Об антисемитизме

       
Самое смешное, что евреи сами не знают, за что их не любят. А знать очень хочется. Это вопрос выживания. Или только кажется, что вопрос выживания?
       Имеет ли значение, убивают тебя за то, что примерно две тысячи лет тому назад твои предки участвовали в распятии Христа, или за то, что какой-то полоумный монах сочинил басню, что евреи ловят христианских младенцев, умерщвляют, выцеживают всю кровь и запекают в мацу к пасхальному ужину?
       А может быть, тебя ненавидят и убивают за то, что какие-то олигархи-евреи ограбили Россию и вот-вот захватят власть во всём мире, чтобы христианских младенцев запекать не только на Пасху, но и на каждый день?
       Есть ли правда в антисемитских обвинениях или нет, но тебя ненавидят и убивают, чтобы ты ни говорил, и как бы не оправдывался. Никому ничего доказать нельзя. Люди верят только в то, во что желают верить. Тот, кто хочет ненавидеть, причину для ненависти найдёт. Ненависть сама по себе причина и оправдание в одном лице. Так что, был бы еврей…
       А действительно, еврей был, есть и будет. Может, всё дело в нём, в его личности, а не в том, что он ест на Пасху?
       Помню, еду я ещё во времена СССР в поезде Москва – Баку. Вышел рано утром в коридор во всех еврейских молитвенных причендалах (как положено) и молюсь. Долго так стою и молюсь. Прикольно очень! Азербайджанцы проснулись, и давай на меня как в театре пялиться. А за чаем благожелательно так спрашивают: « А правда, что евреи на Пасху должны поймать несколько христианских детей, посадить их в бочку, утыканную гвоздями и спустить её с горы Арарат, чтобы крови побольше натекло?»
 - Правда, - отвечаю. – Только ловят не христианских детей, а мусульманских. У мусульманских кровь получше будет.
       После моего ответа благожелательность с азербайджанцев как-то мгновенно слетела и улетучилась. Видно, им идея с мусульманскими младенцами не понравилась.
С христианскими понравилась, а с мусульманскими – нет.
       И вот тогда я понял, что одни и те же люди одобряют диету одного и того же еврея в отношении христианских младенцев, и не одобряют в отношении мусульманских.
       Впрочем, всё, что надо, я понял ещё в школе. Меня били, унижали, издевались без всяких на то причин. Мало того, внешне я больше похож на типичного хохла, а не на еврея. Впрочем, утверждать наверняка не берусь – это моё субъективное мнение. Факт, что, сколько себя помню, меня точно вычисляли как «жида пархатого», несмотря на аккуратный нос с голубыми глазами. Что-то во мне было не так. Что-то настолько провокационно чужеродное, что сразу же наталкивало на мысль: «Эх, набить бы этому жиду морду, но уж очень плечи у него широкие. Надо ещё пару корешей на подмогу позвать».
       И ещё раз повторю, всё же я не мог понять, что во мне не так. Что в моих действиях и словах не так? Почему за что-то, непонятно за что, стыдно, и, непонятно за что, переполняет чувство гордости. Чувство гордости за то, что еврей. Просто за то, что еврей. Ну, и что, что еврей? Кто они такие, евреи?
       Слово «еврей» происходит от ивритского слова «иври», обозначающего того, кто что-то перешёл. Праотец наш Авраам не только перешёл Эфрат, покинул отца и мать, чтобы жить пришельцем в земле чужой, он перешёл что-то внутри себя, перешёл от поклонения глиняным божкам, звёздам и солнцу к вере в Живого Бога, к службе Всевышнему. Таким образом, на ближайшие тысячи лет он отделил себя от всего человечества.
       И вот эта отделённость, отчуждённость присуща евреям до сего дня. Это именно то, за что упрекали нас такие знаменитые выкресты, как Карл Маркс и Борис Пастернак. Пастернак прямо заявлял, что пора евреям скинуть с корабля современности приверженность иудаизму, так как ничего, кроме отсталости и ограниченности, это не даёт. Прав он или нет, решать не мне, а всему еврейскому народу, но то, что иудаизм культивирует отчуждённость – доказанный факт.
