Кто ты?

Ты всегда приходишь только ночью, садишься на постель и разговариваешь со мной. Ты проводишь руками по моим губам, стягиваешь с меня одеяло и ложишься рядом. Ты каждую ночь становишься частью меня, живя только моими снами и моими фантазиями. Ты появляешься, когда в комнате совершенно тихо и безмятежно, когда только одинокая луна светит на покрывало и пытается разбудить меня. Ты целуешь мои губы, такие спокойные и такие уставшие, ты сжимаешь мою руку, когда я обессилен, и ты тревожишь и прогоняешь сонную кошку, спящую у моих ног. Ты рядом со мной и все же тебя не существует. Ты позволяешь смотреть на себя, любоваться собой и восхищаться, только когда мои глаза закрыты. Ты заставляешь мои губы трепетать от нежности, а мое дыхание ты делаешь прерывистым. Твои прикосновения столь же реальны, как мои полеты во сне! И ты держишь мою руку, когда я улетаю в никуда, пристально смотришь в мои глаза, когда они слезятся, обнимаешь меня, когда мне больно и одиноко. Ты рядом, когда я остаюсь один, и ты всегда уходишь, когда я просыпаюсь. Ты растворяешься во мне, когда я растворяюсь в своих снах. Ты ласкаешь губами мою грудь, когда я сплю и не замечаю этого, и пропадаешь, когда я пытаюсь обнять тебя. Ты смеешься звонким смехом, когда мне грустно, и оттого я всегда просыпаюсь, не находя тебя. Ты даришь мне себя лишь на долю секунды сроком на целую ночь. Когда мне сонно и одиноко, ты всегда оказываешься рядом, кладешь свои руки мне на плечи и шепчешь что-то ласковое. Но в это время я уже сплю и не слышу тебя. Ты мое самое яркое воспоминание, которое я не могу восстановить по утрам. Ты знаешь, что я никогда не буду с тобой, но все равно возвращаешься каждую ночь. Ты всегда рядом, но близость твоя иллюзорна. Тебе удается быть для меня загадкой, хотя знакомы мы уже тысячи ночей.
Ты всего лишь женщина из моих снов… женщина, которую я не узнаю никогда.


Рецензии
Очень красиво! С чувством, со вкусом, с верно подобранными образами, каждое слово на своем месте. Чудесно
Спасибо
с теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   09.06.2008 00:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина!
Только мне очень далеко до "Любовницы"...
Но стараюсь образно писать. Получается так :)
С теплом

Денис Шапкин   09.06.2008 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.