История 1. Разговор

Один шаг до свободы. Один шаг в вечность. Один шаг с крыши шестнадцатиэтажки.
Он не смотрел вниз, он любовался небом. Небо всегда вызывало у него детский восторг. Такое всегда красивое, свободное, большое, с долей загадки. Все это очень сильно контрастировало с обыденным и серым городом, в котором он жил. Он не любил этот город за его постоянство и предсказуемость. Этот город никогда не менялся. В отличие от неба…
Подул несильный ветер, ласково потрепав его волосы и пощекотав за ухом. Парень улыбнулся. Как бы я хотел быть ветром. Быть подальше отсюда. Быть свободным.
Еще раз взглянув на небо, он перевел взгляд вниз, где серый асфальт иногда разбавлялся яркими пятнами автомобильных крыш. Снова подул легкий ветер, на сей раз в спину, как бы подталкивая сделать последний шаг.
— И далеко собрался?
Нежный женский голос заставил его вздрогнуть от неожиданности. Он обернулся. Метрах в пяти от него стояла молодая девушка в белом до пят балахоне с откинутым капюшоном. Каштановые волосы постриженные «лесенкой» красиво обрамляли слегка бледное лицо и дотягивались до пояса. Ярко-зеленые глаза, смотрящие из под челки, светились потусторонним светом. На плечах у нее лежала двусторонняя коса с повернутыми вверх и вниз лезвиями, которую она держала как коромысло.
— Нравится? — спросила она, видя, как глаза парня округлились от удивления, тонкие алые губы тронула хитрая усмешка.
— А как ты… — выйдя из ступора, парень начал переводить взгляд с девушки на дверь, ведущую на крышу, которая открывалась с большим трудом и дико скрипела, и обратно.
— Сюда попала? — слегка повернувшись, девушка тоже посмотрела на дверь.— Ты думаешь, она мне нужна?
— Кто ты? — наконец решил осведомиться парень. Он уже не знал, бояться ему или нет, но где-то в глубине росло любопытство. Недавняя мысль о суициде задвинулась на задний план.
— А на кого похожа? — гордо расправив плечи, вопросом на вопрос ответила она.
Парень сглотнул. Понимание того, кто перед ним ворвалось в сознание яркой вспышкой цвета ее глаз. Он посмотрел на нее с испугом и благоговением.
— Да, да. Она самая. — Сказала девушка. На ее лице нарисовалась улыбка маньячки как минимум с вековым стажем.
Она сняла косу с плеч и завела ее на боевой размах. Парень закрыл глаза, ожидая удара. Он даже сам удивился тому, как легко он готов расстаться с жизнью. Но удара не последовало. Он открыл один глаз, проверяя обстановку, и увидел, что она стоит оперевшись на косу как на посох и с улыбкой смотрит на него.
— Наивный. — Ее голос прозвучал с иронией и нежностью. — Если бы я пришла за тобой, я бы стояла не здесь, а внизу.
— Тогда что ты здесь делаешь?
— Хороший вопрос. Я, видишь ли, – натура любопытная, пришла выяснить причину твоего желания отправиться в Ад. Так что отойди от края и поведай мне свою историю.
Парень посмотрел на Смерть как на сумасшедшую, но все же сделал пару шагов по направлению к ней.
— Да ладно тебе, я не кусаюсь, — она села на пол в позе лотоса и положила косу перед собой. — Подойди ближе.
Он подошел к ней и сел напротив.
— С чего ты взяла, что я попаду в Ад?
— По вере всех религий самоубийцы попадают в Ад. Ты разве не знал?
— Знал. Просто я в эти штуки не верю.
— Что, совсем не веришь? — в ее глазах мелькнула озорная искорка. — Ни в Бога, ни в Дьявола?
Парень покачал головой.
— Блин. Кому из своих расскажу, не поверят. — Она дружелюбно хлопнула его по коленке, от чего парень слегка вздрогнул. Смерть нежно улыбнулась. — Да ладно тебе. Интересно, а в твоей анкете это указано?
Она щелкнула пальцами и в руках у нее появился пергаментный свиток, который она не замедлила развернуть.
— Так, посмотрим… Волков Кирилл Юрьевич… Год рождения: тысяча девятьсот восемьдесят седьмой… Год смерти: две тысячи… хотя перебьёшься его узнавать... В дополнение, — она еще раз щелкнула пальцами и в правой руке у нее оказалось воронье перо — атеист.
