Ответное письмо фирме

С некоторых пор письма о крупных выигрышах меня просто одолели. Не проходило и двух дней, как в почтовом ящике я находила очередное письмо о моем крупном выигрыше. В конце концов, я взяла лист бумаги, ручку и написала следующий текст.

"Да, я чрезвычайно рада и по-настоящему счастлива Вашему сообщению о моем крупном выигрыше!!!!

Со своей стороны обязуюсь, как только получу от Вашей фирмы указанную сумму, оплатить не только два из предложенных Вами товаров, но даже и три из предлагаемого Вами каталога.

Моё счастье безгранично!!!!

И поэтому на выгодных только для Вашей фирмы условиях, со значительной скидкой, готова заключить с Вашей фирмой договор об использовании моего имени в рекламных целях.

Для этого от Вас требуется совсем немного, то есть в течение 10 дней, выслать на мое имя гарантийное письмо и текст договора для согласования, а также сделать 100% предоплату из предлагаемого мною каталога услуг использования моего титула.

Ваш бешеный успех, связанный с использованием моего титула в дальнейшем зависит только от Вас.

Не упустите свой шанс, ведь судьба предоставила Вам свой счастливый случай, возможный только раз в столетие.

Спешите, темные силы на спят, и весьма вероятно, попытаются помешать Вам в Вашем несомненном успехе, поэтому надо действовать решительно и смело.

Схвати свою судьбу за хвост!

Каталог Ваших шансов будет выслан Вам в тот же день, как я получу обещанный Вами приз - мой выигрыш в 500000 руб

Не дай улететь своей птице счастья!!!!

(Адрес и банковские реквизиты прилагаются)."

Полюбовавшись написанными, я вложила ответное письмо в конверт и с легким сердцем отправила его по указанному в нем адресу.
С тех пор письма для лохов в мой адрес прекратились.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.