История конца

Черт..я не могу спать..вены напряжены,голова раскалывается,руки трещат,*****,все уроды...что делать. как хренова.........а все начиналось с малого.

1999 год.лето. Москва. лагерь" Веселые Опята" в подмосковье. Было так весело и так беззаботно, мы думали что будем жить бесконечно. После дискотеки собрался народ и мы пили пиво. Нам всем было по десять лет,за исключением одной девочки,ей было 11. Я пил пиво в первый раз..неприятное ощущение, это не квас и не кола, это какая-то хрень..блинн.На следущий день у меня разболелся живот. Никогда больше не буду пить!!! Но я ошибся..
1999 осень. день рождение друга. Собралась шумная компания. Было человек 20 ,не меньше. Девочки,мальчики..Трехкомнатная комната содрогалась от напора детворы. Мы напились..причем пили не пиво, и даже не вино.Ваня сказал " мы уже взрослые,поэтому сегодня попробуем что-нибудь новенькое" и достал бутылку водки "Русская". Сначала все плевались,хотя у нас все было по-взрослому, с закуской. Но через час мы выпили три бутылки водки( оказалось,нетолько у Вани был запас спиртного). Все были красные, помятые, уже невеселые…некоторых тошнило в ванне, кто-то забригадировал туалет..В общем, День Рождения закончился как-то странно.
2000 год. Я уже не пил полгода и горжусь этим, никто не знает,что я пробовал водку и пиво,а однажды даже коньяк.это тайна.я надеюсь ,она навсегда будет таковой.
2001 год июнь. спустя 13 мясяцев я снова напился..но сейчас чувства испытал другие.Было нереально весело и легко. Надо как-нибудь повторить! И мы повторяли эти "пьяные встречи" ,как мы их называли, каждую неделю. до конца каникул еще не скоро!
2001 год.сентябрь. я перешел в новую школу, даже не школу,а лицей!!Я так горд собой,что поступил. Однажды после уроков, мы с новыми друзьями пошли гулять и мне предложили покурить( все кроме меня уже затягивались), я сказал,что не хочу,т.к. это вредно. Но Вадик сказал" что ты как девочка!! будь мужиком!".Все так посмотрели на меня. Я не хотел выделятся из толпы, мне не нужны были проблемы среди сверстников ,и я закурил..
2002 год. апрель. я курю уже где-то полгода, сейчас мне не хватает уже полпачки сигарет в день как раньше. Я пробовал бросить,но сложно..да и невозможно в моей ситуации. Все курят! и я курю.как ужасно устроен мир. Я очень часто пью и курю в компании,не могу остановится.Бегать на физкультуре становится все сложнее,но задачки по математике я решаю лучше всех,поэтому не все ще потеряно.постараюсь еще бросить эти вредные привычки.
2003 год. февраль. как я ни старался бросить курить ,у меня ничего не вышло,разве что я немного сократил количество выкуренных сигарет в день,теперь мне хватает одной пачки! я горд! завтра мы пойдем на день рождение к Свете. Она сказала,что будет много бухла! о да!
2004 год. октябрь. мое день рождение. Квартира, 7 человек. Эдик принес кое что новенькое для нас. Трава.Не та трава ,которую коровы жуют,а та,которую курят. я по телевизору разве что видел,как это делается. ЕЕ было совсем немного,но Эдик объяснил,что этого хватит,чтобы крышу снесло...Что-то ничего не произошло.ВРоде бы Эдик нас обманул,хотя не признается в этом. В моей квартире странный запах повсюду. Из всех людей только Эдик стал вести себя несовсем нормально.он смеялся чуть больше обычного и странно на всех глядел.Вот подонок. Мы решили,что просто напьемся и забудем об этом. Все нормально.
2004 год.декабрь.новый год. Сегодня "дули" уже по-настоящему. Я делал это уже четвертый раз. Выкурил пять плюх. Мне нормальненько так вдарило. Ржали час точно не переставая,из-за того,что Настя вдруг ни стого ни с сего поцеловала пашу в пупок.странная она. шуток было много и все они подчас тупые,но весело было хорошенько. С тех пор мы начали дуть регулярно,как только удавалась такая возможность.тем более конец таких вечеринок был прекрасный.ммм.девочки.
2005 год. ноябрь. Успеваемость в лицее хорошая,вроде бы мирная и спокойная жизнь,но не все так гладко.Руки почему-то немного трясутся.С чего бы это.Ганджубасы и т.д.вроде бы невредные,т.к. не доказали влияние этих легких наркотиков на человека..может алкоголь?пора прекращать!
2007 год.февраль. клуб "ГУДНАЙТ". веселимся с друзьями. и тут Никитос говорит,что у него есть к нам дело. Отходим всторону, к туалету. Там стоит какой-то крутой парень с эракезом на голове. Короче,он предлагал Никитосу и всем нам попробовать кое-что по-настоящему стоящее. Кокаин. Я не совсем дурак и начинаю мотать головой и говорить,что все это опасно и бред,но все друзья соглашаются как один и ждут только меня..посмотрели на меня укоряющими глазами и сказали,что только разок,ничего страшного и никто не запалит.И я сделал то,что перевернуло в последствии мою жизнь.Поробовал тяжелые наркотики.

Дальше был герыч, какая-то новая трава, экстази..лсд(какая-то тупая кислота в виде марки,которую надо на язык прикладывать) запомнилась мне страшными глюками...я не мог остановится..попал. Я был в долгах, нашел какой-то хороший ломбард на арбате и там сплавливал все свои вещи по-тихоньку.Меня бросила девушка,из-за того,что узнала,что я употрябляю наркотики..некоторые друзья,у которых хватило ума не прикасаться к наркотикам, бросили меня..потому что я нереально однажды накричал на всех и даже одного ударил по лицу...У меня остались приятели,но все они были наркоманы.Уже не было так весело как раньше.Поначалу вставляло с малой дозы и я в прекрасной эйфории парил всю ночь,потом пришлось больше нюхать или даже вкладывать что-то пожестче...Вскоре мне стало очень хреново.Я уже забросил учебу,отношения, я потерял вкус к жизни..как не тяжело осозновать это,но я подсел на наркоту.. Иногда гной идет из самых неожиданных мест..зубы понемногу гниют..глаза слезятся и я не могу нормальон общаться..Мне больно! ОЧЕНь Больно.
Денег нету, друзей нормальных уже тоже,никакой МАРШАк со своей клиникой мне уже не поможет,родители тоже..очень жали их,Что я оказался таким уродом...остается только одно.Я написал прощальное письмо..взял шприц с воздухом..дальше все и так уже ясно..левая рука уже почти не двигается,т.к. очень больно .. и у меня кровоточащая страшная рана на руке левой...это полной ****, я знаю,Что будет дальше..не хочу мучатся,поэтому только одно остается в моем случае...а так весело было.


Рецензии