Глава 39 спарринг

       Толстый уже был в приличной форме.
-Толстый. Еще пару месяцев и ты готов к серьезной битве.- Сообщил я псу свое мнение.
Он был уже хорошо подсушен, выносливость его возросла. По определенным параметрам я определил, что работать в ринге он уже способен около часа. До полной готовности еще работать и работать, но если назначить дату сейчас, то ко дню боя он будет на пике формы. Я взял трубку телефона и набрал номер посредника.
-Привет, Саша, это Никита, хозяин Ника.- Представился я.
-Привет, Никита. Сто лет тебя не видно. Куда пропал? Как Ник? В порядке?- Засыпал меня вопросами собеседник.
-На подходе, Саша, на подходе. Подбери ему пару.
-Кто тебе нужен и когда?
-Через два месяца нужен матч и через две недели спарринговый бой.- Ответил я ему.
Хорошо, Никита, диктуй свой номер телефона. Через неделю позвоню. Твоего Ника все в городе знают и помнят. Мало кто захочет подставлять свою собаку, но я найду. С тебя будет триста баксов, сто для меня и двести спарринг - партнеру.
-ОК.- Я продиктовал номер, попрощался и положил трубку.
Выйдя во двор, я увидел Толстого, валяющегося в тени виноградника.
Саша был специалистом в организации собачьих боев. Он организовывал все любительские бои собак в Таганроге. Ставил ринг, судил бои, мог организовать любой бой с любым соперником в любой части страны. Он мог достать все, что угодно и откуда угодно, только ему известными способами. Он вообще был специалистом в этой области. Хорошо знал бойцовских собак и все методы подготовки этих пород.
-Пошел обратный отчет, малыш, через две недели у тебя будет работенка.- Оповестил я Толстого.
Толстый посмотрел на меня заинтересованно, потом спокойно положил морду на лапы и продолжил отдых. С этого момента все занятия для Толстого, кроме велосипеда, я отменил. Теперь он бегал два раза в день, утром и вечером, по полтора часа. Прошла неделя, и раздался звонок телефона.
-Привет. Это Саша. Спарринг через неделю. Я нашел тридцатикилограммового пита-переростка. Хозяин этого пита уверен, что размер имеет значение, неопытный еще. Денег не надо, так что с тебя сотня.- Выпалил информацию Саша.
-Хорошо. Когда и где?- Спокойно спросил я Сашу.
-В воскресенье в восемь в районе мебельного комбината, там за железкой пустырь, приедешь, сразу увидишь ринг.
-Понятно.
-Сколько Ник весит и сколько готов поставить в основном бою?- Спросил Саша.
-Сейчас восемнадцать килограммов, но к моменту боя придет в норму, будет весить семнадцать. Ставка десять тысяч баксов и тысяча баксов за каждые сто граммов перевеса.
-Хорошо. Есть один монстр. С его хозяином я уже созванивался, осталось оговорить детали.
-Саш. Нужны будут видео с боями этого монстра. Сможешь достать?- Спросил я Сашу.
-ОК. Достанем.- Ответил Саша.- Да. Забыл сказать, переросток работает по лапам, учти это.
-Спасибо, дружище.- Поблагодарил я его и повесил трубку.
Всю неделю до боя я занимался работой и Толстым, практически не выходя из дома, ограничиваясь походом в ближайший магазин и поездками на рынок за кровью и мясом для Толстого. В воскресенье в день спарринга я встал пораньше, чтобы все подготовить. День ожидался не слишком жарким да к тому же проходить должен вечером, когда жара спадала, но на всякий случай я заправил шприцы Ребоксином и Адреналином. Это было сделано на случай перегрева Толстого во время боя и проблем с работой сердца. Я был уверен, что этого не потребуется, но лучше перестраховаться. Я набрал воды в пластиковую двухлитровую бутылку и растворил в ней кристаллы марганца. Затем я положил в сумку губку, полотенце, перекись водорода, новокаин и все для шитья ран. Бой был несерьезным, но на всякий случай все должно быть под рукой. Раны лучше шить сразу после боя, пока в крови у собаки еще много адреналина и собака ничего не чувствует, потом это будет сделать гораздо сложнее.
 С утра Толстый был в хорошем настроении и слегка возбужден. Он уже знал, что ему предстоит сегодня. Он это всегда чувствовал, знал заранее. Чтобы он ничего не трогал своей пастью, которая является его оружием, я запер Толстого в вольер и отменил кормление. Я немного волновался, так как Толстый не дрался уже довольно долго. Противник был тяжелым, но это его минус, Толстый должен был его победить быстро и выйти из боя с минимальными повреждениями. Я готов был прекратить бой в любой момент лишь бы избежать повреждений, способных повлиять на предстоящий через два месяца матч. То, что Толстый выиграет этот бой, у меня не было ни тени сомнения.
