Идти на уступки, это и есть отношения?..

Идти на уступки, это и есть отношения…
Но всегда ли это правило действует, и нужно ли его вообще применять, использовать? Ведь порой даже простые уступки могут привести к нежелательным последствиям и расколу отношений. Уступил один раз, значит, придется и второй и третий…
Надо ли идти на это?
Моя подруга слишком часто шла на уступки, а в итоге ни к чему не пришла, лишь заказала золотой медальон за восемь тысяч на случай расставания, дабы показать, что она готова была жертвовать собой в любые моменты лишь бы быть с ним. Оказалось я так не умею лишь задыхаюсь от чувства не свободы даже при обычном произношении «Я тебя люблю», потому что не могу, когда из меня вытягивают эти слова, когда они должны выскакивать не каждую минуту, а редко, горячо и спонтанно. Как оказалось у каждого свои понятия и правила ведения отношений, как правильно выстроенный план в таблице стабильности, ведь всегда при данной схеме присутствует критическая линия.
Люди во все времена были разными, на то мы зовемся личностями, индивидуумами, т.е. едиными в своем роде и неповторимыми, сходство между нами очень редкий случай.
Вспоминаются слова моей подруги: «Два творческих человека это полная несовместимость, потому что между ними всегда будут стычки, в особенности, если они работают в одной области». Я этого пока не испытал, но на проверке и изучении подобного типа отношений вывод один, она права! Ведь до этого я сообщил, что мы похожи, и мы оба пишем. Наверное, поэтому она всегда выбирала мужчин старше нее, что бы не смешивать дела и отношения, хотя мне всегда хотелось иметь женщину старше себя, но мне судьба преподносила все наоборот. И я мог уступать только судьбе, гадкой девчонке, и то не всегда, поэтому она частенько подставляет мне подножку…
Идти на уступки это и есть отношения? Так это вопрос или ответ, наверное, в этом нам еще долго придется разбираться, потому что мы еще молоды и нам просто нужно учиться, не на уступках или не уступках, а на своих ошибках…
 


Рецензии