вечер памяти

 
тихо.

так тихо, что я слышу как толчками пульсирует в твоих венах кровь. они синими веревками рельефом выпирают на руках. такие тонкие сильные руки. длинные, словно белые хвосты комет. веки опущены, взгляд уперся куда-то в бесконечность между стеной и полом. пыль в углу сворачивается в комки, извиваясь в удушливой агонии паркетного вакуума. глаза. твои бесцветные, бесцветные глаза. в никуда. словно они видели и впитали тысячи, сотни тысяч людских смертей. не оборачивайся, чтобы взглянуть на меня из-под ресниц - ты рискуешь вогнать меня обратно в кому...

шторы плотно задернуты и сцеплены бельевыми прищепками вдоль, чтобы в комнату не проникал ни один луч света. здесь на самом деле чертовски пыльно, просто этого не видно из-за темноты. пыль на полу, на потолке; пыль путается в волосах и кружится хлопьями в лёгких, жёсткая, вдыхаемая словно густой песок вместе с воздухом. ты сидишь в углу, распластав длинные руки-крылья по двум подушкам и раскидав ноги - длинные, словно километры железной дороги. волосы расплескались по плечам спутанной, скрученной карамельной паутиной. вязкие, всепоглощающие. что-то прилипло к твоей ключице, липкое и мокрое. что-то ползет слева по стене, липкое и мокрое. что-то извивается у тебя в ладони, черное, липкое и мокрое, что-то хлюпает и скребется у подножья, черное, липкое и мокрое. на шее пульсирует артерия, тикая словно настенные часы. температура и тысяча ангин. я боюсь отвести взгляд, вдруг ты исчезнешь. я не боюсь потерять тебя - я боюсь больше не увидеть...

я боюсь сказать тебе, что я тебя люблю, потому что никогда, никогда никому не говорила этого... лишь однажды, но это мне дорого обошлось.
я боюсь тебя. и боюсь без тебя.

я чмо, глупец, лох, лузер, но я растворяюсь здесь, в этой пыли, в этих черных склизких сгустках, в этом жёстком воздухе, рвущем легкие до крови. ты кашляешь кровью, отворачиваясь от окна лицом в стену и меня уже нет. я тебя ..... ?



05-11-2005


Рецензии
слишком пыльно, АААаапчхи! :)
хоть напиши на основе чего написан данный текст, без каментов автора понять труновато весь смысл, вложеный в него

Алекс Беккет   23.05.2008 00:07     Заявить о нарушении
думаю это чересчур личное) сама не знаю ,зачем выложила :Ь

Лия Даркова   25.05.2008 13:37   Заявить о нарушении
Гг пыльная ты личность *))

Алекс Беккет   25.05.2008 16:19   Заявить о нарушении