По третьему щелчку перо и пергамент исчезли. Сам Кирилл следил за происходящим с раскрытым от удивления ртом. Не со всякой травы такие видения приходят, тем более он бросил это дело лет пять назад, а тут такое.
— Что? — Смерть посмотрела на него невинными глазами. Ее взгляд напоминал взгляд Кота в сапогах из мультфильма «Шрек ». В этот момент заиграла мелодия в стиле sk-панк. Смерть запустила руку под балахон и вытащила из внутреннего кармана сотовый - «ракушку». — Да, солнце!.. Я нормально, ты как?.. Давай, а где?.. Хорошо, буду… Я тоже тебя люблю.
Захлопнув «ракушку» и убрав ее во внутренний карман балахона, она посмотрела на Кирилла, глаза которого, если слегка стукнуть по затылку, свободно могли покинуть свои орбиты.
— Что со мной не так, можешь объяснить? — В ее глазах мелькнула легкая молния.
— А? Ой, ты это… прости… Просто я себе Смерть слегка по другому представлял. Я думал, что она…
— В черном балахоне с накинутым капюшоном, под которым виднеется череп с пустыми глазницами, а в руках у нее ржавая с зазубринами коса. Честно признаться, я Хозяйку сама слегка побаиваюсь. А когда она в ярости…
Парень сглотнул.
— А разве смерть не одна?
— Нет, что ты. Нас по городу только четверо. А сегодня, между прочим, не моя смена.
— А почему же ты тогда пришла?
— Если не заметил, то ты в моем списке. А мы за чужих субъектов не берёмся. Вот мне и пришлось переться сюда и выяснять причину твоего желания сигануть с шестнадцатого этажа. Итак, я внимательно слушаю.
— Мне просто всё надоело. — Выдохнул он.
Смерть скептически вздернула бровь.
— И это всё?
— А что, разве этого мало?
— Не пойми меня неправильно, но вообще-то да. Обычно в жизни человека происходит что-то слишком плохое, что бы он решился на такой шаг. — Смерть замялась. — Ну, я не знаю… девушка бросила, с родителями поругался, хотя эти причины того не стоят, попал на крупные бабки и лучше умереть самому и быстро, чем тебя будут убивать мучительно и долго. Хоть что-то из выше перечисленного есть?
— Как тебе сказать? Мои родители живут в другом городе, постоянной девушки у меня нет, да я ее и не ищу. Деньги я и сам не плохо зарабатываю, поэтому не у какой братвы в долгах не состою. — Кирилл тяжело вздохнул. — Просто этот город давит на меня своими правилами и законами. Я здесь как в клетке, а мне хочется свободы.
Смерть пожала плечами.
— Так переедь отсюда. Кто не дает?
— Переехать из одной клетки в другую, — он кисло улыбнулся. — Согласись, это как-то нелогично.
— Да-а. — Смерть задумчиво поскребла подбородок. — Любишь свободу, говоришь?
Кирилл кивнул.
— Слушай, а ты на права А-В категории обучен?
— Да. У меня и машина есть.
Смерть хлопнула себя ладонью по лбу.
— Придумала! Продавай нафиг свою машину, покупай себе байк и рассекай на нем хоть по городу, а хоть и по всему свету.
Кирилл посмотрел на нее с изумлением и недоверием.
— А что на машине нельзя?
— К чертям машину! Ты хотел свободы? Байк и есть свобода. — В зеленых, и без того ярких, глазах засветился детский восторг. — Ты только представь себе: идеально ровная трасса, газ до отказа, адреналин переполняет сердце и оно стучит с той же скоростью, которую указывает стрелка спидометра. В такие моменты ты становишься ветром, а ветер становится тобой, и ты едешь наперегонки с собственной тенью. Ты просто летишь.
Мечтательный вздох, вырвавшийся из ее груди, заставил Кирилла поёжиться.
— Неужели так оно и есть?
— Не веришь? Я тоже не верила, пока сама не испытала. Меня сначала парень мой катал. А потом подарок на день рождения сделал – Yamaha XV – 1900 «Midnight Star». Бли-и-ин, одно название чего стоит – «Полночная Звезда». Так я теперь сама рассекаю. А знаешь, как успокаивает в случае чего.
