Почему я верю?

Почему я верю? Верю людям, которых даже не знаю…
Я сопереживаю, грущу, радуюсь вместе с ними. Надо помочь? Да пожалуйста, всегда готова. Мне не сложно, я отзывчивый человек. Иногда это мне мешает в моей жизни…
Я растрачиваю себя на других, а свою жизнь забрасываю в дальний угол, думая, что потом и с ней как-нибудь разберусь – разложу всё по полочкам…
А получается …Что получается? Ничего не получается, наоборот, всё настолько клинит во всех смыслах, что порой не знаешь, и как это меня так угораздило? И тут я начинаю, размышлять, сомневаться, искать виновных… Зачем? Ведь на ум приходит только один вывод – это и есть моя жизнь, вот так вертеться вокруг других - любимых, друзей, знакомых и просто людей. И это мне нравиться, я так живу… Пусть меня дурачат, смеются надо мной, забывают, играют мной – это всего лишь ещё одна страница, дающая мне урок – верить не всем надо…


Рецензии
Мир лжив. Ученые установили, что человек не может жить без лжи. Ложь - это психологическая разгрузка. В этом плане справедливо выражение - "Ложь во спасение". В спасении психики. Но не души?
Живите как живется, пока это нравится. А раз нравится, то Вы испытываете психологический комфорт. Многие люди (и я в том числе) был по молодости таким. Это от избытка энергии. Однако отдельным людям так нравилось наше поведение, что они пытались сеть на шею. Так что делайте, что делаете, но не позволяйте садиться на шею. Здесь надо проявить волю и жесткость.
Бутюгин

Александр Бутюгин   04.01.2009 14:06     Заявить о нарушении
согласна, ложь- это уже неотъемлимая часть нашего мира...
разгрузка...возможно, но это далеко не лучший способ для освобождения нашей души...но мы часто именно так и поступаем.
а вот жестокость, чувство силы воли иногда очень сложно проявить по отношению, например, к очень близким и дорогим людям,и хотя,как Вы сказали, они садятся на шею, но меру тоже должны знать...

спасибо Вам за отзыв)))

Татьяна Улыбка   04.01.2009 15:01   Заявить о нарушении
Забыл написать про веру. Без веры нет жизни. Даже прожженные негодяи и вруны верят (или вынуждены верить)кому-то и во что-то. Вера и ложь - это вариант добра и зла - находятся в диалектическом единстве.
Даже близким, сидящим на Вашей шее, надо давать по рукам. Это для их же пользы. А так и у Вас шея будет болеть и у них проблемы с хождением (в широком смысле).

Александр Бутюгин   04.01.2009 16:43   Заявить о нарушении
))) согласна)))

Татьяна Улыбка   04.01.2009 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.