Глава 9. Перфектов

Глава 9. Перфектов.


… я – маленькая точка. Где-то за левым плечом. И вижу все оттуда, практически из героя… почти, как он сам, правда, иногда я вижу все, как бы сверху.., но в основном из-за левого плеча. Моя попытка сориентироваться в пространстве, наконец, увенчалась успехом.
       Обдумывая это, я мерил шагами дорожку в прибольничном парке, между чахлых на вид елочек, под бдительной охраной Мишани. Мишаня – мал ростом, кругл до невозможности и очень говорлив. С ним удобно гулять. Разговаривать не надо. Он все расскажет сам и трансформации у него под стать ему. Все что он себе позволяет иногда, так это превратиться в огромного плюшевого медведя. Смешно смотрится плюшевый медведь в портупее, с дубинкой и наручниками на поясе. Иногда в руке откуда ни возьмись, появляется трезубец, но это только тогда, когда он чем-то озабочен… Болтать он правда, не перестает, ни с трезубцем, ни – без.
       Собственно, Мишаня, из наших .., из бывших больных. Дело в том, что он очень любит собак. Никого этим не удивишь, очень многие любят собак, мне они тоже очень нравятся. Но Мишаня любит их совершенно иной любовью. Он занимается с ними любовью, не взирая на пол и возраст, и съедает. Причем съедает как можно быстрее, чтоб они не начали нести яйца. Собачьи яйца – самый большой страх его жизни, но не осеменить первую попавшуюся на глаза собаку он не может. Это выше его сил. И, поскольку в нашей больнице собак нет, его назначили охранником и поручили присматривать за больными на прогулках, где он и пытает их своей болтовней.
       Доктор не вызывал меня сегодня. Сказали – улетел куда-то… скорей всего – отдохнуть. Я думаю, ему тоже нужен отдых, время от времени. Работа тяжелая, нервная, сколько нужно терпения выслушивать наши бредни и не поехать от этого всего головушкой? Ведь не один я у него, хотя за период пребывания здесь, я других больных не видел, а я здесь – давно…
       Ну что ж, очень жаль, именно сегодня я и хотел бы с ним встретиться. Мне – есть сегодня, что рассказать ему. Я выполнил его просьбу и сориентировался в пространстве, пока – не до конца, но определенные сдвиги – налицо. Думаю, он будет доволен результатом.
       Изучение моего доктора далось мне с большим трудом только потому, что я, поначалу, принял его за обыкновеннейшего болвана. Но, судите сами, как было не принять его за болвана, когда поначалу он именно им и являлся, пытаясь убедить меня, что я – сумасшедший! Он был внимателен, выслушивая мой бред, но не более. Прописывал инъекции, следил за моим состоянием – и только! Гораздо интереснее дело пошло, когда появился Тотктозаширмой. В чем тут дело я не знаю, но доктора начали очень живо интересовать мои рассказы и, самое главное, мое поведение в этих рассказах. Не так прост этот доктор, как показалось с первого взгляда… ох, не прост. Что-то нужно ему от меня, знать бы только – что?
       Отвлек от размышлений меня опять же - Мишаня. Присев на корточки, он о чем-то очень оживленно беседовал с огромной совой, причем, говорил он с ней, видимо, на ее языке, так как я не понял ни слова. Вглядевшись, я обнаружил у совы молодое, очень привлекательное девичье лицо. Вот только огромные миндалевидные глаза ее светились красными углями и язычки пламени время от времени пробивались из-под ресниц, когда она медленно мигала.
       Все оказалось весьма прозаично. Оказывается, нас давно ищут и ждут на ужин и на процедуры. Сова улетела, Мишаня принял позу настоящего охранника, и мы побрели обратно…


Рецензии