Игра с человеческими чувствами

Вы любите игрушки? Все дети их любят, это хорошо, вот только когда дети вырастают, их игрушками становятся живые люди.
 Разве можно играться живым человеком?
Вы скажете, что отдельно взятая личность никогда не даст с собой играть. Не даст, если подсознательно этого не хочет.
Я не люблю людей принимающих чувства за струны, за которые можно дернуть и прольется музыка, а когда останавливаешься - она прекращается. Так нельзя!
Человек не музыкальный инструмент! Он, в отличие от безмолвной, пока к ней не прикоснутся, флейты или скрипки, звучит еще до прикосновения. Человек мечтает, надеется на что-то, горит идеей, растекается в лужу от горя и проблем, уносится ввысь, под облака, от одного взгляда предвещающего любовь или счастье…
Вот его тронули: в мозгу просыпается недоумение: а что же от меня хотят? Прикосновение повторилось.…Нет, мне не показалось, это мое внимание пытаются привлечь! А зачем? Чем это я особенно отличаюсь от окружающей толпы?
Третье прикосновение дарит эйфорию: мною увлеклись! Я нужен!
Четвертое, пятое, шестое укрепляют эти чувства и вот уже человек в центре всеобщего внимания.
А как же иначе? Ведь когда ты доволен, счастлив, удачлив, у тебя все сразу получается! Ты удачно шутишь, умно говоришь, красиво поешь, прекрасно танцуешь! Твои старания направлены на музыканта тронувшего душевные струны.
А дальше все просто. Музыкант уже ничего не делает, а музыка набирает обороты! Она льется через край, она заводит окружающих, будоражит и их души! Она питает человека до последней минуты встречи с игроком.
А потом начинает затухать. Как волны: вначале бушуют, захлестывают, потом пик и прилив ушел, оставив после себя только голые камни, только песок и капельки воды…часто – слез…
Музыкант исчез, его игрушка ему надоела и ему или неинтересно, или стыдно. Он боится сталкиваться со своим маленьким экспериментом вновь, а если это и происходит, то, что мешает ему, возобновит игру?


Рецензии
Мне очень нравятся Ваши интересные и оригинальные суждения! Прекрасный философский даже в чём-то рассказ!

Валерий Тверитнев   12.09.2008 18:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.