чужие мысли

       как часто мы говорим...вспомни...кого то...он или позвонит ...или встретишь случайно ...столкнешься нос к носу....
что это????совпадение??????неизвестно.....

       я стою на асфальте ,январь месяц....я босая и в легкой футболке...я так хожу в любое время года....я так живу,мне так удобно и комфортно
....после страшной автомобильной аварии я решила...жить...так как мне удобно...не стесняясь чужих мыслей и взглядов.... поверьте я с детства и так знаю...все ...что вы думаете.... и знаете.....
У меня есть талант слышать чужие мысли..... заглядывать в будущее..... предвидеть ...С этим сложно жить....Но если не сойти с ума и не попасть в Желтый Дом....можно научиться использовать эти дары во благо...главное.....не переборщить.
Каждый день я знаю...шаг за шагом...что сейчас произойдет..... я только учусь слышать и видеть...это так интересно....Интересно и страшно.Хотя многие говорят...что им было бы скушно....жить зная...что будет впереди.
       Я могу залезть вам в голову...и узнаю все ваши тайные желания и мечты....это в лучшем случае.....чаще попадаются извращенцы и моральные уроды.....хотя...нет для кого то это извращения.... а для них норма...скажем так....это Другие...Отличные от обычных людей.

       еще я вижу...кто внутри у беременной женщины...и если женщина беременна несколько дней...она начинает пахнуть по другому.....иначе....

       кто я????зло или добро...не скажу....я пока нейтральна.... я учусь....тому...чем владею....жаль времени.....его так мало.....



       


Рецензии