Пост-студенческие миамуры мимо-амуры

Почему я решил засесть за мемуары, вроде ещё относительно молодой, чтобы подводить итоги. Но вдруг к старости лет меня ударит склероз (тьфу-тьфу, как бы не сглазить), и я уже ни чего не вспомню, или наоборот маразматиком – фантазёром стану и насочиняю такое, что всем достанется, и мало не покажется.
Последовательность моих воспоминаний не будет проходить по хронологической цепочке времени. Значение имеет сам факт состоявшегося события, неординарность и оригинальность которого заслуживает внимания читателей.
Ну что поехали, вперёд, … точнее назад в прошлое.
Есть у меня товарищ по институту. В нём живёт два человека, причём абсолютно противоположные по характеру и поведению.
Мою мысль усекли?
Тихий спокойный юноша ведёт себя не адекватно уже после двухсот грамм алкогольных возлияний внутрь организма.
Тот, кто его не знает хорошо, но видел и общался с ним, может и не признать потом в другом его амплуа. Он и сам лично не вспомнит, кого видел, находясь под «кайфом».
Кто решил с ним выпить вместе за компанию, рискует попасть в невероятные, а порой и неприятные ситуации.
Один случай из коллекции моих "мимо-ауров" я всё же озвучу.

К защите дипломного проекта я был практически готов, но по теории (вероятности) я был ещё далёк до счастливых моментов вылета из гнезда родных пенатов института.
Тонкой нитью между практикой и теорией подготовки к защите была сдача готового материала дипломной работы на рецензию. Это уже практически (читай выше) кропотливая с бессонными ночами работа мозгового аппарата была выполнена.
Повод есть к релаксации мозгов, забитых всякой научной хрено-тенью.
Товарищ это понял правильно.
Он «релаксом» занимался в последнее время довольно часто, т. к. ему до защиты, как бабочке до «выкукливания» из своего кокона.
У меня же, уже крылья во всю прорезались.
В общем, тубус под мышку и в гости к рецензору.
Из рук в руки передача своих трудов, не разворачивая листы ватмана с моими каракулями.
Рецензор вынес приговор: работой удовлетворён.
Я в возмущении: «Вы же даже не развернули мои листы, как можете давать такие поверхностные оценки?».
Вопрос на вопрос, который меня ввёл в ступор: «Хотите, чтобы я каждый лист развернул?».
Ответа от меня не последовало. Мне подробный анализ моего проекта ни к чему, так как я в нём не в зуб ногой.
Пока я изображал из себя умного студента перед младшим научным сотрудником института, мой товарищ уже на мои личные кровные "бабки" закупал шампанское и водку. Обмыть предзащиту входило в мои планы уже давно.
Не прошло и пять минут, после выдачи мне работы с автографом преподавателя – «оборзе-вателя», как мы взорвали пробку игристого вина из лучших винных амбаров города Шампань.
Время действия событий, как не трудно догадаться, было начало лета, жаркий день.
Место для дислокаций - детский парк. Выходной. Вокруг девчонки в коротеньких юбчонках.
Я с тубусом под мышкой, мой друг с бутылками под мушкой.
Сухой закон официально ещё не отменили, поэтому наш алкогольный допинг был перемещён в целлофановый пакет, чтобы быть вне подозрения от окружающих нас отдыхающих граждан и гражданок. Но по лицу моего друга-собутыльника все алиби как на ладони.
Продолжить банкет или, скорее всего, превратить его в незабываемый поступок, чтобы было, что вспомнить на старости лет, решено поставить нас в экстремальные условия. Объект – Чёртово колесо.
Товарищ был готов к полёту.
При достижении вершины – самой верхней точки колеса – пИковой во всех отношениях геометрической прогрессии, которая совпала с точкой достигнутого одурманивания разума моего пилота-собутыльника, его взгляд упал на одно отделение колесного сектора ниже. Пилотируемый экипаж, которого состоял из прекрасных стюардесс. Друг решил зайти к ним на посадку. Девушки даже выпустили трап. Видимо заметили, что парень действительно настоящий герой. Не боится не высоты, не главнокомандующего этого Чёртового колеса.
Когда он запустил ногу через перила нашей кабинки и был, на подступи, в двух шагах до следующей кабины, его засекли снизу. И ждали уже двое (нет, не санитаров, не угадали) представителей стражи при исполнении.
Пришлось подключаться теперь мне.
При достижении нами земной поверхности, я трезвым взглядом наперевес с тубусом дал понять, что всё нормально. Это мой друг-альпинист выполнял тренировочный марш-бросок, а так как зима не за горами, а горы зовут, а выше гор может быть только … Чёртово колесо, чем мы успешно, а главное без травм, соблюдая меры повышенной безопасности, и воспользовались. Помогло лишь на тот промежуток времени, пока представители закона пытались переварить мою информацию.
Девчонки ржали как не нормальные.
Мой друг-альпинист-собутыльник уже был чист как стёклышко, но слегка помутневшее от пережитых минут высшего пилотажа. Девушки любят героев-романтиков. Продолжение банкета было уже не столь экстремально, но перебор адреналина уже был опасен для организма моего несостоявшегося парашютиста.
Вместо подарка мы всей толпой из четырёх человек оказались на дне рождения у моего одноклассника.
Опять и снова шампанское лилось рекой.
И уже следующее утро как не печально заканчивать этот реверанс в прошлое из моих «мимо-амуров», мой товарищ встретил утро в домашних тапочках под дверью соседа моего именинника на лестничной площадке. Как он там оказался, я, и сам не понял и не помню. Но я предупреждал в самом начале моего рассказа, это был совсем другой человек.