 Вечером, за час до назначенного времени, я бросил сумку в машину и открыл вольер. Пес очень хорошо знал эту сумку, с ней я ездил на все его бои. Я открыл дверь машины, и пес без команды прыгнул на заднее сиденье. Приехав на указанное Сашей место за полчаса до боя, я пересек железнодорожную насыпь и увидел установленный ринг и толпу зрителей, специально приглашенных на бой. Посторонние обычно на бои не пускаются, дабы не возникали проблемы с законом. Саша всегда мог выбирать отличные места для боя. Свободная ровная площадка перед носом у людей была не видна, огороженная со всех сторон насыпями. В ринге уже шел бой двух щенков. Хозяева вывели свою поросль для обкаточных боев. В щенячьем возрасте собаки меняют зубы и не способны нанести сколь либо серьезных повреждений, но эти бои им нужны для отработки тактики боя, а хозяевам просто посмотреть, на что способен их питомец. К рингу я не подходил, чтобы исключить перевозбуждения собаки и, как следствие, ее перегорание. Полчаса прогулки требовались для того, чтобы собака справила свои надобности, освободив организм от всего лишнего, что может помешать или отвлечь от схватки. Саша посмотрел в нашу сторону и кивнул, давая понять, что он нас увидел. Толстый издали учуял запах адреналина. У него поднялась шерсть на спине от головы до хвоста, хвост поднялся вверх, и ноздри стали жадно и шумно втягивать воздух. Лапы его напряглись, он стал двигаться как напружиненный, на прямых лапах, показывая свое превосходство. Все это происходит на инстинктивном уровне в любой группе животных. Самец именно таким образом показывает свое превосходство над другими особями. Толстый был готов и горел желанием начать поединок. Время пришло - я увидел знак, поданный Сашей рукой.
-Пойдем работать.- Обратился я к псу.
Толстый рванул в сторону ринга, натянув поводок, так что мне потребовалось приложить усилие, чтобы удержать его.
-Саша, десять минут, не больше - при любом раскладе. Засекай время.- Сказал я судье.
Он подошел к молодому парню, хозяину соперника Толстого и что-то ему сказал. Через минуту он кивнул головой, подтверждая согласие. Мы вошли в ринг, развели собак в противоположные углы ринга и зажали их между ног, не давая им возможности сорваться с места раньше времени. Снимая шлейку с Толстого, я посмотрел ему в глаза. Взгляд у него был стеклянный, ничего не видящий. Через несколько секунд я развернул Толстого мордой к противнику. Толстый дрожал от нетерпения всем телом, пытался освободиться от моего захвата, ринуться вперед. Пока мы готовили собак, судья объявил бой.
-В левом углу собака по кличке Nikson Nightmare Black Angel, в правом углу Tyson Killer Dog.- Представил противников судья.- Готовы?
-Готовы.- Послышался одновременный ответ.
-Пять! Четыре! Три! Два! Один! Пуск!- Раздался отчет и команда судьи.
Я отпустил захват, Толстый пулей рванулся на противника. Толпа зрителей взревела, выкрикивая клички собак, на которых они сделали ставки. Через мгновение послышался щелчок сомкнувшихся челюстей Толстого.
Он взял плечо соперника, напирая на него всей своей сухой силой, сметая Тайсона из центра к борту ринга.
-Держать!- Выкрикнул я команду.- Ай, молодец! Браво, малыш!
Толстый прижал противника к борту, сдерживая всю его массу.
-Трепать!- Прокричал я следующую команду.
Толстый стал рвать противника, как акула рвет жертву.
-Трепать его! Ай, браво малыш!- Кричал я, заводя еще больше Толстого.
Толстый продолжал работать, набирая обороты. Ему удалось опрокинуть Тайсона на спину.
-Куси его! Куси, малыш!- Дал я следующую команду.
Толстый, четко выполняя команду, стал вгрызаться в плечо противника, нанося укусы всей пастью. Мой пес явно был в настроении, я чувствовал его азарт, жажду битвы – это чувствовалось в каждом его движении. Он соскучился по бою. Вгрызаясь в плечо, он наносил существенные повреждения противнику, из ран хлыстала кровь. Ее вкус добавил Толстому энтузиазма, с каждой минутой, проведенной в ринге, Толстый набирал темп. Я продолжал подбадривать Толстого, одновременно контролируя действие и состояние противника. Я смотрел в глаза Тайсона и видел в них боль - Толстый его достал, вогнал свои зубы достаточно глубоко, зацепив нервные узлы противника.
-Накрути!- Крикнул я Толстому.
Толстый, не отпуская захвата, стал двигаться вокруг противника по часовой стрелке, все больше разрывая рану Тайсона.
-Браво, маленький! Ай, бравушки, Малыш!- Закричал я.
Противник Толстого отчаянно пытался вывернуться, встать на лапы, но его подводил его же большой вес.
-Держать, малыш! Держать его!- Кричал я.- Работай, маленький! Не дай встать!
Толстый остановился и взял захват глубже, прижимая Тайсона к земле.
-А теперь трепать его! Трепать Толстый!
И Толстый снова начал рвать соперника, но еще интенсивнее. Он вкладывался в каждое движение, рана увеличивалась. Морда Толстого была залита кровью. Передняя правая лапа противника была выведена из строя. Хозяин Тайсона это понял. Понял, что продолжать бой означает потерю собаки как бойца.
