клочки писем

"напиши мне, если тебе говорит о чем-нибудь мое имя и ботинки! а впрочем... к черту ботинки!"

кто-то провел холодным языком по виску. шрам разошелся и наполнился кровью, напоминая полуоткрытый рот.
-пап...

"почему ты не отвечаешь? ты знаешь, кто я..."

- пап, там какой-то человек на синем `де-сото` спрашивает, как выехать на трассу.
- пусть этот говнюк купит себе путеводитель...

"я знаю, что ты читаешь мои письма. возможно, рвешь их или сжигаешь. но я знаю, что ты читаешь одно из них прямо сейчас..."

- ты кричал во сне.
он провел дрожащим пальцем по лицу. ничего. никакой крови, шрамов - ничего нет, только прядь волос прилипла к лицу.
- уходи.

"а это ты прочитаешь уже не здесь..."


11 Октября 2005 г
16:01:01


Рецензии
не совсем понятно написано,
люблю такие текстики с вечными недомолвками и недописками

конец вообще не понял, хоть и перечитывал несколко раз

Алекс Беккет   22.05.2008 18:45     Заявить о нарушении