       Карл Маркс к вопросу еврейской отчуждённости подходит более философски, но, боюсь, что для тех, кто незнаком с марксизмом и иудаизмом изнутри, его утверждения не просто непонятны, а выглядят как набор злостных антисемитских лозунгов, служащих завуалировать психологический дискомфорт, вызванный предательством еврейского народа.
       Но Карл Маркс был настолько гениальным мыслителем, настолько гениально честным мыслителем, что отмахнуться от его выводов в отношении евреев и еврейства было бы непростительной глупостью. К сожалению, он не прокомментировал свои идеи по данному вопросу, скорее всего, исходя из того, что его учение и есть самый лучший комментарий. Поэтому приходится некоторые вещи объяснять вместо него.
       Карл Маркс выступал противником капиталистического способа производства из-за того, что такой способ максимально способствует эксплуатации человека человеком и приводит к полной отчуждённости трудящихся от продуктов своего труда. То есть вещи как бы теряют свою человечность (духовность).
       Автомобили, квартиры, мебель, товары широкого потребления всё больше и больше перестают служить средством удовлетворения насущных человеческих потребностей, превращаясь в средство дальнейшей бесконечной (по типу дурной бесконечности) эксплуатации человека человеком.
       В результате человек сам превращается в товар и одновременно в средство производства, и становится абсолютно бездуховным субъектом (или, если хотите, объектом).
       Вот почему Карл Маркс так набрасывается на евреев.
       Талмуд, фарисейство победило не только языческие верования и духовность, но и Любовь Иисуса Христа. Бизнес есть бизнес, и любовь, впрочем, как и ненависть, превращается для еврея в такой же товар, как и другие товары.
       Еврею всё равно, что продавать. Главное – продать. За всё отвечает еврейский Бог, который через Талмуд превратил еврейский народ из египетских рабов в рабов Всевышнего. У рабов не должно быть ничего своего, никакой ответственности, кроме как перед господином за невыполнение приказов. А самый главный приказ по Ветхому Завету – это любить, слушаться, почитать Бога всей душой и всеми возможностями.
       У еврея – раба Всевышнего, даже больше чем у всех рабов, нет ничего своего: любить он должен только по приказу Господина, плодиться и размножаться тоже, давать милостыню по велению сердца можно, но не приветствуется. Милостыню желательно давать лишь во имя Всевышнего, и, поэтому, в соответствии с талмудическими предписаниями.
       Жизнь религиозного еврея регламентирована от сна, пробуждения, еды до завязывания шнурков на ботинках и хождения в туалет. Если бы только антисемиты знали, как трудно жить в качестве религиозного еврея, они бы сделали всё возможное, чтобы заставить всех евреев соблюдать абсолютно всё, что написано в Талмуде.
       Интересно, можно ли заставить русских женщин брить голову налысо после замужества и всю жизнь ходить в парике или косынке, обливаясь потом в юбке до пят и в блузке без декольте и с длинными рукавами.
       А как насчёт того, чтобы служить ходячими инкубаторами и рожать каждый год детей до полной анемии? А как насчёт того, чтобы, кроме всего, работать как проклятая, кормить семью, но зато с гордостью заявлять, что отпустила мужа изучать Талмуд с утра и до ночи? А как насчёт того, чтобы каждые полмесяца не только не спать с мужем, но и не прикасаться к нему?
       Короче говоря, можно ещё долго обсуждать 613 заповедей, предписанных соблюдать еврею, но, надеюсь, что читателю уже ясно, что еврейская жизнь – это не жизнь. Талмуд превращает еврея в отчуждённое от самого себя существо. Такое же отчуждённое, как и деньги, которые являются лишь символом товара.
