Слышать и слушать

Любой человек, который хоть немного знаком с такой наукой, как управление персоналом знает, что любой современный менеджер должен подчинить личные интересы персонала общим, для достижения целей организации. Для этого необходимо выполнять одно простое правило: необходимо уметь слушать, что говорят другие люди. Для этого есть масса способов: от анкетирования, до тет-а-тетного разговора (для большой компании врятли подойдет). Но прежде чем выслушать мнения своего персонала, необходимо соблюсти еще один постулат: надо заставить людей себя слушать. При соблюдении этих простых правил, можно добиться максимальной отдачи от персонала, и так же повысить положение вашей фирмы на рынке. P.S Моё мнение может не совпадать с мнением других или же может совпасть. Решать, как всегда вам.


Рецензии
Написано красиво, но к реальной жизни отношения не имеет. Если, Дмитрий, всех слушать, то никаких ушей не хватит. А если самому постоянно говорить, то это будет монолог с самим собой. Вобщем - бесконечная говорильня.
Преуспевающий бизнес не тратит время на долгую болтовню.
Есть руководители, есть эксперты, к чьим советам прислушиваются руководители, и есть исполнители, мнение которых ничего не значит. У каждого свой круг обязанностей. Руководитель погоняет. Эксперт - шевелит мозгами. Исполнитель - берет под козырек: "Есть!", и побежал...
Вот, примерно такая упрощённая модель.

Михаил Спивак   23.05.2008 08:59     Заявить о нарушении
Логично.Все слова должны быть подкреплены делом

Дмитрий Бондарь   23.05.2008 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.