Что мне делать?

Бывают в жизни ситуации, когда не знаешь, как поступить? А потом, когда поступишь неправильно, не знаешь, как с этим жить.

Но иногда не знаешь, как жить с тем, когда непредсказуемо обойдутся с тобой. И терзаешь ты себя вопросом, что мне делать?

Подобные ситуации, о которой спешу рассказать, случаются часто, но что б такое!
А спешу рассказать только потому… . Да и стоит ли мне говорить почему…

В одном провинциальном городке к вечеру кампания весёлая подобралась. Никто ни кому не желал зла. Музыка. Танцы. Выпивка. Закуска, вначале вкусная, приготовленная с любовью, затем, что найдёт каждый. Танцы. Устали. Разошлись. И только одной самой близкой подруге с мужем было предложено остаться ночевать у гостеприимной хозяйки. Квартира однокомнатная и решили расстелить всем на полу, как когда-то в студенческие годы. Да об одном забыли, что тогда, много лет назад они каждая, были влюблены в своего мужа. Да и парни тогда были влюблены в своих будущих жён. И сейчас они нежно относились друг к другу. А пара, которая осталась ночевать, так ещё и любили друг друга, по-прежнему. Чем объяснить этот феномен? Толи ненасытным желанием его и сильной потенцией, толи привлекательностью жены. Разлеглись на полу, как и положено, женщины по краям, мужчины в середине. Хозяин, казалось, заснул.
 
 Сладко зазевали женщины, ещё перебрасываясь, « а помнишь?», но постепенно сон сморил почти всех. Тишина. Слышит гостья сквозь сон, что подруга шепчется со своим мужем, и опять провалилась в дрёму. Только хозяйке не спалось. Сытая еда вылилась в энергию неукротимую и стала она к мужу приставать с нежностями. Ну, кто же будет спать при таком раскладе. Гости прислушались, затаились. Муж хозяйки поторопился. Скорее всего, от волнения, да бы гостей не разбудить, поторопился. Да и откуда ему было знать, что они уже давно как артисты на сцене. Зрители, смешно сказать, видели только силуэты. Но слух их обострился, желание проснулось, но воспитанность не позволяла повторить пример хозяев, хотя он и был заразителен. Хозяйка перелезла со своего мужа и, как бы шутя, залезла на гостя.
 Гость спрашивает свою жену:
 «Люсь, что делать?»
«Ты меня спрашиваешь?»
«А ты как думаешь?» почти шёпотом, задыхаясь, и слабо сопротивляясь ласкам смеющейся хозяйки, ответил Люсин муж. Довольно темно. Люся вышла из комнаты. Кухня. Люся прислонилась к стене и позже сползла по стене на пол в свободном углу. Слёзы крупные стекали на нижнее бельё. Кожа покрылась пятнами. Руки и грудь чесались. Ладони не слушались и вздрагивали и сигарета, словно живая, выпрыгивала, падала на пол.
Вышел хозяин.
«Люсь, не обижайся на неё. Ты же её знаешь! Ей и коня будет мало! Ну, не плачь»- сказал он, помогая ей зажечь сигарету спичкой.
Хозяин был отрешённо спокоен.
«Если бы я на всё реагировал, то и жить не стоит. Хоть вешайся»
Из комнаты раздавались стоны удовольствий.

Люся не легла спать. Те двое утром вышли, как будто ни чего и не произошло. А, может быть, и ничего не произошло?

Через некоторое время Люся рассталась с мужем, встретив человека, которого, как ей казалось, полюбила. А первый муж её плакал навзрыд, клянясь в своей любви к ней, говоря «Глупая, ни кто тебя не будет любить так, как люблю я. Не уезжай. Прости». Но она была так же глуха, как и он в ту ночь.

А муж подруги повесился таки. Казалось, освободились двое для продления той ночи, но они почему-то ненавидели друг друга и избегали. Ни Любиному бывшему мужу, ни ей, бывшей гостеприимной хозяйке, не хотелось больше веселиться, не только друг с другом, но и ни с кем-либо. Так и старились одинокими.

А Люся, рассказавшая мне эту историю, добавила с тоской «Если бы я могла тогда простить, ведь я его любила. Я поняла это, когда он приезжал проведать детей»
«Поняла что?»
«Что люблю его сильно. Второго не могу любить так. Да и разошлись мы со вторым».
«А простила бы ты сейчас?»
«Думаю да. Но он уже не тот. Когда я, уехала из страны, он запил. Это другой человек, не тот, кого я любила»
«Но ведь и тебя жизнь не баловала. Десять лет здорово меняют человека! А может всётаки попробовать? Я встречала пару, которая воссоединилась 20 лет спустя. Муж и жена, разлученные свекровью, когда он был в армии, лишь за то, что невестка сбегала на танцы. Но через двадцать лет, когда оба стали одинокими, он разыскал её, поняв запоздалую свою ошибку, а именно, что поверил письму и не поговорил с ней, что был категоричен. Как же они были счастливы, когда нашли друг друга!»
«Не знаю» сказала она, и, накинув на себя одежду, скрывающую её полноту, шагнула в неизвестность.

А я подумала, что, конечно же, нет, нельзя возвращаться назад, в прошлое. Только вперёд. Только новое принесёт обновление души. И когда мне позвонил бывший муж, приглашая на пасхальный праздник, я уклончиво отказалась, но приняла приглашение джентльмена, мало знакомого, тем и интересного и провела чудесный день в городском музее и отобедала с ним в маленьком ресторанчике при музее. Он оказался открытым, доброжелательным человеком со своим независимым мнением по многим вопросам. И если сравнить человека с книгой, или романом, то книга эта была захватывающе-интересной с первых страниц. Он не был богат. Богатство души его покорило.

       «Правда, некоторые возвращаются к прочитанному роману по несколько раз и зачитывают любимые книги до ветхости. Но, как правило, эти люди и к любимым привязываются на всю жизнь. Важно встретить свою половинку и, совсем не важно, в каком возрасте. Идеально в юности, но не так уж и плохо в старости. « А Вы как думаете?» спросила я нового знакомого и встретила его благодарный взгляд.
«Важно во взаимоотношениях открытость»

«А разве Вы не хотите, что бы женщина была загадкой?» вспомнила я предупреждение одного знакомого, который сказал, что ему нужна женщина, окружённая тайной.
«Нет, нет. Ничего искусственного. Естественная отзывчивость, открытость, вот мои пожелания»

«Интересно» подумала я. Зачем усложнять и без того сложную жизнь? И я продолжила знакомство с ним, а не с тем, который ждал таинства. Но вспомнилась некстати Люся и направила мои мысли в иное русло. «Интересно, а как бы он, мой новый знакомый с его открытостью поступил, попади он в такую компанию? А как бы я поступила?»


Рецензии
Интересная история. Чушь конечно переживать из-за этого, у каждого тможэет быть сексуальное помутнение рассудка и это надо понимать. Другое дело, если оно перманентное

Николай Дали   16.10.2008 04:42     Заявить о нарушении
Трудна ситуация. Ведь не захочется проверить ещё раз. Себе дороже. Спасибо за отклик. С уважением Валентина

Валентина Карлстрём   22.10.2008 02:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.