Истинная ценность

Я поэт… Я прошел много стран.
Я века секундой считал.
Видел много небесных манн,
Одного не хотел и не знал.

Музой девушки были мне,
Сочинял я стихи не для них,
И при этой холодной луне,
До тебя отсчитывал дни.

Умирал и рождался вновь,
Обрекая себя на вечность,
Я искал это слово: «любовь»,
Погружаясь опять в бесконечность.

Каждый год. Каждый день и час
Я бродил одиноко по свету,
И нашел я тебя лишь сейчас,
Призови же меня к ответу.

Расспроси, что же видел и где был,
Расспроси, как жилось мне веками.
И огонь, что внутри с рожденья носил,
Теперь будет гореть между нами.


Рецензии
Красивая у вас лирика. А я для вас добавила из удаленного у себя на страничке - Провокаторшу. Может развлечет. Некоторые поудаляла на переделку, да теперь пальцы не доходят...:)) Хотя по теме у меня не много, но все же...

Михэль Вольт   16.08.2008 22:16     Заявить о нарушении
Спасибочки)))очень приятно за Ваш ответ)...
Буду очень рада почитать)
С теплом!
Ваша Ил!

Ксюша Лапская   17.08.2008 00:28   Заявить о нарушении