линия жизни стала длиннее

какой странный сон.


Моя жизнь удлинилась,
(Мне это не снилось)
На пару мгновений
(И разве я стану иначе?)
И что это все-таки значит
Для будущих дней?
Только кружева вьются быстрей,
Лишь еще одна сутолока только,
Вечность, наверное, это так долго...

Иголкой
Протыкаю тонкие нити
Никак не забыть мне
Того миллиметра
На который бледная лента
Жизни моей оттянуть захотела
Того рокого момента,
Когда смерть постучавшись,
И за руки взявшись
Меня отвела б за край света,
Я почувствую смерти тепло на ладони.

Я к поклонам не склонна,
Быстрей и быстрей
Вертись мое колесо!
С горы на бирюзовые своды
Под воды.

Пускай мои мысли
О жизни,
Не дают мне покоя,
Я этих усилий не стою,
Какие-то несколько лет
На ладони моей посылают привет,
Наверное чудится мне
В руке пляшет призрак лампы,
Как будто утсалые теплые лапы
Кладет мне на плечи во сне
Суровый и сказочный сфинкс.

Падал вниз
Мой карниз Тенью странной но ровной
И гладил ресницы Его,
Я молилась подолгу,
Смотрела в пустое окно.

Моя жизнь удлинилась
Мне это приснилось
На пару мгновений....зачем???
Я не знаю совсем.
Но может быть это свечами
В рядок зажигал у икон
За меня Он молился ночами?
Какой странный сон


Рецензии