Пора доигрывать в игры

###


_здравствуй_

Послезавтра снова понедельник. Знаешь, я так устала считать недели.
Знаешь, я так давно не рисовала цветным мелом на холодных кирпичных стенах.
А ты любишь подоконники? Я люблю только тогда, когда там холодно. Потому что это ___вымораживает___
Потому что это скрывает лживость мёртвого города. (Хотя всё это куда гаже.)
Когда окна выходят на дорогу в них чувствуется столько чужого. У меня есть одно такое. Только это для меня не горе.
Потому что ___в каждом чужом есть что-то родное___

Но больше всего на свете я ненавижу пение птиц, будь то снегиря или синиц.
А знаешь отчего? Потому что моя ---умерла--- И она ---никогда--- не будет петь.
Она, скорее всего уже сгнила. Она жила у меня в клетке, и, я знаю, /мечтала об одном – улететь/…

Апрель. Скорее всего, это время не обновления, а поражений и неосуществимых идей. Для меня это время, когда хочется уехать на Север.
Потому что я ---ненавижу лето и голубое небо---
Я хочу к снегу.

Нам всем в детстве рассказывают сказки о счастье. По началу мы верим. А потом просто считаем потери и ходим на похороны.
Однажды с утра, среди холодной недели. Захочется в окна. Шагать. Но все, кто пытались, не долетели.
Упали так больно. Наизнанку. Патологоанатомам нечего было вскрывать.

Знаешь, а ещё я очень неверная. Не то, что бы совсем ****ь. (Мне до неё не хватает из десяти баллов пять.)

Реанимируй.
Только ты никогда не будешь знать, как это делается. Потому что ты никогда не сшивал остатки счастья венами, ты никогда не ставил на любовь заплаты в виде своей кожи. Ведь так. Я права. Поэтому ты никогда не поймёшь и не реанимируешь меня.

А ещё я постоянно сплю днём. Засыпаю дома хотя бы на час. Мама говорит, что это из детства. Знаешь, для него много в моём сердце места. /_для_д_е_т_с_т_в_а_/

Любимый…

Как мне всё это осточертело. Знаешь, всё это не дело…
Давай я больше не буду называть тебя любимым. Я искореню эту пагубную привычку. Потому что ты же знаешь про мои баллов пять…У меня любимый, скорее всего, каждый…Твою мать! Хотя, тебе это принципиально не важно.
Знаешь, мне так страшно…
Я так не люблю свой город…Любимый, дай мне последний повод, чтобы смотреть искренне и предано в твои глаза.
Может быть я выдержу.
И снова не приду к ножу. И не буду бить запястьем по его железу.

Кто-то наращивает ногти, а я чувства на чувства.
Когда тебе станет грустно – приходи сам…Потому что у меня нет сил уже…ходить за тобой…Ведь я не конвоир.
И даже не твой кумир.

Ну что ты грустишь, мой золотой…

Знаешь, на улицах невыносимо пахнет кровью. И страшно то, что это не вызывает рвоту.
А ты давно уже понял: _я проиграла тебе свою свободу_

___но мои чувства к тебе в сердце не отсканировать___

Не заставить думать о себе хоть на грамм больше. И давно испорчены отношения мирные.

Мне так больно…/но об этом позже/

Знаешь, у меня есть одна нелепая мечта – заплакать/зарыдать/закричать___только чтобы ты в этот момент был рядом___Мне необходимо почувствовать себя слабой. Но только рядом с тобой у меня это получается. Я никогда не говорила, но только ты умеешь одним взглядом сделать так, чтобы я взяла себя в руки.

Но я так хочу упасть и плакать.

Знаешь, я ещё в начале поняла, что ты не из тех, кто даёт обещания. Даже самые маленькие.
А мне так хотелось бы…чтобы у нас на двоих была одна тайна…

Но мы уже всё разбазарили…

А теперь и у меня дома невыносимо пахнет кровью. Только вот это уже больно.

Расскажи…хоть что расскажи…Я послушаю…Вымолю, напрошусь на (дружеские) объятия…
А ты знаешь сколько раз я сдерживалась????????? Знаешь, сколько раз не заплакала????????

Ещё у меня хроническая бессонница. Постоянно мерещится чёрный кот…а может быть и есть на самом деле…
У него хвост трубой и он вовсе не злой.

А на днях я поняла, что очень люблю компот из красной смородины. Он кислый. И в этой кислости есть что-то отрезвляющее.
Знаешь,…если бы мы оба не были такими самовлюблёнными и гордыми…

Хотя, что тут…если бы…
Ты всё и сам понимаешь.

Если бы в наших взглядах не отражалось столько яда.

Но я помню ещё привкус рая, обречённого на мои слёзы. Коллекционирую нервные срывы, скандалы, психозы…


Ты никогда не скажешь о том, что всё ещё не поздно..
…вернуть.
Я не страдаю…
..я просто стараюсь уснуть.

Сомнения оставлю и молча «проедем»…

Без точек над i… и разброса вещей.

___милый___

Я решила: пора писа’ть титры.

Пора доигрывать в игры.

___пора___

Мне уходить в осень. В этот раз никто и никого не бросит. Я вытираю слёзы.
Я оставляю чувства.

И не выкидываю мусор.

___я всё оставляю, как есть___

Я ухожу в осень, потому что ненавижу тепло. (А тем более май.)

Я ухожу. И это вовсе не очередной стресс.

___/я оставляю ВСЁ/, как есть___


_прощай_


Рецензии
Чувствуется стиль и вдохи то глубже, то чаще, то тише...
Почему то вспомнились строки, хочется вам прочитать их, просто так:
Темно

Александр Облачный

Темнота.
Я говорю шёпотом. И потому, что темно, и потому, что сам с собой.
Будь у меня хоть самый паршивый слух, себя бы я услышал.
Это для других я глух. Это для других на прошлой остановке вышел.
И, словно лишённый лошади, работы, денег, револьвера, ковбой.
Иду навстречу.
Шагами тишину калечу.
Темно.
Взглянул на мир открытими для всех глазами. Темно. Я в чём-то просчитался как всегда.
Я чувствую, как меряют мой пульс минутами часы с кукушкой и цепями
Подевенными шишками на них, что так по весу мне напоминают знание.
Не нахожу в собрании стихов известного поэта последних трёх страниц. Но Ерунда.
Ведь никогда я не читал с начала до конца,
Как не читает про меня моя судьба.

Светлее.
Ни черта не видно, а он мне и не нужен, к счастью вас, я с ним не спутаю. Хоть был обижен.
На кухне закипает чай, горячий пар бесшумен и недвижим, утоплен воздух. Булькает. Притих.
Пусть будет жертвоприношением для сна. Он не в обиде, как и я. На улице полно людей. Чужих.
Забудешь тут и адрес дома, и номер паспорта, и цвет волос. Под потолком из папирос и книжек.
Чтобы писать в пустой тетради
Карандашом с душою ****и
Не рождён.

Светло.

Елена Рычкова   18.09.2008 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Елена.
Потрясающие строки. Вы попали мне под настроение..

Спасибо ещё раз.

Несбывшаяся Мечта   22.09.2008 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.