Красота

Лелька, сколько время?.. а день какой?... ещё раз... понял... а чё ты спиной лежишь?...
кто,.. я?... ну, у тебя и шуточки... пиво у нас где?..
не надо так громко... с какой Светкой?... в очках которая?... я-я-я-я-я???... ты чё?... я столько не выпью... Лелька, кончай, у меня и так настроение... чё ты всё спиной?...
да пусть её крокодил целует... с закрытыми глазами... а потому...
если он глаза откроет, то его стошнит... Лелька, не вали всё в кучу...
какой Иван Палыч?... я чё?... и с ним целовался?... Лелька, я не могу так.... а так... когда ты – спиной ко мне... повернись...
от кого несёт?.. а то ты не пила?... мне то не гони... и накурилась...
а это мы где?... дома?...
блин, как быстро обои переклеили... вот эти... какие ж они старые, Лелька?...
а чьи это тапочки?... мои?... в жизни таких красивых тапочек у меня не было.... на день рождения?... что ты говоришь... спасибо...
а за то... хоть одна вещь у меня в жизни – красивая....
что?...
да.... две... Лелька.... две...
Ты и тапочки.

2008.04.15


Рецензии
Надеюсь, его уточнение не имело последствий? разборных...
)))))))

Надежда Летова   15.04.2008 22:42     Заявить о нарушении
Надежда Летова, спасибо.

Всё - впереди)))))
Я очень люблю этих героев. Обожаю.
У них и драки - с любовью)))).
Спасибо.

Михаил Кимбер   15.04.2008 22:51   Заявить о нарушении