Запоздалый сонет

       ЗАПОЗДАЛЫЙ СОНЕТ.




О тебе никогда не писала в стихах,
Но к предательству не было тяги,
И могу я покаяться только в грехах,
Совершаемых мной на бумаге.


Душа в душу мы жили с тобой много лет -
Ты дарил мне цветы и подарки.
Но оборван был вмиг твоей жизни куплет -
Пролетел он кометою яркой.


И ничто мне твою не заменит любовь,
Что осталась за зыбкой чертою.
Где-то рядышком место ты мне приготовь,
И последую я за тобою...


Всё ж пока ты ещё не спеши - не зови
В мир иной, где нет боли, но нет и любви...


Рецензии
Грустно...
Но, думается мне, когда-нибудь каждый из нас встретится со своей половинкой и там, далеко-далеко.
А у меня почему-то об этом не пишется...
С теплом, Татьяна

Татьяна Лаврова -Волгоград   07.07.2008 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.