Время суток

Если молодым людям задать вопрос о том, какое их любимое время суток, то многие из них назовут ночь или вечер, многие (да что там многие? Почти все!) любят наблюдать за закатом. Я же отношусь к тем немногочисленным людям, которые не любят эти части суток. Ведь закат всегда обозначает что-то пройденное, завершившееся, быть может даже то, чего уже никогда-никогда не будет. Мне всегда кажется, что во время заката солнце со мной прощается. Не говорит «до встречи!», а именно прощается. Поэтому я не люблю смотреть на закат, точно также как и не люблю прощаться.
А потом наступает ночь холодная и одинокая, а также безмолвная. У этого времени тоже есть много поклонников. Они, ища уединения и тишины, остаются наедине с ночным небом. И только звезды, луна…
Вам никогда не казалось, что луна слишком холодная и всегда смотрит свысока с каким-то презрением или даже неприязнью. А звезды хихикают, зная причину ее ненависти. К тому же луна предательница! Она не светит, не греет. Она лишь похищает малую часть света, что оставило после себя солнце. Луна – это лишь передатчик этого света. А месяц… У того и вовсе взгляд маньяка.
Но и эта пора когда-нибудь да закончится. И настанет мое любимое время суток. Утро! Раннее утро, когда еще почти ничего не видно, но уже в груди что-то радостно щебечет, зная, что вот-вот взойдет оно, солнце, то, что приносит нам истинный свет и тепло. И появляется первый луч… Ему нет равных! Он с любопытством ребенка оглядывает все вокруг. Своеобразный разведчик. Радуясь, что все хорошо, и поздоровавшись со мной, он зовет своих братьев. А потом восходит само солнце. Вот единый Бог для меня! Солнце! Оно вобрало в себя юношескую страсть и материнское тепло и теперь с радостью дарит его всем.
Рассвет… Это самое чуднОе, что есть в этом мире. Как рожденье новой жизни, как появление надежды, даже как простая, но искренняя улыбка.
Как жаль, что очень часто я просыпаю самые прекрасные мгновенья суток!


Рецензии
"ВОЛШЕБНЫЙ СОЛНЦА ЛУЧ"ПОСВЯЩЁН"НАШЕМУ СОЛНЦУ"
С ИСКРЕННЕЙ УЛЫБКОЙ

Владимир Федотов   13.10.2009 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Я очень польщена Вашим упоминанием меня на страничке.
С ответной улыбкой

Юный Читатель   13.10.2009 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.