Продолжение в следующей серии. Но это будет уже другая история, и другие прекрасные действующие лица.


После окончания ВУЗа товарищ мой решил организовать мальчишник с привлечением прекрасных особ, одна из которых была его хорошая знакомая. Я к этому времени уже вступил к прямым своим обязанностям на рабочем месте. А этот weekend первый после недельного знакомства с коллегами по работе и лично с начальством. Друг был не причастен к этому. Он ещё продолжал учиться. Это я такой переросток – начинающий инженер-технолог, а он ещё студент.
Так вот. Девушки уже трезвонят в дверь, а у нас ещё шаром покати. Пока суть, да дело, товарищ делал, я развлекал интересной беседой наших очаровательных гостей. Что-что, а девушки не скучали.
Вечер прошёл в дружеской атмосфере с любовью на высоком уровне. Я не любитель быстрых связей, но девушка мне понравилась. Любимый цвет волос и глаз, короче, словно на заказ. Я проводил её до дома. Но не взял номер телефона. Спрашивать не стал. Если что увидимся. Мир тесен, земля круглая. Встретимся ещё....
Кто помнит, время было тяжелоё. Мы жили в эпоху коммунизма. Деньги нам заменяли натурой (натуральными продуктами) и продовольственными карточками. Как раз подошёл черёд отовариваться сахаром. Не отходя от кассы, то есть из рабочего кабинета, тебе привозят мешок сахара. Отвешивай себе норму и передавай своему коллеги. Я был новобранец, поэтому мне достались остатки, которые, как говорится, сладки в прямом и переносном смысле слова. Начальник отдела «прикарманил» себе мешок с причитающейся мне долей сладкой порции сахарного песка. У него личный автомобиль, домой отвёз и все дела. Я не в обиде, сладкого не ем. Начальник в вежливой форме мне предложил подъехать к нему за моими килограммами сладкой жизни. Мне то по барабану, сахара и дома полно. Родители просто достали, как раз самый разгар сезона закрутки компотов и варки варенья. Лишние килограммы сахара не помешают. Я на недели между делом с моим товарищем, не с тем с которым был вчера (читай выше) решили зайти и забрать, наконец-то этот сахар. Звонок в дверь.
«Привет! А ты что здесь делаешь?»
«Здравствуй! Я вообще-то здесь живу».
«А я к твоему отцу за сахаром пришёл».
«Ну что же очень хорошо. Проходи. Но папы пока нет дома, он ещё с работы не приехал».
«А что это ты такая нарядная и красивая?»
«А у меня сегодня день рождения».
«Поздравляю. Тогда я пошёл».
«Куда?»
«Ну, я же не знал, что у тебя день рождения, и что ты дочка моего начальника. А я как снег на голову свалился, да ещё без подарка».
«Я тебя приглашаю».
«Спасибо. Пять минут».
Ближайший магазин цветов. Букет шикарных роз и … я снова на пороге дома той девушки, которую я провожал до дома месяц назад.
Было весело и красиво. Гости и именинница были довольны. Её отец чуть-чуть опоздал на торжество. Но по его виду на лице я замешательства не заметил. Может быть, это запланированный сценарий нашей встречи с его стороны. Но не факт. Ирония судьбы и стечение обстоятельств, скорее всего. Да … самое главное, зачем я приходил. Сахар я не получил. Забыл. Но сахар не пропал. Мне на работе его передал. Дальнейшие наши отношения с этой девушкой интереса особого не представляют для массового читателя. Эта история реальна, но как всякое произведение приукрашивает события и не несёт ни какой нагрузки.


Рецензии