Цель

       Скорей бы на волю. На свободу. Как хочется вырватья из заключения, и не зная преград,преодолевая расстояние и время, приближаться к своему единственному и желанному человеку, чтобы безрассудно прильнув к его груди почувствовать на себе всю теплоту и энергетику его сердца.
       Так думала пуля, находясь в патроннике снайперской винтовки.


Рецензии
Здравствуйте. Вы одушевили пулю. Интересно, но я бы мечтал, услышат от пули, что, то вроде этого – некуда нахрен, дальше ствола не полечу, упаду на землю и буду ждать, когда подберёт меня добрый человек и переплавит на что небудь полезное, и я буду доставлять людям радость. С улыбкой Сергей.

Сергей Петриченко   12.02.2011 09:56     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей. Перекуём пули на ложки... Тема может и интересная, но по-моему она уже где-то поднималась... С улыбкой Фёдор.

Фёдор Штыков   13.02.2011 13:59   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Да я не про то на что мечи на орало перековать. Я про то, что вы пулю злую сделали, а я хотел бы, что бы она добрая была и ни в какую, в живую цель лететь не хотела. С улыбкой Сергей.

Сергей Петриченко   13.02.2011 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.