Я с Вами прощаюсь...

Я с Вами прощаюсь, себя отпуская…
Срываю оковы не данных обетов.
Я стану себе безвозвратно чужая
И день обезглавлю бездарным сонетом.

В нём боль захлебнётся неспетою нотой.
В нём росы надежды исчезнут с рассветом.
И я побреду в окруженьи кого-то,
Несущего бремя любви безответной.

И Вы, что приняв мой ответ так смиренно,
Поймете! Поймёте! Поймете однажды,
Что всё в этом мире пройдёт непременно,
Лишь МЫ не исчезнем во дне во вчерашнем.

И там, неподвластными воле ночами,
Закружит не раз непокорная память,
Нас к НАМ в межвременье времён возвращая.
И будет она и пьянить нас, и ранить…


Я с Вами прощаюсь, себя отпуская.
Срываю оковы не данных обетов .
И ветер, коснувшись волос Ваших, знаю,
Шепнёт Вам печально сегодня об этом …


Иерусалим, 2008


Рецензии
Дианочка, привет! Вот я и нашла тебя! Спасибо, родная, за проникновенные строки!!! Вношу в избранные... Теперь буду чаще на прозу заходить. Чаще Бываю на стихах. У тебя нет странички на стихах ру?

Лара Генрих   14.07.2013 18:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.