Паучиха любви

Ветер волосы ласкает, а не ты
Я стою на краю пустоты.
Подо мной голубой океан,
Запах соли и волн как дурман.
Чаек горестный крик над водой
Скалы ждут скорой встречи со мной.
Сердце стонет и рвется вперед,
Нет, не встретить мне солнца восход!


Любовь была сплошным обманом,
Запах твой пьянящим дурманом,
Плоти зов сильнее чем разум,
Я хочу всё закончить сейчас и сразу...
Не хочу сознавать, что меня не любила
Не хочу потерять счастье, что подарила
Смерть поставит на паузу нашу любовь,
Смерть позволит мне пережить всё вновь
Не хочу сознавать, что меня не любила
Не хочу потерять счастье, что подарила
Смерть поставит на паузу нашу любовь,
Смерть позволит мне пережить всё вновь!

В последний раз взгляну на закат,
Сделать шаг вперёд я почти уже рад.
Воспоминанья грызут мне душу,
В твоих руках я был куклой- игрушкой.
Тебя возбуждают деньги и власть
Со мной наигралась ты в чувства и страсть!
И оставила, бросив чувства на жернов
Паучиха любви, кто теперь твоя жертва?

Любовь была сплошным обманом,
Запах твой пьянящим дурманом,
Плоти зов сильнее чем разум,
Я хочу всё закончить сейчас и сразу...
Не хочу сознавать, что меня не любила
Не хочу потерять счастье, что подарила
Смерть поставит на паузу нашу любовь,
Смерть позволит мне пережить всё вновь
Не хочу сознавать, что меня не любила
Не хочу потерять счастье, что подарила
Смерть поставит на паузу нашу любовь,
Смерть позволит мне пережить всё вновь!


Рецензии
Хорошее стихотворение - душевный всплеск.
Но доставлять удовольствие не достойному, умереть...зачем?
Будьте счастливее счастливых на зависть паучихе.
С теплом.

Станислав Димов   14.04.2008 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Но Паучихи у меня нет пока и не встречал (и слава Богу)
Просто текст "полился" и получился=)

Сергей Стариков   14.04.2008 19:50   Заявить о нарушении