Отец

Отец бросил нас с мамой, когда мне не было и года. Он много пил и любил менять женщин. После моей мамы, он еще раз или два женился, у него родились дети, но меня, первенца, он забыл сразу. Потом до меня доходили слухи, что он вспоминал про меня только перед новым годом, когда на количество детей выписывали подарки. Тогда-то он вспоминал меня и брал за меня для себя…
Но однажды судьба нас свела возле газетного киоска. Он покупал какую-то газету, а я календарики. Он меня узнал, подошел, и предложил оплатить мою покупку. Но я не нуждался в его подачках и ответил, что у меня есть деньги. Потом, когда каждый из нас совершил свои покупки, мы пошли рядом по тротуару и он хвастался, как же ему хорошо живется и как моя мать не ценила его. Мне было больно и обидно, и я убежал от него. Было мне тогда лет десять или двенадцать.
Шло время. Я вырос. За эти годы я его еще пару раз встречал, но он делал вид, что не замечает меня и отворачивался. А потом наш сосед, сотрудник моего отца, рассказал мне, что сам слышал, как бросивший меня отец хвастается всем, что его дети учатся за границей, а его третий ребенок (это он про меня), торгует пивом да книгами. Он лгал. Я никогда не занимался торговлей. Еще он ругал мою мать и меня, как никчемное существо.
Я люто его возненавидел и решил отомстить.
Найдя его личное дело, я все про него узнал и позвонил ему домой, представившись депутатом из Москвы, якобы его бывшим одноклассником.
Он всю жизнь имел склонность к авантюрам и неоднократно обманывал родственников мамы, а некоторых даже обкрадывал. Я предложил ему совместный нефтяной бизнес, пообещав большие деньги. Он поверил сразу! Теперь он был в моих руках.
Крутил я им и вертел несколько дней, обещая золотые горы, а потом назначил встречу в центре города, далеко от его дома, возле прокуратуры. Он пришел. Я видел, как он нервно озирался и пританцовывал на месте (было почти 25 градусов мороза), пытаясь в массе народа разглядеть меня – несуществующего депутата. Потом я подошел к нему и поздоровался.
- Отстань, - с недовольством ответил он, продолжая озираться. – Не до тебя. Уйди, не мешай. У меня тут назначена важная встреча…
Что ж, он сам прогнал меня. И я ушел.
А лет через семь я узнал, что он сидит в тюрьме за мошенничество в особо крупных размерах…
Все это я рассказал вам для того, чтобы вы задумались над тем, что бросая своих детей, мы губим прежде всего себя. Мы ступаем по наклонной и уже не можем остановиться, совершая все более мерзкие дела, за которые обязательно потом будем наказаны.
Я тоже был наказан за месть отцу и раскаялся в своих делах…
И потому хочу предупредить всех отцов и матерей: не бросайте своих детей. Они – ваша путеводная звезда к счастливой жизни. Любите их искренне, будьте рядом с ними в радостях и несчастьях. И тогда, когда с вами случится беда, они будут рядом и помогут.
Не зря же говорят: «Мама, папа, я – дружная семья!»


Рецензии
Очень задело, так бывает очень часто. Спасибо за тему.
С уважением.

Анна Шиллингер   30.06.2008 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
Да, знаете, так бывало со многими... и со мной в том числе...

Алексей Досков   02.08.2008 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.