Признание

Сколько раз я уже слышала и читала сетования человеческих существ на то, что природа сыграла с нами злую щутку, заставив тратить на сон треть жизни. Вот только я не сетую. Я этим фактом довольна и даже очень. Иногда мне кажется, что нет больше никакого занятия в моей жизни, которое я любила бы больше сна (но только иногда так кажется, все-таки, если честно, такие занятия есть, хотя их и очень-очень немного).

Ну никак я не могу считать время, потраченное на сон, временем, потраченным впустую. Те сновидения, которые мне показывают, те эмоции, которые я от них испытываю, те мысли, которые приходят ко мне во сне, - это большая ценность для меня. Сны мне снятся всегда. И я научилась утром просыпаться так, чтобы запомнить увиденное ночью. Сейчас я помню сотни, а может, и десятки сотен своих снов, многие из них хотела бы увидеть снова, и иногда мне это удается.

Вообще чем сон не жизнь? В сновидениях я живу, общаюсь, принимаю решения, совершаю поступки, чувствую, и палитра моих чувств иногда существенно богаче, чем в бодрствовании. В сновидениях я свободна. Свободна в первую очередь от всех этих социальных оков, от вбитых правил и принципов, от неискренности и нечестности. Там я - это я. Хотя мир там совсем другой, даже законы физики там совсем не действуют. Но только из снов я узнаю о каких-то своих чертах, которые по разным причинам не могут проявится в реальной жизни.

Когда я сплю, я не могу никого обидеть, не могу соврать, не могу ошибиться, вообще не могу сделать ничего плохого из того, что грузом ложится на совесть. Когда я сплю, я теплая, мягкая и неопасная. В конце концов, пока я сплю, я экономлю еду, воду и электроэнергию. :)

Плохо во сне ровно одно - приходится просыпаться.


Рецензии
Добрый вечер.
Третий абзац-здорово, да и в целом не
плохо. Удачи.

Фёдор Штыков   14.04.2008 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.