НОЧЬ

Ночь!! Нет ни одной мысли!!! Пусто!! Только дыхание нарушает тишину!! Это ты дышишь или Я? Не важно!!! Мне иногда кажется, что мы дышим одновременно!! Вдох!! Выдох!!! Ты молчишь!! Я тоже не в силах что-либо сказать!! Да и не надо!! Я чувствую тебя так, что мне становится страшно от этого!! Я хочу включить свет. Ты останавливаешь и осторожно берешь меня за руку!! Мне страшно и в тоже время спокойно!! Хочу сказать, что люблю тебя так сильно, что даже голова кружится! Ты останавливаешь меня и знаком просишь помолчать!! Я киваю, но в темноте этого не видно!! Мы сидим, друг напротив друга, и чего-то ждем!! Чего? Я опять хочу спросить, но ты снова останавливаешь меня!! Время как вода утекает сквозь пальцы!! Мне страшно оттого, что вот-вот наступит утро и все!! Ты уйдешь!! А я так и не скажу тебе самого главного!! И ты не узнаешь моей любви!! Что же ты сидишь и молчишь!! Дай мне шанс!!! Моя рука тянется к тебе и вот уже близко, но ты опять нежно останавливаешь и целуешь!! Мои пальцы будто живут своей жизнью!! Они скользят по твоей щеке, немного небритой, но такой родной!!! Я люблю в тебе все!! Твои достоинства и твои недостатки!!! Каждую клеточку твоего тела!! Я придвигаюсь к тебе и падаю в твои объятия!!
 Я не вижу твоего лица, но знаю каждую его черточку!!! Если бы я умела рисовать, то нарисовала бы тебя таким, каким вижу тебя Я! Открытым, солнечным и добрым!
Ты мое солнце!! Сейчас моя рука на твоей щеке!!! И я счастлива!! Да я хочу большего!!! Знаю, придет та ночь, и она будет только моя. И в эту ночь ты будешь только моим!! А пока я подожду!! Я засыпаю в твоих объятиях и это уже счастье!!! Ты нежно что-то шепчешь мне, и сквозь сон я улыбаюсь!! Я счастлива!! И мне не страшно, что придет утро и все рассеется!!! Спокойной ночи, ЛЮБИМЫЙ!!!


Рецензии