела с какой силой ему даются сопротивления и как он борется сам с собой. Я так и не смогла заняться с ним сексом. Я перепробовала все варианты. Не помогло даже то что я попросила его подать мне полотенце в ванную которое, якобы забыла. Он принес полотенце, открыл кабинку и я думала что он пройдет в нее. Он же, завернул меня в полотенце и понес на кровать. Бережно уложил меня, подал мне вещи и вышел. В этот момент я хотела расплакаться. Мне было не понятно почему со мной так поступают. Но я решила что обязательно его добьюсь. Пусть не в Париже, хоть дома.
Наши парижские каникулы подходили к концу. Мы благополучно вернулись в любимую Россию. Да, французские булки, рестораны и улицы конечно привлекательны, но ни что не сравниться с любимым городом, с городом который ты любишь всем своим сердцем. Когда ноги ступили на родную матушку-землю я поняла что не смогла бы променять родину ни на Париж ни на любой другой город. Я поделилась своими мыслями с Феликсом и он полностью меня поддержал. На мое замечание: «там даже птицы по другому поют», он рассмеялся. Мы сидели у меня на кухне и обнявшись пили чай. Потом, он велел чтобы я посмотрела в окно. Я посмотрела. На улице стояла машина завязанная красным бантом. Я спустилась вниз прям по лестнице не желая ждать лифт. Это была моя машина. Второй пункт в моем списке осуществился. Пока не было прав машина стояла в гараже, тоже купленный специально для меня. Я успешно сдала на права и каталась на своей крошке, которая стоила как пол моей квартиры, которая тоже очень дорогая.
Феликс постоянно меня радовал. Но этого так и не происходило. Наконец мне надоело его ждать и я просто раздела его и занялась с ним сексом на полу в гостиной. Дома как раз никого не было. Девочки в этот вечер ночевали у своих мужчин и нам никто не мог помешать. Мне безумно понравилось. Может это потому что у меня все таки было не так и много любовников или по тому что он меня любил. Но если сравнить его с Александром, то Феликс безусловно был лучше. Он в отличии от другого не тренировался на мне. Может по этому мне было приятно. Сначала была страсть, потом нежность, потом легкое чувство. Вскоре то, ради чего мы были в месте, исчезло. Этого не стало. Он стал реже приходить ко мне, я перестала радоваться его поцелуям. Может это произошло и из-за того что порой я путала его с Сережей. Один раз, когда мы лежали в пастели он меня спросил, кто такой Сергей. Оказалось что во время занятий сексом, я все время называла его Сергеем. Даже не знаю как это произошло. Да, Сергей все чаще стал всплывать в моем сознании. Он разлюбил меня, теперь он смотрел на меня как на подругу, как на сестру. Выходит что Сергей помог ему посмотреть на меня по другому. Мы остались друзьями. Он здорово повзрослел. Стал по другому смотреть на вещи, от того маленького мальчика ничего не осталось. Порой мне казалось, что на меня смотрит взрослый мужчина. Он начал зарабатывать деньги сам. Стал серьезный и как-то сказал мне спасибо за это.
Кристина и Вита все гадали, когда я снова найду себе кого ни будь побогаче. Иногда я пыталась знакомиться с мужчинами иногда меня знакомили Дима с Денисом. Как то Денис и Кристина, пригласили к нам в гости какого то банкира. Позже Димка с Витой весь вечер рассказывали какой этот «кошелек» хороший. Да, он был в моем вкусе, но я не могла почему то быть с ним. Не было чего то такого из-за чего я смогла быть с ним. Нет, конечно было, у него было очень много денег. Но меня это совершенно перестало интересовать. Мир мужчин проходил мимо меня насквозь раздевая меня глазами, а мне это совершенно оказалось не нужным. Я решила сначала закончить учиться. Год обучения подходил к концу. Я закончила учиться. Друзья решили пожениться. В июле должна была быть свадьба у Кристины с Денисом. Свидетелями у них были Вита с Димой. На свадьбе я была посаженной мамой, т.к. ее мама бросила ее в десять лет и ее воспитывал отец. В августе должна была жениться сестра. Свидетелями у нее же были Кристи с Денисом. Так, в сумасшедшей гонке пробежало лето. Настала осень.
Надо было думать о будущем. На время заперев мысли о Сереже в глубокий ящик своего подсознания, я занялась карьерой. На деньги со дня рождения я решила открыть частное сыскное агентство «Интрига». Меня вовсю, как родственницу, поддерживал Дима. Помогал мне «таскаться» с документами, оформлял бумаги. Виточка, поддерживала меня морально. Я открыла свое агентство и оно пользовалось популярностью. Вскоре начало приносить доход. Я полностью погрузилась в работу. Список был закончен.
Но надежно запертые мысли о Сергее начали проскальзывать из подсознания. Я все чаще и чаще начала думать о нем. Я стала просыпаться по ночам. Та любовь, которую я душила в себе, встречаясь с парнями, начала усиленно расти. Она стала занимать все мое время. Я уже не могла ни думать о нем. Я поняла, насколько ничтожен был весь мой список, насколько ничтожна я. Я поняла, что это ничего не нужно, если рядом с тобой нет человека ради которого ты делаешь это. Я стала затухать. Я спасалась, уходя с головой в работу. Мне уже ничего было не нужно. Единственно, что я еще хотела, это вернуть своего отчима в тюрьму. И даже это у меня не заняло так много времени. К весне он благополучно вернулся в места заключения. Я меня снова ждали мысли о любимом.
Чтобы хоть немного отвлечься я решила сходить куда ни будь. Уже год назад открылся ресторан «Моя Анжела», а я в нем не разу не была. Я сидела за столиком и смотрела в окно. Неожиданно для меня подъехал черный Мерседес и из него вышел водитель. Открыл заднюю дверь и вышел Сергей. Я не могла сдвинуться с места. Я лишь смотрела в окно, смотрела как он заходит в ресторан и заходит в дверь «запрещено». Я позвала к себе официанта и спросила у него кто это. Он ответил что хозяин. Я ждала когда он выйдет. Он подошел к стойке и что то говорил. Я встала сзади него и стала ждать когда он обернется. Обернувшись, он смотрел мне в глаза, потом взял меня за руку и потащил обратно в ту дверь из которой только что вышел. Мы сидели в его кабинете на диване и смотрели друг на друга. Я вспомнила нашу первую встречу. Я еще тогда его полюбила – в суде. Я помню как он на меня смотрел. В его взгляде не было жалости, в нем было понимание и легкое смущение. Такое же смущение было и потом когда я увидала его в аудитории, такой же прекрасный взгляд был у него после нашего первого поцелуя. Я помню как я хотела поцеловать его еще в суде. Помню как меня тогда это пугало и помню как хотелось этого на паре, и все это время когда он отсутствовал. Такой же прекрасный взгляд был у него и сейчас. Он попросил у меня прощения за то что не сдержал слово. Он видал меня с Александром по этому не позвал за собой. Решил что сначала станет богатым, чтобы смочь дать любимой все.
«Теперь у тебя есть все и я тебе видать уже не нужен» сказал он мне тогда. Я поцеловала его и сказала что мне нужны не его деньги, а он сам. Так мы стали снова вместе. Летом у нас была свадьба и мы задумываемся о пополнение семьи. Я наконец-то счастлива. Со мной мой любимый мужчина и ничего мне больше не нужно.


Рецензии