День погасшего солнца

       День погасшего солнца.
Мне еще ни разу не доводилось себя чувствовать так ужасно, особенно, когда смерть неизбежна. По телевизору президенты всех стран говорят последние речи, люди отправляются в свой последний путь. Я закрываю глаза и хочу осознать, что это неправда, что это ложь, обычный сон, никак иначе…Но мне мешает проснуться реальность. Мы не можем ничего сделать, чтобы избежать гибели, люди звонят друг другу, говорят благодарности за всё, плачут. Сегодня я намерена за последний день до конца света сделать всё, что могла бы сделать за всю вою жизнь.
К нам приближаются метеориты, их настолько много, что ни одна даже самая мощная бомба и даже тысячи таких бомб не смогут остановить смертельный поток этих космических объектов.
Мама обзванивает всех своих родственников, она срывается, рыдает, вся в отчаянии, что даже не может увидеться с ними перед этим роковым событием в последний раз. Я вышла на улицу и увидела свою маленькую десятилетнюю сестру, она такая беззащитная, она даже не понимает, что происходит, она просто мирно играет в куклы в саду. Сестра повернула ко мне голову и сверкнула своими ярко – голубыми глазами:
-Сьюзен, не хочешь ли ты поиграть со мной?
-Конечно, моя дорогая Лили, - ответила ей я и присела возле неё.
Отец курил на крыльце и смотрел в небо, пока еще ничего не предвещало беды. Было страшно. Это ужасное ощущение подкатило к горлу, и оно не давало вымолвить и битого слова. Горло обсохло, я побежала за водой.
-Я пойду, попрощаюсь с друзьями, - сказала я робко и отодвинула бутылку с водой.
-Конечно, - начал отец, - но только не долго, ладно?
-Хорошо.
Я пошла к своей школе, где в двенадцать начиналась прощальная мессия. Вокруг школы набилось много людей с поникшими лицами, почти все были в чёрном, словно на похоронах, я чувствовала себя жалкой и немощной, я даже не могу объяснить это состояние. В толпе людей я пыталась найти знакомые лица.
Вскоре я нашла своих одноклассников, почти что бывших, я со слезами на глазах стала обнимать их, понимая, что вижу их в последний раз. Они тоже не сдерживали слёз и не прятали в себе эмоций. Голоса учителей дрожали, когда они говорили прощальные речи, а не привычные торжественные слова по поводу каких-то весёлых мероприятий.
Некоторые просто срывались в плач. Но рядом не было его…Чёрт возьми, где же он? Мне столько многое нужно ему сказать, а его нет…. Глупости, он придёт, я уверена, но попозже. Сейчас же пробки, а ему ехать с другого конца города. Я еще долго уверяла себя в том, что он придёт. Но даже к концу прощальной мессии он не появился. Я была в панике. Но я не желала выплёскивать своё беспокойство наружу.
Я пришла напоследок поговорить со своей ненавистной бывшей лучшей подругой – Анной. Мы попросили друг у друга прощенья за всё, что сделали плохого за этот маленький отрезок прожитого нами времени. Мне без конца звонили всякие знакомые, друзья, просили прощения, говорили благодарности. Звонили все, кроме него…
Где же он, что с ним? Эта мысль не покидала меня. Тогда я сама решилась ему позвонить. Ведь мы с ним просто друзья, я люблю его, а я не знаю, любит ли он меня, или нет… Я вообще ничего не понимаю в этой суматохе. Его телефон выключен. Я просто взбешена. Неужели даже перед смертью он ничего так и не узнает? Это глупо и смешно немножко. Даже в этот день есть место для скупой улыбки. В таком случае, скорее это истерическая улыбка….
Я пришла домой, у нас уже сидела бабушка, дедушка, тётя, дядя, мои двоюродные братья, сёстры. Я поздоровалась со всеми и села за стол, на котором был накрыт наш последний обед. За столом мы сидели молча, каждый просто тупо ел. Они еще теряют время на еду? Как это глупо, просто невероятно. Можно же вообще сегодня не есть! Но умирать на голодный желудок, да, согласна, несолидно.
