Земляне

Иду себе по Сансет бульвару и вдруг смотрю - толпа на улице, крики, плач...явно ДТП...Подхожу, вся похолодев..и вижу:
       Окровавленная, толстая, немолодая белая тетка - на дороге перед грузовичком, а молодая черная женщина воет и целует руки белой и , буквально, валяется рядом, во всей этой крови и пыли...уже собралась толпа и я, наливаясь слезами, спросила y какой-то девушки : это ее мать? а та, плача, ответила, что ребенок черной вдруг выскочил на дорогу, а белая, просто прохожая, кинулась за ним, его оттолнкула, а сама не успела....вот мать ребенка и целовала погибшую...благодарила как могла. А рядом стоял религиозный еврей и ,достав какую-то книжку, молился, раскачиваясь над погибшей ( дело было в той части города, где живут ортодоксальные евреи ), потом уже, идя к своей машине, я увидела машину этого молящегося, так и оставленную с открытой дверью , видимо, он так ее и бросил...ну, когда кинулся молиться ...а дети его в кипах на головах ждали его в машине ( в голливудских фильмах есть такой шаблон : если белого расиста везут в скорой, врач будет обязательно черный... как Дина Рубина писала " жизнь преподносит нам такие повороты и сцены, куда там книгам и фильмам ) Врачи пытались погибшую поднять с носилками,, но она , и вправду, была очень большая, тогда полицейский и два дядьки из толпы помогли им. Я так плакала, прямо ,ничего не могла с собой поделать, даже не заметила как мы с этой девушкой , оказывается, вцепились друг в друга и, плача, так и стояли...хотите верьте, хотите-нет девушка была азиатка. И я вспомнила, как одна японка мне давно сказала :" Если на Землю нападут инопланетяне, мы, люди, ВСЕ встанем плечо к плечу, и каждому будет все-равно, кто сpажается рядом: католик, гей, черный или индус, потому что все мы - земляне."


Рецензии
Я всегда говорю - мне наплевать, какой национальности человек, лишь бы он был ЧЕЛОВЕКОМ...
У нас мужем такое мировозрение...
С большим удовольствием Вас читаю.
С теплом, Вера

Веруня   30.04.2008 23:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.