-Стоп!- Громко крикнул он.
Это означало, что он признал поражение своего пса. Судья в ринге тут же отдал команду об остановке боя. Толстый продолжал трепать уже поверженного противника. Мы подбежали к собакам. Надо сказать, мне с трудом удалось взять Толстого, который, не прекращая работать, уворачивался от меня, не давая себя схватить. Наконец мне удалось его поймать. Я зажал его между ног, взялся за верхнюю челюсть. Хозяин Тайсона сделал то же самое, подняв пса на лапы, и оттянул чуть на себя, что бы, после того как Толстый отпустит захват, у собак не было возможности сцепиться снова. Я взял в свободную руку деревянную разжиму и вставил в пасть Толстого, поворачивая ее, стараясь разжать его челюсти и, провозившись несколько секунд, разжал ему зубы. В это же мгновение Толстый с громким щелчком, сомкнул их снова, не прекращая попыток достать противника. Он ревел, брызжа слюной смешанной с кровью. Мы растащили собак в свои углы ринга. Толстый бесился. Ему не дали выпустить пары. Он только стал расходиться, набирать обороты, а его остановили в этот момент. Он негодовал, не понимая, почему это произошло. Остановили в самом начале, когда он только начал втягиваться в работу после такого долгого застоя. Он продолжал вырываться, неотрывно смотря на противника своим стеклянным, невидящим никого больше вокруг взглядом. Он видел только противника в противоположном углу ринга.
- На восьмой минуте боя победу одержал Nikson.- Объявил судья.
       И еще через минуту дал команду “Стрейч”. Мы отпустили собак и они сорвались с места, бросаясь друг на друга. Тайсон шел вперед на трех лапах, правая передняя висела у него плетью без движения, но он все же шел в бой. Воистину природные инстинкты неудержимы. Фактически без лапы, но вперед, хоть ползком, но в бой. Жажда битвы не может быть утолена ничем, ни отсутствием лапы, ни собственной гибелью. Прирожденные бойцы, не знающие ни усталости, ни страха, ни боли. Толпа аплодировала Тайсону, его воле, его неистребимому желанию сражаться. Я стоял и аплодировал ему.
Собаки сцепились, и мы тут же взяли их в захват и разжали зубы. Вытянув Толстого из ринга, я продолжал его нахваливать.
-Браво, Толстый! Классно работал.- Говорил я ему.
Повреждений у него не было, он чисто провел бой и отделался только легкими поверхностными царапинами. Я достал из сумки бутылку с раствором марганцовки и полностью обмыл Толстого, сполоснул его пасть, очищая от слюны, крови, и шерсти противника и обтер полотенцем. В это время к нам подходили люди, поздравляли с победой. Подошел и хозяин Тайсона.
-Поздравляю.- Хлопнув меня по плечу, сказал он.- Классный боец.
-Спасибо.- Ответил я.- И у тебя парень с характером.
 Обмыв пса, обработав царапины, я одел ему шлейку и отошел с ним от ринга. Надо было минут двадцать походить с Толстым, давая возможность отдышаться, обсохнуть и успокоиться.
-Ты красавчик, Толстый. Ты знаешь об этом?- Не унимался я.
А он не мог успокоиться, продолжая смотреть в сторону ринга. Погуляв с ним полчаса, я направился к машине. Толстый, немного успокоившись, залез в машину и улегся на заднее сиденье. Всю дорогу домой он спокойно дремал, почти довольный прошедшим вечером.
Приехав домой, я снова осмотрел Толстого и уже более тщательно обработал его царапины мазями собственного приготовления.
-У тебя два дня отдыха.- Сказал я псу. Давая возможность восстановиться. Сожрав кусок свежего мяса, Толстый отправился в вольер, где спокойно уснул.
Победитель. Психология победителя. Для собаки она имеет не меньшее значение, чем для человека, как в прочем и для любого живого существа на земле. Победа вселяет уверенность в свои силы, повышает самооценку, заряжает на результат. Уверенность в себе, в хозяине, тренере, партнере и друге. Партнере - потому что в ринге мы команда, одно целое. Я его глаза в ринге. Я вижу состояние, движения противника, его глаза. В поединке Толстый отключается от всего, что происходит вокруг. Из десятков орущих голосов беснующейся толпы он слышит только мой голос, слышит только мои команды, только мою интонацию. Толстый чувствует меня, а я, в свою очередь, чувствую его, его состояние, его настроение. Если он не будет слышать чувствовать меня и слышать мой голос, он потеряется и в определенный момент остановится. Моя неуверенность, нечеткая подача команд, моя растерянность передается Толстому. Мое непонимание ситуации - это и его непонимание ситуации, а следственно и поражение. В ринге он полностью и безоговорочно доверяет мне, а я доверяю ему. Только так делаются победы. Его победа - это моя победа. Его поражение, это и мое поражение, и переживаем все это мы одинаково, как один организм. Сейчас он спал. Спал спокойно, сном победителя.


Рецензии