Весеннее

НЕ понятно. Мне.
Не понимаю
Я.
Не понята?
Да нет.
Нужно это?
Не понятно
Мне.
Не понимаю.
Сейчас что-то идет, но не ясно, что? Весна, что ли. Но как-то по-другому.
Должен ли человек понимать? Я хочу. Но пока что нет. Должен ли он жить как я? Вот так вот нагло. Нет. Он не знает моих мыслей. Да я и сама сейчас не знаю. Не успеваю. Как за скоростью какой-нибудь.

 Как будто колебания, частоты моих мыслей никак не пересекаются с твоими. От этого мне Так грустно. Ты не знаешь. Не понимаешь. И я не могу сказать тебе. Могла бы, рассказала. Но не могу. Какой-то жгут внутри. Сидит, как жгут. И я так больше не могу. Знаю, что если что, сделаю, как жгут, потом сожру себя, умру от горя. Я не переживу, потеряв Тебя. Я умру, наверное. Но если ты это услышишь, что ты скажешь? «Я тоже», или что-то вроде «я знаю». Ненавижу, когда ты так говоришь. НЕ знаешь, даже я не знаю. А ты знаешь. Почему бы тебе не понять меня? За чашечкой чая или кофе, да можно, за кружкой пива. Ну, так как?
Я хочу забыть все, что было.
Я ненавижу, все, что было. Все. Хочу жить, только начиная с января. И все. Ты берег моих надежд. Не знаю, как это у тебя получается. Я держусь за тебя. Я не знаю, люблю? Я никогда так не делала, поэтому не знаю, что это значит. Но я хочу только с тобой.
Ты хочешь, чтобы я поняла тебя?
Что ты на это скажешь?
- А разве ты не понимаешь меня?
Нет, скорее:
- Хочу.
И все. Больше ничего не скажешь и, тем более, не сделаешь. Как так может быть? Как смешно, говорить, что не читать – значит любить реальность. Мне стыдно за то, что я сказала так про тебя. Прости меня. Часто говоришь, что издеваюсь. Да. Но не над тобой.
И ты никогда ничего этого не прочитаешь. Никогда не захочешь заглянуть в эту Мою мысль. И не только эту. Эти мысли, мыслишки тебя не греют, они тебя никогда не догонят, не обнимут. И ты их никогда не узнаешь. Тем более, что в лицо. Мои письменные мысли. Тебе не приходило это в голову? Нет.
Постой.
Так я говорила, что ты мне нужен?
Серьезно?
А я уже не знаю.
Ряд закономерностей, видимо. И тут я решила, что без тебя уже никак.
И все-таки я умру без тебя.
Иногда я так ощущаю что ты думаешь и как больно я делаю, что… Что?
Но все-таки, пойми меня. Хотя бы скажи, что хочешь. Хочешь понять…
А все-таки, если не хочешь, так может и не надо этого?
Понимаешь, если кто-нибудь из нас не поймет, я тоже умру. Просто, пух! И пустота. Видишь, какой парадокс. И без тебя и с тобой, значит.
Просто я подумала, может, если вдруг поймешь, мне тоже скажешь, и я, быть может, стану счастливее…


Рецензии
.o,,,o.
( '' ; '' )
(,("""),)
_('''')''('''')_ нежно!

Анна Рудь   23.09.2008 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна))) очень мило с Вашей стороны!

Валерия Теребина   24.09.2008 08:21   Заявить о нарушении