По телевизору говорят, что метеоритам недолго осталось лететь до атмосферы, тем более они даже немного ускорились, количество времени уменьшилось. А там уж, когда они войдут в плотные слои атмосферы, то тогда мы уже точно не жильцы.
Время так быстро летело, что я даже не успела оглянуться, как настал вечер! И совсем неожиданно я почувствовала вибрацию в кармане своих джинсов, у меня звонил телефон. На экране я увидела до боли знакомое имя, я тут же нажала кнопку «OK»
-Да? – судорожно начала я.
-Сьюзен, прости, я не мог позвонить тебе раньше, у меня как назло разрядилась батарея! – послышался растерянный голос парня.
-Роберт, я хотела тебе сказать…
-Нет, погоди, это я хотел тебе сказать!
-Не перебивай меня! – Вскрикнула я.
-Это ты не перебивай! Слышишь, Сьюзен, я люблю тебя! Алло!
-Я слышу! Я тебя тоже очень сильно люблю. Я так боялась….
-Уже нечего боятся. Мне очень жаль, что мы больше с тобой никогда не увидимся! Я не дорожил твоим вниманием! Я идиот!
-Нет, это я не дорожила тобой и твоим вниманием, Роберт, ты прекрасный человек, я всегда доверяла тебе как себе!
-Сьюзен, прости, если я тебя когда-то сильно обидел. Прости! Я не хотел!
-Я прощаю тебя! И ты меня прости!
-Я тебя уже давно простил!
-Эти метеориты как всегда не к стати!
-Не то слово! Раньше я думал, что эти метеориты только в фильмах бывают! А тут всё по-настоящему! Я так не хочу умирать!
-Я тоже не хочу, но за нас всё предрешено, а вдруг мы с тобой выживем!
-Мне бы очень этого хотелось!
И тут я разрыдалась, он стал успокаивать меня, говорить, что может, всё обойдётся, хоть я была уверена, что ничего не обойдётся. Хэппи-энда в этот раз не будет…
Мы с ним простились. Он пообещал мне, что мы с ним обязательно встретимся в следующей жизни, пусть не здесь, и не на этой земле! Но мы, безусловно, встретимся! Я верю в это! На секунду мне стало совсем не страшно умирать.
Настала ночь, никто не спал, все просто ждали конца света…Так странно. А так через неделю я могла бы праздновать своё шестнадцатилетнее… А ведь раньше люди могли ждать кого-то с работы, могли ждать пиццу, заказанную на дом, могли ждать начало своей любимой передачи, а тут…Конец света ждут. Даже не верится.
По крайней мере, я не хочу в это верить. Хотя чувства надежды у меня не было, как ни крути.
ЧЁРТ! Они вошли в атмосферу! Всё! ПРИЕХАЛИ! По телевизору показывают прямой эфир из Европы, всё падает, рушится, хаос, кошмар. И камера резко прекращает вещание. Стало страшно. Тут и до нашей Англии не далеко. Люди, бедные люди! Мы не можем себе ничем помочь! Почему сейчас? Именно сейчас? Нет слов, один страх, паника, весь мир переживает один ужас.
Ко мне подходит моя сестра и спрашивает:
-Все сегодня в последний день признаются в любви, благодарят, просят прощения. Неужели, чтобы всё это сделать, необходим приближающийся конец света?
Я промолчала, мне прямо как в голову молния ударила. Я онемела. В глазах потемнело. Моя сестра оказалась права. Наверное, первый раз в жизни. Но уже ничего не вернуть, мы слишком поздно всё это осознали.
Зачем я это всё пишу, спросите вы? Я пишу это в надежде, что человек, который останется в живых, прочтёт и больше не допустит той страшной ошибки, из-за которой погибли мы.


Рецензии