Женская солидарность -2

       Люба суетилась на кухне. Сегодня - день ее рождения и она ждала гостей. Праздник должен был получиться на славу! Почему? Да, потому! Впервые за многие месяцы они с подругами решили организовать девичник, без мужей! К великому сожалению, их замечательные мужья, выбранные когда-то в молодости по большому светлому чувству, проще - по любви, со временем, по неизвестным причинам, превратились из молодых, красивых, или, по крайней мере, здоровых, перспективных парней в потрепанных, поношенных, вечно ноющих и жалующихся на судьбу слабаков, принадлежащих к тому подавляющему большинству мужчин, которые предпочитают быть рабом зеленого змия, но ни за что не согласятся стать другом и поддержкой собственной жене и детям. Не зная меры в выпивке, они напивались до чертиков и все праздники походили один на другой, как братья -близнецы: бравое застолье, споры, ссоры, драка, домашний лазарет. Зализывали раны и участники побоища и подвернувшиеся под горячую руку жены, «виновницы всех бед». Что за несчастная женская доля: жить так нет никаких сил, а бросить жалко! Решили дальше терпеть, но и себя не забывать! У них пиво, домино, рыбалка, а у нас что? Стирка, уборка, готовка, дети!
Ну, уж нет! - решила Люба, - Могу я, хотя бы раз в жизни, отметить свой день рождения по-людски. И вот...
Веселая длинная трель звонка оторвала ее от духовки, из которой по всей квартире распространялся приятный запах жареной курицы с чесночком. В дверях стояли ее подруги и у каждой в лице было что-то загадочное и многозначительное.
- Ну, что? - с придыханием спросила Люба.
- Все - О, кейчик! - весело, даже с азартом, ответили гостьи.
- Ура, девчонки! На ближайшие двенадцать часов - мы свободны, как птицы!
«Девочки» с шумом ввалились в дверь. Толкаясь в тесном коридоре, смеялись над явной несовместимостью наших малогабаритных квартир с габаритами «прекрасных русских... женщин».
Все от ненормального образа жизни! - сказала Татьяна, которая еще не успела перевалить границы наиболее распространенного в этом возрасте пятидесятого размера,
- Меньше жрать надо и сексом заниматься регулярно, тогда все будет в порядке!
- Хорошо тебе говорить! Твой после суток «проспиться», хоть на что-то еще годен, а наши неделями не просыхают!
- Любовника надо, а где его взять, не пьющего? Порасхватали уже, кто помоложе, да пошустрее!
 - Да, ладно вам! Мы еще ого-го! Щас перекусим и - променад! Да за нами полгорода бегать будет!
- Ага, один уже бегал, потом от него самого ноги делать пришлось!Все громко рассмеялись, вспомнив эпопею по спасению пьяного, замерзавшего в сугробе, но это уже другая история.
Да ладно вам! Чего в нашей замечательной жизни не бывает! Первый блин комом!
- Как вкусно пахнет! Ох, и напьюсь сегодня!
- Вот тебе - здрасте! От одних алкоголиков избавились...
- Слушай ты ее! Мы эту песню уже лет двадцать слышим, а я ее не то, что пьяной, навеселе ни разу не видела!
- Ладно, проходите, садитесь за стол, а то у меня с голодухи в желудке революция, с утра кручусь, кручусь, даже поесть некогда. Пошли, пошли...
- Первый тост, конечно, за именинницу, за хозяйку! Второй, без сомнений - за женщин! Третий - за удачу! Четвертый - ...
- Подождите, подождите! Не частите, дайте спокойно поесть, все такое аппетитное... Наступил тот самый застольный момент, когда все обязательные тосты прозвучали и можно без ложной скромности повнимательнее рассмотреть, что же на столе есть вкусненького, и все - все попробовать.
- Кушайте, кушайте, гости дорогие! И это попробуйте, и это...
       Чревоблудие было в самом разгаре, как, вдруг, раздался звонок в дверь. Гости чуть не поперхнулись - немая сцена из пьесы Н.В.Гоголя «Ревизор». Кто это???
Каждой пришла в голову мысль, что это именно ее муж пришел разбираться, что тут происходит, и почему его жена тут веселится, когда ее благоверный можно сказать помирает в муках от неожиданно свалившегося на него недуга.
- Спокойно! Без паники! Сейчас разберемся! - сказала Люба и решительно шагнула к двери, показывая всем своим видом, что берет огонь на себя. Через минуту она уже возвращалась в комнату с довольной улыбкой:
- Спокойно бабоньки, это Ира!
И еще более лукаво добавила:
- В Тулу и со своим самоваром!
- С каким самоваром, причем тут самовар!
- С мужем она!
- Мы же договорились! Что же это? Предательница! Где же наша женская солидарность?
Но все вопли тут же осеклись, как только Паша появился в дверях с огромным букетом цветов.
 -Поздравляем...Желаем...А где же ваши мужики? Я что же здесь один?
 -А что тебе не нравится? Смотри какой цветник! На любой вкус, выбирай, а?
 -Спасибо большое за вашу доброту, но мне и одной хватает выше крыши!
 -Ладно, ладно, не пугайся, никто тебя не неволит, присаживайтесь к столу!
 - Я только руки помою, что-то, вдруг, очень захотелось руки помыть!
 - Это все от нервов, от них! Ну, иди, иди, помой!
Стоило только ему закрыть за собой дверь, как все набросились на Ирину:
 - Ты что? Забыла? Мы же договорились! Всем подсыпать! Я своему в супчик подмешала!
 - А я своего на смену отправила с приправленными пирогами, чтобы уж наверняка, а то еще с работы сбежит, чтобы выпить задаром!
 -А я еще вчера своему прямо в водку подсыпала! Ночью правда спал, как убитый. А с утра началась свистопляска: туда-сюда! Я ему еще приговариваю: всякую дрянь пьешь - вот тебе и результат!
 -А мой вообще вторые сутки из туалета не вылезает, он там теперь живет! Я его спрашиваю, ты там что, на совсем прописался или временно? А про себя думаю, хорошо бы навсегда! Так без него в доме тихо, спокойно, душа радуется!
- Видишь на какие муки мы своих мужей обрекли, только чтоб спокойно посидеть, отдохнуть, а ты? Как ты могла так поступить? Так нас подвести!
- Простите меня, девочки! Рука не поднялась! Жалко мне его! Как подумаю, на какие муки человека обрекаю? И за что? За чужие грехи - невинный отвечать должен? За что же ему страдать-то? Не по уму это, и не по совести! Это ваши мужья - алкоголики, дебоширы, драчуны и так далее, и тому подобное... А мой-то, ведь совсем не пьет, ну ни капельки!


Рецензии