Звонок телефона

Звонок телефона.

- Привет.
- Привет.
- Узнала?
- Конечно. Как у тебя дела?
- Мне нужно с тобой поговорить.
- Я слушаю.
- Я люблю тебя...Я хочу, чтобы ты всегда была рядом. Ты нужна мне.
- Любишь...А любящий человек готов на многое...
- Я готов на всё,чтобы ты была моей.
- Ты знаешь...я люблю другого...
- Думаю,я смогу это стерпеть…только бы ты была рядом...
- Ну чтож,можно попробовать...
- Я так ра...
- Но готов ли ты к тому, что встречаясь с тобой я буду думать о другом?Сможешь ли ты вытерпеть то, что целуя тебя, я целую другого.Просыпаяь с тобой утром, и засыпая вечером, я могу случайно назвать тебя другим именем. И сможешь ли ты ни разу не упрекнуть меня в этом ни словом, ни мыслью?
- …
- Ответь, пожалуйста…
- Я должен подумать…Это очень тяжело…
- Я так и знала…я обречена на одиночество…
- Что за глупости?
- Не обращай внимания…Пока…
- Пока… Помни всегда, что я люблю тебя…Но быть с тобой, зная, что ты думаешь совсем не обо мне безумно тяжело…Я думаю, со временем смогу тебя забыть…хотя, кто знает…
- Извини…

Гудки.


Рецензии