Глава 37 женя

-Привет. Никита.- Раздался голос Игоря в телефонной трубке.
-Привет.- Спокойно ответил я.
Игорь был сыном лучшей подруги моей мамы. Он приезжал иногда ко мне в гости, и я чувствовал, как он набивается ко мне в друзья. И чем больше он старался приблизиться ко мне, тем жестче я держал дистанцию. Он был не плохим товарищем, но друга в нем я не видел. Иногда приезжал ко мне домой и сидел у меня. Я занимался работой, а он просто сидел рядом и мы трепались о разных вещах, зачастую ни о чем. Он был падок до женского пола, и в основном наши разговоры кружились вокруг этой темы, он мне рассказывал о своих отношениях с девушкой, которая была на данный момент его спутницей, а я работал и слушал. Иногда я его просил о помощи, если мне что-то нужно было переставить в доме или во дворе, с чем я не мог справиться сам и в свою очередь иногда помогал ему материально. Мне его было иногда жалко и в приступы этой жалости я одалживал ему деньги, зная заранее, что обратно я их не получу никогда. Со своими амбициями он никак не мог устроиться на работу и постоянно нуждался в деньгах. В то время во мне еще было чувство жалости к кому-то.
-Ты не сильно занят?- Спросил Игорь.
-Не очень.- Ответил я ему.
-К тебе приехать можно?
-Да. Приезжай.
-Слушай, я не один. Можно со своей подругой приеду?- Спросил он.
-Если она не помешает мне работать, и не будет заваливать кучей вопросов, приезжай.- Ответил я и положил трубку.
Около двух часов дня Игорь приехал домой со своей подругой.
-Это Женя.- Представил он мне свою спутницу.
-Очень приятно, Женя, я Никита.- Поздоровался я с ней.
Это была худенькая, высокая девочка, лет восемнадцати. Ничего примечательного я в ней не нашел, в прочем, как и в других подругах Игоря. В этом отношении наши вкусы не совпадали, я любил ярких девочек с броской, выделяющейся из серого ряда, внешностью. Я всегда стремился за качеством, а Игорь за количеством.
-Игорь, свари кофе, если не трудно, а я пока займусь своим делом.- Попросил я Игоря и ушел в мастерскую.
Я всегда работал дома в порванных с разрезами джинсах одетых на голое тело и с голым же торсом. Я был у себя дома, и переодеваться был не намерен. Я никогда не смущался своего внешнего вида. Через некоторое время кофе был готов, и Игорь позвал меня. Мы расположились в гостиной на диване. Мы спокойно сидели, пили кофе и трепались. Трепались ни о чем, я расспрашивал новую знакомую о ее жизни, интересах и учебе. Женя сидела рядом со мной, а Игорь расположился в кресле напротив нас. Не знаю, почему так получилось, я вошел в гостиную, а Игорь уже сидел в моем кресле, так что мне ничего не оставалось, как сесть рядом с Женей. На ней было легкое, летнее, очень коротенькое платьице, открывавшее для обозрения ее худенькие, но ровненькие ножки. Через некоторое время я почувствовал ее руку на моей ноге. Я вопросительно посмотрел на улыбающегося Игоря. По его улыбке я все понял. Ее рука стала двигаться по моей ноге вверх, и я положил свою руку на ее худенькую ногу. Мы брали Женю вдвоем с Игорем около восьми часов подряд без остановки. Уехали от меня они уже за полночь. Женю, больше я не встречал ни разу в жизни. Как потом мне объяснил Игорь, Женя, через два дня после вечера у меня, вышла замуж и перед свадьбой хотела хорошо оторваться, и он предложил ей приехать ко мне.


Рецензии