Игра с человеческими чувствами
Разве можно играться живым человеком?
Вы скажете, что отдельно взятая личность никогда не даст с собой играть. Не даст, если подсознательно этого не хочет.
Я не люблю людей принимающих чувства за струны, за которые можно дернуть и прольется музыка, а когда останавливаешься - она прекращается. Так нельзя!
Человек не музыкальный инструмент! Он, в отличие от безмолвной, пока к ней не прикоснутся, флейты или скрипки, звучит еще до прикосновения. Человек мечтает, надеется на что-то, горит идеей, растекается в лужу от горя и проблем, уносится ввысь, под облака, от одного взгляда предвещающего любовь или счастье…
Вот его тронули: в мозгу просыпается недоумение: а что же от меня хотят? Прикосновение повторилось.…Нет, мне не показалось, это мое внимание пытаются привлечь! А зачем? Чем это я особенно отличаюсь от окружающей толпы?
Третье прикосновение дарит эйфорию: мною увлеклись! Я нужен!
Четвертое, пятое, шестое укрепляют эти чувства и вот уже человек в центре всеобщего внимания.
А как же иначе? Ведь когда ты доволен, счастлив, удачлив, у тебя все сразу получается! Ты удачно шутишь, умно говоришь, красиво поешь, прекрасно танцуешь! Твои старания направлены на музыканта тронувшего душевные струны.
А дальше все просто. Музыкант уже ничего не делает, а музыка набирает обороты! Она льется через край, она заводит окружающих, будоражит и их души! Она питает человека до последней минуты встречи с игроком.
А потом начинает затухать. Как волны: вначале бушуют, захлестывают, потом пик и прилив ушел, оставив после себя только голые камни, только песок и капельки воды…часто – слез…
Музыкант исчез, его игрушка ему надоела и ему или неинтересно, или стыдно. Он боится сталкиваться со своим маленьким экспериментом вновь, а если это и происходит, то, что мешает ему, возобновит игру?
Свидетельство о публикации №208041300560
Валерий Тверитнев 12.09.2008 18:52 Заявить о нарушении