       В деньгах отсутствует самоценность. Меновая торговля кардинально отличается от торговли посредством денежных знаков. Особенно при капитализме. Лицо производителя, его душа пропадает. Это похоже на различия в ведении войны при помощи только холодного оружия, и ведение войны современными средствами. Раньше рубились лицом к лицу, глаза в глаза, и кровь врага обагряла твою одежду и руки, а твоя кровь – его руки, и его одеяние. Сейчас гораздо проще и бездуховней. Нажал на кнопку «Пуск» - и несколько миллионов человек превращаются в пепел. А за агонией оставшихся можно будет преспокойно наблюдать по телевизору, и кто-то, случайно зайдя в комнату, скажет: «Неплохо сделано. Кто снимал этот фильм? Наверно, Спилберг или Тарантино».
       Вся современная цивилизация – продукт не только еврейской религиозной безответственности, но и продукт всех религий, полагающихся на провидение и волю Божью. Всё, что произошло, произошло по воле Божьей, всё, что произойдёт, произойдёт, как Богу будет угодно, а всё, что делаем сейчас – в случае чего отмолим, покаемся по воле Божьей.
       Но кто Бог этого мира? Кто хозяин? Бог и хозяин этого мира – золото. И евреи по Карлу Марксу, в качестве представителей монотеизма, думая, что служат Живому Богу, служат в действительности Золотому Тельцу, превращая в золото всё живое и съедобное. Они превращают в золото даже историю, даже кровь своих предков, погибших во время Второй Мировой войны – посмотрите, для чего нужен Музей Катастрофы в Иерусалиме?!
       Может быть, в этом кроется причина как будто бы беспричинной ненависти, отвращения, брезгливости, испытываемых народами мира к вечно живущей нежити – к евреям? Может быть, надо ещё раз пересмотреть историю, пересмотреть ещё раз Библию, допуская даже, что Библия – сборник легенд. Как бы то ни было, именно Библия сформировала всё современное западное мышление, и в течение сотен лет служила программой к действию.
Итак, после Всемирного потопа остались из мужчин только Ной с тремя сыновьями: Яфет, Шем и Хам. Корень слова Яфет обозначает в иврите красоту – что-то внешнее. Шем – это имя – что-то сущностное, внутреннее. Хам – нечто горячее, но в первооснове обозначает что-то чёрное, - «хэм» - египетский чернозём. По еврейской традиции от Яфета произошли все европейские народы, от Шема – семиты: евреи, арабы и.т.д. От Хама – все негры, которые по проклятию Ноя должны быть рабами у братьев своих.
       Авраам был потомком Шема, искал нечто внутреннее, и поэтому отказался от веры в глиняных божков, от поклонения стихиям, звёздам, солнцу и.т.д. Он провозгласил веру в Единого Бога, Творца всего сущего, и начал служить и поклоняться исключительно Ему. Авраам материализовал такое качество Живого Бога, как милосердие. В том числе милосердие к слабым, пришельцам, сиротам, неимущим и.т.д. (Обратите внимание, что в книге Йова описано, что Йоав судится с Богом только в категориях справедливости).
       Сказано в Талмуде, что мир был создан сначала только в категориях справедливости, но увидел Всевышний, что не может мир так существовать, и добавил милосердие.
       История Авраама изобилует моментами непонятными с точки зрения современной морали. Например, он покидает Землю кнаанскую из-за голода и спускается в Египет, предварительно договорившись со своей женой Сарой, чтоб та выдавала себя за его сестру (она была его кузина). Он боялся, что Сару за красоту заберут в гарем к фараону, а его как мужа убьют. Так и случилось: Сару забрали, но из-за чудес Господних она благополучно выбралась, и со множеством подарков она, живая и невредимая, вместе с мужем вернулась домой.
       Через некоторое время Авраам второй раз вынужден был отдать Сару, но уже в руки Авимелеха. И опять Сара с помощью чудес выкручивается, и опять они возвращаются с подарками. По еврейской традиции Сара в духовном отношении стояла выше Авраама, и ему сам Бог велел её слушаться.
