14 марта

За окном тоскливо пляшет сад,
И по небу грязными потоками
Безудержно льется людской мат,
И спешит весна окольными дорогами


Рецензии
Не плачь Илоночка, что тебе по небу матюки летать мешают. Вы публично моей Дамой сердца избранны, теперь все девки прорухи от зависти загнуться.

Лев Верабук   14.04.2008 20:40     Заявить о нарушении
Вы только Ульяне, Рике и Дуси не говорите, а то я им боль не хочу причинять.

Лев Верабук   14.04.2008 20:43   Заявить о нарушении
Но я не плачу,я никогда не плачу,ведь у меня другие антересы...А девки- прорухи и бабы-дуры пусть живут.Я их люблю,дай боже,счастье им,пускай они пьют воду из под крана.

Илона Кубанда   15.04.2008 11:35   Заявить о нарушении
Верабук,вот Вам лук.Убей меня вдребезги если я хоть полслова Ульке,Дуське и Риккуське скажу.Пусть живут.Остальное см.выше.

Илона Кубанда   15.04.2008 11:41   Заявить о нарушении