Свитер

Посвящается Палеевой Александре ака Хоктенок

Няк сказала я миру, когда проснулась
М-да ибо мир мой сейчас, похоже, в хорошем расположении духа. И кажется, собирается исполнять часть моих желаний.
Намерзлась в походе на шмоточную барахолку и теперь хочется сильно пригреется у теплого тела под боком и взять свою заслуженную кружку с какао.
Да. Вот именно так и книжку почитать и философией позаниматься
Мир мой, кстати, что со мной ходил и так же мерз, видимо вспомнил, что пора бы ему заняться снова мной, а не ходить рядышком для красоты как приятное приложение к и без того сладенькому бытию. Ибо когда в моей жизни появляется некто вроде Мор-Анора мой мир объявляет внеочередной отпуск и от-т-тягиваеться где-то та-а-м где у них у миров положено.
Ну и правильно не все время со мной гулять.
Но сегодня я таки обрела правильные джинсы, правильную черную шелковую рубашку правильную оранжевую шерстяную жилетку и очень правильный свитер.
Надеюсь, что от моей носки этот свитер правильно растянется в нужные стороны и приобретет совсем необходимый моему мироощущению вид.
Ну а пока и так хорошо.
Мама, правда, не поняла моего этого пристрастия к таким черным свитеркам…ну и не надо.
Только суть в том что плотность вязки и материал и способность свитера растягиваться в разные стороны имелась в моей голове не просто так.
Свитер он черный почему? Потому что просто хочется иметь такой свитер как у Мора. Черный такой старомодный и вообще богемный какой-то…а текстильные свойства материала напоминают о черном свитере Женьки. Вот то свитер как свитер и тянется во все стороны и мя-я-який.. а с другой стороны грубоватый только прикосновения к теплому родному плечу зимой, когда холодно настолько что пальцы на ногах и руках превращаются в ледышки одетому в этот самый свитер, кажется, оно так и останется моей памяти отдельным осколком боевой гранаты заигравшегося Амура…
И вот стоишь у зеркала и любуешься на свое счастье, то есть на себя любимую в этом чуде текстильной промышленности и любуешься и сразу по тебе видно, что ты существо маленькое, нежное и хрупкое и что оберегать тебя свято надо от всевозможных шалостей жизни, от того, что бывает в жизни у других людей.
Да надо. Да просто необходимо, а то, как я без всего этого.
А свитер он мя-який и теплый и даже не просвечивает.
Зато сразу видно и плечи и тонкие косточки ключиц, и пальчики, высовывающиеся из рукавов.
А ткань тем временем ласкают кожу. И вспоминаются прикосновения людей в подобных же свитерах. И вспоминается, как я хотела раздеть Александра, что бы прощупать тот самый тонкий свитер, который воротничком кокетливо торчал из под еще одного свитера и еще одного. Да тонкий, такой как будто крючком вывязанный и черный.
Не просто так ассоциация, а волнующий, между прочим, момент жизни со всем этим связан.
А завтра влезя в новые черные джинсы и одев этот самый свитер, снова почувствую себя избранным дистрофиком, которого нужно любить, холить и лелеять особенно зимой, когда холодно, не топят и человеческого тепла так не хватает.
Дайте мне человеческое тепло внутривенно, что бы сразу скончаться согреется и снова родится, изведав тысячи и тысячи красивых моментов несбывшегося…
Мир мой таки решил помочь мне по полной, так что даже моя маман не возражала против таких дочкиных причуд.
Не знают люди ничего и не надо им знать. Пусть спят спокойно, мирно.
А свитер будет всего лишь напоминать о том, что есть еще кто-то в этом мире, кто готов защищать любить и дарить тепло маленькой мне.
Интересно истаю я так когда-нибудь?
Меня и так почти нет.
Но пока меня можно осязать и видеть хоть как-то значит я где-то еще есть.
Только вот где?
Ну а это уже просто что-то из ряда вон выходящее…
А свитера должны быть именно правильными как и джинсы или как черная шелковая рубашка например…
 10. 12. 2006


Рецензии