Шиза

Когда мне было еще относительно мало лет, я наврал одной девочке, что она беременна.
И даже не говорите мне, что это мальчикам можно наврать, а вот девочкам...
Чушь, тьфу на ваш вопрос!

Девочка та была немного не от мира сего, у неё внешнее и внутреннее существовало несколько ортогонально, простите меня за мой математический. Потому, подозреваю, я мог тогда соврать и покруче, поувесистее - но не сообразил, ляпнул, что пришло в голову.
Она, Лизка, всё чего-то итоги жизни подводила, жить надоело ей - совершенно серьёзно, без эскапад и вырывания волос. Просто...как там у Фрая, напомните...ну, Макса, которого... - Искра пропала? Вот и у неё та самая искра пропала, во всех смыслах - так бывает. Искра пропала, а шиза; - стукнула, вот и... Ну вы понимаете. Её, кстати, девки за глаза так и дразнили - Лиза-Шиза.

Так вот, про Лизу.
Пока сидишь с ней, еще держится, а как уходишь, так даже от двери подъезда видишь в окно четвертого этажа её глаза тоскливые. И веришь - без прощальных писем, без закидонов и трагических рассказов - просто димедрола примет - и привет ладье Харона.
Без бросившего мальчика там, конечно, не обошлось...

Вот тут я и ляпнул, заприметив в её глазах уже последний огонёк, - что, мол, похоже, беременна она, Лизка-то. Чтобы отвлечь от дурных мыслей сказал, конечно.
Ну да, сейчас бы я наврал чего поумнее - и придумывал, потом уже, рассказывая таким прощателям с жизнью, как их дерьмо будут в штанах подмывать и описаные штаны с их хладного трупа брезгливо стягивать - такое пронимает молодых идиотов хорошо, вы же знаете. А тогда.... Чего придумал, то и ляпнул, не светочь психологической помощи, чего уж там.

А Лиза - говорю же, Шиза полная! - стала судорожно соображать, как и чего, да как проверить. Девка - и не знает, ну умора!
Я ей эти тесты нашел, конечно, уже подкрашенные - знал ведь, что больше никому не проболтается.
Потом говорю:
- Подозрения, Лиз, что...того, ага. Но это надо проверить.

Верит - ну, правда!
"Чуть-чуть беременная" - это уж потом шутку придумали. А она тогда и вправду верила, что чуть-чуть побеременеет - и пройдёт.

Про гинеколога даже Лиза слышала, это было плохо. Но и тут мне свезло. Пили в компании медиков, я смотрел-смотрел, слушал-слушал, а потом и рискнул к одному подойти. Даже не спрашивайте - кто и откуда, вычислить легко будет - там же врачебная тайна, клятва, еще чего-то... А он - согласился. Не знаю, почему - то ли просто добрый был, то ли сам немного с прибабахом - я же ему честно историю выложил.

И вот он Лизку на приём заполучил, - я расстарался, конечно, - и там ей чего-то еще наврал на тему "вроде бы беременна, но выяснится попозже".
Ну чушь полная! Но один - врал, а другой - верил.
Три месяца по ушам ей ездил, верите-нет?!
Уже даже я ему поверил.
И тут он появляется как-то без предупреждения у меня, с собой поллитра спирта, резиновой казенной красной пробкой заткнута. Всё, говорит, врать не могу - прошибло меня, любовь, хочу с ней, с Лизкой, то бишь, всегда быть и дай благословление, как единственный ей близкий, потому что, как известно, мамки у ней нет с малолетства, а папка - это отдельный зубосжательный разговор и не при детях.
Ну, мы потом, конечно, сходили в магазин еще за одной - но сговорились.

И даже не говорите мне о гинекологах, в пациенток влюбляющихся - мол, такого не бывает.
Когда у врача крышу сносит от ши;зы - бывает и не такое.

И не так еще у людей мозги зомбируются. Вон, Лиза, по сей день, ежели спроси, скажет, что срок у неё был - двенадцать, что ли, месяцев. Переносила, вроде как.
- Ничего, - спрашиваю, - срок-то не отразился на пацане, - пятнадцатый годок уже, вроде, мало ли?
- Не-е-ет, - отвечает.
Здоровый парень, спортом занимается, в хоккей играет. Уже выше папы ростом. Говорят, в молодёжную команду нашего главного хоккейного клуба возьмут - парень не промах. Берёт всех на силовой приём, только бортики трещат.
Его и тренер побаивается - никого мо;лодец не щадит, всерьёз играет.
Ему даже кличку в команде дали.
"Шиза".


Рецензии
...если Вы признаетесь, что выдумали эту историю, а не вспомнили, то..
Словом, честь и хвала.

Алиби   14.04.2008 10:40     Заявить о нарушении
А в чём разница?:)
На самом деле, у меня даже в голове давно перемешались выдумка с явью.
И, вдобавок, всё, что бы не приходилось придумывать, вот чес слово - ВСЁ умудрялось случаться: позже, раньше, не со мной или на другом уровне и чуть иначе. А иногда - точка в точку. Так что - спасибо, конечно, но не признаюсь, насколько от были отсутпает история и отступает ли вообще:)

Серафимм   14.04.2008 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.