Юбилей

       Целый день спешу на день рожденья. Не потому, что друг хороший нет! Мне это жизненно необходимо! И как назло – пробка, очередь в магазине, лужа и вездесущий грузовик… все как-то одним движением – раз – и снова подбираю чистую одежду для праздника, новый пакет с цветочками…
       - Поздравляю! – жму руку, скалюсь – Сколько стукнуло? Ого… - даже не расслышал шумно очень.
       - Рад, что зашел! – нагло врет именинник и сразу заглядывает в подаренный мною пакет. – Что ж проходи…
       Люди знакомые и не очень приветливо кивают, предлагают выпить. Никакой суеты и праздника в принципе тоже. Массовая попойка с изложением не очень-то правдивых историй. В общем веселье…
       Я любезно иду с хозяйкой дома в кухню покурить и посплетничать про ее мужа, не на секунду не забывая – кто она на самом деле…
       Ближе к двенадцати часам ночи, гостей очень не вежливо выгоняют. Лишь меня приглашают «допить спиртное» , поужинать. Я куртуазно соглашаюсь.
       Последнего уходящего «друга» я не вижу, равно как и хозяйку дома. Ее муж чуть ли не за руку держит меня в поднадоевшем помещении кухни и кормит пересказами минувшего вечера. А я не отвожу взгляда от часов.
       Первая кукушка мелькнула из старинных часов. Полночь. А ведь дверь не хлопнула! Значит бедолага «друг» не успел-таки…
       В коридоре послышалась возня и звон покатившихся бутылок. Муж одним движеньем перекрыл дверной проем со словами « - Дорогая, все в порядке? », даже не потрудился выглянуть. Он смотрел на меня не отводя глаз, с застывшей глупой улыбкой, которая из-за неуместности выглядела попыткой щенка скалиться…
       Я рывком перелетел стол и табуретки, еще в воздухе нанося сильные удары спрятанной в руке вилкой по глазам и шее именинника… Приземлиться на ноги мне помешала невероятная лужа крови чересчур сильно хлещущей из нанесенных мной отверстий… поскальзываюсь и падаю, ударяясь затылком о пол.
       Когда я слышу топот бегущего, явно тяжелого существа, скрежет его когтей по кафельной плитке, в ужасе перестаю дышать… «…я проиграл!» - плачу я сам себе. Понимаю, что встать просто не успею. И уже через какой-то миг мое тело, как бумажный самолетик попавший ураган - рвется на тысячи мелких кусочков…
       - эй, товарищ! Приехали!
       Открываю глаза и выглядываю в приоткрытое окно.
       - Сколько с меня? – все еще дрожащим голосом спрашиваю таксиста. И не дожидаясь ответа, протягиваю ему пятьсот рублей. Выхожу чуть не забыв пакет с цветами…
       Как мне рассказать шефу, в его юбилей, что сплю с его женой?..


Рецензии
Чудно...раздёргивающе и парадоксально....очень понравилось...))

Юрий Рыбка   04.10.2008 12:40     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

С ув. Александр

Александр Наумов   24.10.2008 23:09   Заявить о нарушении