       Сара была бесплодна, и просит мужа взять её рабыню ему в жёны, чтобы та родила ребёнка. Рабыня беременеет, начинает гордиться, Сара сердится и требует её обратно. Авраам отдаёт. У рабыни – выкидыш. Она убегает. Ангел советует ей возвратиться. Она возвращается, снова беременеет и рождает Ишмаэля.
       Ишмаэль – прародитель арабов. Сказано о нём: будет он диким человеком, и рука его на всех, и рука всех на нём. (Интересно, что Библию можно читать как газету: весь арабский экстремизм и другие новости там уже написаны).
       Затем у Сары рождается Ицхак. Ишмаэль начинает надсмехаться над Ицхаком – в том смысле, что угрожает убить.
       Сара говорит, что Ишмаэль не будет наследовать Аврааму, а только Ицхак, и требует выгнать рабыню Агарь – мать Ишмаэля – с её ребёнком в пустыню. Авраам подчиняется. Вот вам и причина арабско – еврейского противостояния. Пророк Магомет даже жертвоприношение Ицхака приписал в Коране Ишмаэлю.
       Потом Ицхак женится на Ривке, которая родила ему двойню: Эсава и Яакова. Эсав в будущем – основоположник антисемитизма и прародитель антисемитских народов. Причины его ненависти к Яакову – прародителю всего еврейского народа, фактически первому еврею, - всё же довольно рациональны.
       Яаков заставляет своего голодного, измождённого брата продать первородство за чечевичную похлёбку. Но это ещё не всё: Яаков под руководством матери обманывает слепого отца, выдавая себя за Эсава, чтобы получить благословение первородства. Это ему удаётся, но он вынужден бежать к Лавану - брату матери - на север, потому что Эсав в ярости поручает своему сыну убить Яакова.
       Яаков без средств к существованию находит приют у Лавана, работает на него и влюбляется в его дочку Рахель. За Рахель он должен отработать тестю семь лет. В день свадьбы Лаван обманывает Яакова и подсовывает ему свою другую дочь – Лею. За Рахель Яакову предстоит отработать ещё семь лет.
       Яаков тоже начинает хитрить, богатеет прямо на глазах и, наконец, с большим богатством, жёнами и детьми убегает от Лавана. Лаван пускается в погоню, догоняет Яакова, но ничего поделать не может. Он возвращается к себе с ненавистью в сердце. Теперь ненависть окружает евреев не только на юге и востоке, но и на севере. А на западе – море.
       У Яакова – двенадцать детей от четырёх жён. Две жены- служанки Леи и Рахель.
       Эсав идёт Яакову навстречу с войском. Яаков боится и строит свой лагерь таким образом, что выставляет вперёд под возможный удар жён-служанок с их детьми. Рахель с её сыном Иосифом он прячет сзади. (Может быть, в этом причина того, что евреи часто подставляют друг друга).
       Эсав прощает брата, и путь свободен. Яаков идёт по Кнаану, и в одном из городов сын царя похищает и насилует его дочь Дину. Дина понравилась сыну царя, и он ей тоже, они хотят пожениться, но братья Дины – Шимон и Леви – хотят отомстить, и хитростью вдвоём вырезают всё мужское население города; женщин и детей забирают в плен. Окружающие народы приходят в страх и ужас, и боятся евреев как огня.
       Яаков любит Иосифа больше, чем остальных детей. Братья начинают завидовать и ненавидеть Иосифа. Иосиф неправильным поведением подливает масло в огонь. Братья хватают Иосифа, решают его убить, но, передумав, просто продают Иосифа в рабство, а отца своего обманывают, говоря, что его сына задрало дикое животное.
       Так Яаков получает меру за меру: сам обманув своего отца, - обманут своими детьми.
       Иосиф Прекрасный – образец высокой нравственности – отказывает в интимной близости жене своего господина Потифара, одного из царедворцев фараона. Потифар по навету жены бросает праведника в темницу.
       Иосиф, проведя много лет в тюрьме, выходит на волю, становится вторым человеком в государстве и продаёт всех египтян в рабство к фараону. В результате, евреи, спасаясь от голода, спускаются в Египет, и тоже становятся рабами фараона. Правда, получают лучшие земли. Местных жителей Иосиф для этого переселил в другие места.
