С днем рождения!

В этот день дарят подарки и цветы. Пишут поздравления и пожелания. Говорят много разных и лишних слов, о которых потом забывают.
Да, ничто в этом мире не вечно, ни слова, ни клятвы, ни сама жизнь.
Все приходит и проходит…
Поэтому единственное, что нужно желать – СЧАСТЬЯ.

СЧАСТЬЯ ТЕБЕ ЛИСЁНОК!!!

Пусть каждый мой читатель, живущий в разных уголках нашей прекрасной планеты, если знает, что такое любовь, прочитав эти строки, оставит для тебя рецензией пожелания - быть счастливой.
И пусть в этот ещё морозный, весенний день они согреют тебя теплом человеческих душ.




С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЛИСЁНОЧЕК!

Д-ень, который мне забыть нельзя,
Н-е могу, иль просто, не хочу…
Ё-жик ты, а может быть и я,
М-ежду прочим, год почти молчу…

Р-вётся, улетая в ночь душа,
О-чень трудно ей тебя забыть.
Ж-изнь наверно тем и хороша -
Д-ушам можно и без нас прожить.
Е-сли сердце снегом заметёт,
Н-очью, если гложет грусть тебя,
И-мя в небесах душа прочтёт,
Я- ей прошепчу его любя.

Л-ишь бы только счастлива была!
Ю-ной и весёлой целый год!
Б-ыть счастливой все же ты должна,
И-, никак, никак наоборот.
М-илая, хорошая моя,
А-преля подснежный лепесток…
Я- ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ДЛЯ ТЕБЯ!!!


Рецензии
Повезло Лисёнку, что у нее есть Вы, пищущий такие стихи!
С уважением!

Ольга Гуськова   17.04.2008 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.