круги вместо глаз

о немые лица -
круги вместо глаз -

я пытаюсь разбиться,
но в который раз
только брызги из пепла
соленое море море море...

вроде, я не ослепла,
но в поисках на луне,
вроде, я не оглохла, но беззвучное стонет,
что-то во мне.

о прохладную зелень
ударила взгляд,
чтоб утолить свою жажду,
однажды,
всё вернется назад,
только сок мой неспелый
сизой ртутью по шее
проберется за воротник.

вроде, я не промокла,
но под небом мой профиль размыт,
кроме дохлого рока
мне во сне объявляется лик
переполненный светом,
переслащен и сыт.

вроде, я не устала
только бьются немые уста
криком алым
вязью белой
в спицах-стрелах.
расчертили ресницы вверху
и дымились слова на слуху
"буду жить! буду жить! буду жить!"

и хрустальную голову
об кольца-глаза буду бить..буду бить...буду бить


Рецензии