Стена плача

       


Прижмусь к стене плача,молиться я стану,
За солнце и небо над головами.
За всех детей в мире,за их матерей,
Чтоб не теряли ,на войнах детей.

Ещё попрошу я у Бога защиты,
Для деток бездомных,голодных и нищих.
Чтоб люди ,хоть чуть обратили внимание,
На муки детей и на страдания.

Я слёзно молить буду Бога о том,
Чтобы от хвори очистил твой дом.
Счастья , здоровья ,задорного смеха,
Чтоб была радость на нашей планете.

Ещё попрошу преклоняя колени,
Чтоб атом пустили на мирные цели.
Любовью заполнил людские сердца,
Отец наш единный,услышь Ты меня!!!

       
       

       
       



       


Рецензии
Молиться, но не плакать... нельзя в том месте плакать...
Пусть Ваши молитвы услышит Бог!
С уважением и теплом, Веруня

Веруня   27.04.2008 15:12     Заявить о нарушении
Веруня ,милая! У стены плача это происходит не произвольно.
Наверное её так и назвали поэтому " Стена плача".
Бог слышит молитвы людей верящих в него и я надеюсь ,что он меня услышит. Спасибо Вам за добрые слова! С теплом и улыбкой Любовь.

Любовь Любовь   27.04.2008 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.