Парень закатил глаза, передразнивая восторженное выражение лица Смерти.
— Тебя послушать, так ты обычная девчонка из обычного города, а не смерть, души собирающая.
— Фу, какая пошлость. Я и есть обычная девчонка из обычного города. Этого города, между прочим.
— А как же тогда?..
— Просто я обладаю кое-какими способностями. Таких как я по городу много. И ты, кстати, не исключение.
Смерть взяла в руки косу и, оперевшись на нее, встала на ноги. Кирилл продолжал сидеть, уперевшись взглядом в пол, и переваривал то, что она только что сказала.
       — Послушай моего совета, — тихо проговорила она. — Купи байк, вот увидишь, мысль о суициде больше никогда не посетит твою ясную голову. И не удивляйся, если вдруг во время езды, увидишь за своей спиной крылья.
Он поднял удивленные глаза, но она уже исчезла, так же тихо, как и появилась. Кирилл обернулся и посмотрел на край крыши, где стоял буквально час назад. А ведь я был полон решимости прыгнуть. Какая глупость. Он поднялся и направился к двери, которая открылась на удивление легко и без единого звука. Спустившись по лестнице и выйдя из подъезда, Кирилл направился в парк, расположенный в трех кварталах от этого дома. Купить байк. А это идея.
Мимо него прошла молодая пара, явно неферской наружности. Парень был одет в коричневую кожаную куртку, под которой была черная футболка, заправленная в джинсы. Обут он был в военные берцы. Волнистые волосы светло-каштанового оттенка до плеч длинной были забраны за уши, и удерживались очками, которые служили своему хозяину ободком. Девушка же была одета в черную кожаную куртку спортивного типа, под которой красовалась черная футболка на выпуск с изображением черепа, держащего в клыкастой пасти алую розу. Из под черных джинсов, увешанных цепями небольшого калибра, выглядывали легкие ботинки с металлическими заклепками. Прямые, каштановые волосы, доходившие до лопаток, были собраны под черной банданой с изображением медвежьей морды и надписью «OUT OF MY WAY».
Что-то в тонких чертах лица этой девушки показалось Кириллу знакомым. Но что? И тут он вспомнил мимолетно брошенный в его сторону взгляд её ярко-зеленых глаз…


Рецензии
Хм...
НЕмного не мой жанр. Ну, не люблю я неформально-городское фэнтази с претензией на юмр. Поэтому не буду придираться ни к идее, ни к мыслям. Только к исполнению.
Уже говорила в реале - "чувство языка" тебе свойственно, пишешь легко, красиво, интересно. Умеешь "рисовать" словами...
При прочтении резануло глаза вот что.
1) "Все это очень сильно контрастировало с обыденным и серым *городом8, в котором он жил. Он не любил *этот город* за его постоянство и предсказуемость. *Этот город* никогда не менялся." Слово "город" посторяется три раза с непозволительно малым интервалом. Исправляй. =)
2) "Каштановые волосы постриженные «лесенкой» красиво обрамляли слегка бледное лицо и дотягивались до пояса." Странное описание для смерти... Хотя потом я поняла, что эта Смерть - обычная девушка с необычными способностями. На будущее. Дойдешь до описания Госпожи, избегай бытового: "стрижка лесенкой", или, как у Д. - платок, на ковбойский манер подвязанный - это просто не та стилистика.
3) " Парень *был *одет в коричневую кожаную куртку, под которой была черная футболка, заправленная в джинсы. Обут он *был* в военные берцы. Волнистые волосы светло-каштанового оттенка до плеч длинной *были* забраны за уши, и удерживались очками, которые служили своему хозяину ободком. Девушка же *была* одета в черную кожаную куртку спортивного типа, под которой красовалась черная футболка на выпуск с изображением черепа, держащего в клыкастой пасти алую розу. Из под черных джинсов, увешанных цепями небольшого калибра, выглядывали легкие ботинки с металлическими заклепками. Прямые, каштановые волосы, доходившие до лопаток, *были* собраны под черной банданой с изображением медвежьей морды и надписью «OUT OF MY WAY»." опять же, повторе7ние. глагол "быть" - это такая штука... Постоянно просится на бумагу. Не потакай ему. Ищи синонимы, иши метафоры, заменяй по возможности. Умеешь ведь ;-)
Удачи.
С теплом, Мари

Мария фон Дрейк   22.04.2008 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.