О любимой собаке

Посвящается четвероногому другу детства.

Он появился у нас в деревне неожиданно для всех. Просто мой папа – любитель устраивать у знакомых и не очень людей разную живность. Это был маленький, пушистый щенок. Его сразу все полюбили. Кличку дал ему дедушка. Стали звать щенка Жуком. Не смейтесь. Просто старик всю жизнь прожил в деревне, имел дело с землей и обычным домашним хозяйством. А щенок, действи-тельно, был похож на большого блестящего жука. Мы с братом вообще не отходили от него ни на шаг первое время.
Так, прошло время, и наш Жук превратился во взрослую, очень красивую статную собаку. Черная шерсть у него всегда блестела, лоснилась, над его живыми глазками были коричневые глаз-ки, кажется, их называют ложными глазами, а сильные лапы были одеты в белые носочки. Кто лю-бит собак, надеюсь, поймет меня. К тому же, события эти происходили в детстве, сами знаете, как дети относятся к животным, возникает куча впечатлений сразу.
На летних каникулах мы с братом и Жук обследовали все близлежащее пространство вокруг нашей деревушки: местные магазины, заброшенные дома, разные стройки, речку, лес, даже клад-бище, другие деревни рядом…Мы – на своих велосипедах, а Жук на своих быстрых лапах за нами.
Так, выяснилось, что он умеет собирать ягоды, например, чернику. Хитрый был Жук – если сам лениться собирать, так подойдет к тебе, уткнется мокрым носом в ладошку и прощайте ягодки!
Умел он ловить мышей и куропаток. Смешно было наблюдать за ним в этом процессе. Как человек, он садился рядом с дедушкой, когда надо было куда-нибудь ехать на тракторе. А как он помогал, когда мы пасли местных коров. Для всех нас он стал полноправным членом семьи. Мы его очень сильно любили.
У меня с ним было много ярких моментов в жизни. Однажды он помог мне познакомиться с мальчиком, к которому сама я не решалась подойти познакомиться. Жук всегда был рядом. Наши детские мысли были только о нем. Например, когда мы с братом ехали в деревню, у нас уже были составлены планы совершения совместных походов с Жуком. Просто мы были детьми….
Прошло около восьми лет, я повзрослела, кажется, мне было лет 17, наш Жук тоже постарел и стал уже более спокойным и ленивым. В один день пришла весть из деревни о том, что наш дру-жок заболел, а еще через день Жук умер. Причина, проще не придумаешь, - нашу Собаку отравили соседи - банальная зависть и черствость людей. Все были очень расстроены, я тогда очень плакала, это ведь мой любимый друг детства. Последнее воспоминание о нем, которое приходит на ум, это как я скормила ему целый килограмм овсяного печенья, любил он очень его.
Возможно Вы меня не поймете, все мы разные…Но я очень люблю животных, в особенности собак. Мне просто хотелось сказать, что именно четвероногие друзья точно остаются на всю жизнь в нашей памяти, о них мнение никогда не меняется… Мы их по-человечески любим, как и они по-своему нас…
Спасибо, если дочитали до конца.


Рецензии
Соседей убирать не надо. Многие сами себя в этих соседях могут увидеть. Поймали их или не поймали, не важно. За все надо платить и злые соседи обязательно заплатят за свои грехи старицей. С уважением,А.Ш.

Анатолий Шишкин   25.07.2009 18:06     Заявить о нарушении
соглашусь с Вами в том, что за свои грехи и поступки каждый ответит по заслугам...соседей никто не собирался "убирать"...ведь их то не выбирают...

спасибо за отзыв, с уважением,

Татьяна Улыбка   25.07.2009 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.