Может быть

       Ярко, огненно, в красном платье с развевающимся за плечами газовым шарфом идёшь мне навстречу. Стремительная, полыхающая неудержимой жизнью, горящая нетерпением. Ты. Этим всё сказано, и добавить мне более нечего. Сколько лет ждал я тебя? Не счесть. В скольких женщинах пытался тебя разглядеть? Уж не упомню. Величайшее счастье - встретить тебя, несказанная сладкая мука - ждать тебя. Иногда на это уходят годы, бывает, что и целая жизнь.

       Вот я перед тобой, такой, как есть, с поредевшими волосами и сединой на висках, отягощённый благополучным пузом, семьёй, детьми, внуками и карьерой. И - страхами - как бы чего не вышло. Как бы чего не вышло из нашей с тобою встречи, крылатая моя, свет моих очей, смысл жизни. Как мне не хватало тебя! Не хватало всю жизнь. Да, и я горел нетерпением, и я летел к тебе, как летят в чёрное небо, к далёким и недоступным звёздам. Ты нашла меня сама. Нашла тогда, когда пламень мой стал тлеющим огоньком коптилки. Может быть, у меня ещё хватит сил вспыхнуть ярко, как прежде, пусть, хоть на краткий миг. Может быть...

       Светлая моя, мне ли упрекать тебя за то, что слишком поздно?


Рецензии
Я, может, слишком молод для таких высказываний. Но только слишком поздно ведь не бывает. И примеры есть. Жизнь - это желание жизни. Не способности, не средства, а желание. Живут ведь все преодолевая. И не надо говорить лишний раз, что любовь - это жизнь. А жизнь без любви как тот промежуток, когда ты выдохнул, но еще не вдохнул вновь.

Впрочем, о чем я? Вы написали красивое стихотворение в прозе. Болезненно чувственное. За что и благодарю, и кланяюсь.

Михаил Журавлев   08.05.2008 17:17     Заявить о нарушении
Увы, друг мой, бывает и поздно. Уж я-то знаю...
С любовью, Ли.

Ли-Инн   08.05.2008 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.