       Надеюсь, всем понятно, как египтяне начали относиться к евреям. И новый фараон решил осуществить все их чаяния. Он приказал убивать всех рождающихся у евреев мальчиков. И евреи возопили к Богу Авраама. И по категории справедливости, и по категории милосердия Бог их услышал, и послал Моисея вывести еврейский народ из Египта. И Моисей – потомок Леви и приёмный сын Батьи, дочери фараона, - миссию свою выполнил. Он создал магию морали, которая завалила Египет – самое мощное государство в мире – как жертвенного быка.
       За Египтом последовали семь народов, населяющих Землю обетованную. Народы ушли в небытие, а Египет по пророчеству никогда не поднимется до прежнего уровня.
       Египет, действительно, после выхода из него евреев, никогда уже не поднимался до прежнего уровня (как и Испания), всё время оставаясь второстепенной страной.
       И я не виноват, что это пророчество, как и многие другие, написанные в Библии, сбылись. Может быть, действительно, надо поверить в Бога, в то, что евреи хоть и жестоковыйный, но всё же святой народ? И, может, прав был Моисей, когда начал спорить за него с Богом, который хотел уничтожить весь еврейский народ за грех золотого тельца, обещая Моисею воздвигнуть из его семени народ новый, более достойный войти в Святую Землю.
       В Бога я не верю, и до Моисея мне далеко, как до неба. Вряд ли я когда-нибудь смогу полюбить весь еврейский народ так же, как он. Сколько раз они грозили его убить, сколько раз подступали к нему, а он вымаливал за них прощение опять и опять. Факт, что его любовь и преданность затмевали солнце.
       Неудивительно, что сила его любви передалась Иисусу Христу, который призывал: «Молитесь за врагов ваших». И первые христиане молились за врагов, и ими кормили диких зверей на аренах цирков.
       Но ничего уже не могло остановить победного шествия христианства. Магия любви оказалась оружием куда более опасным, чем магия справедливости, милосердия и морали, разработанная Авраамом и Моисеем.
       Языческий мир рухнул.
       Кто виноват в победе иудо-христианства? Евреи, или народы мира, поддавшиеся гипнозу монотеизма? И корректно ли задавать такой вопрос? Корректно ли с моей стороны выискивать причины возникновения антисемитизма в деяниях праотцев? Не слишком ли однобокий подход я продемонстрировал в освещении их поступков? Просто я старался найти рациональное зерно в иррациональных причинах антисемитизма.
       Но корректно ли так делать, не знаю. Сами еврейские мудрецы по этому поводу ничего толкового не говорят. Только констатируют факт: Эсав ненавидит Яакова. И всё. Это просто. И ещё: что противостояние Эсава и Яакова – это качели. Когда Эсав наверху – евреи внизу, и наоборот.
       А как много ещё можно рассказать: и про книгу Эстер, и про восстание Маккавеев, и про их борьбу с греками. Ведь интересно, что Греция, как и затем Рим, захирела именно после гигантских по бессмысленности завоеваний Александра Македонского.
       Греки растворились среди персов и народов Востока, как соль земли в море. Где теперь греки? Ку-ку! – смешались с варварами, которых презирали, - и нет их. А всё идеи Александра, чтобы все были равны, и чтоб все были греки.
       О, как старались греки воспитать в евреях эллинский дух, и как все их старания потерпели сокрушительное поражение.
       Забавно, что римляне во всём подражали грекам, даже в антисемитизме. Они даже были гораздо круче, но конец их был такой же.
       Если греки только закалывали свиней в Храме, то римляне разрушили его до основания и сравняли с землёй. Если греки довольствовались правом первой ночи и требовали мальчиков для развлечений, то римляне полстраны вывезли на Запад в качестве рабов. Но еврейские рабы привезли с собой идеи иудаизма и христианства. И очень скоро по Риму гуляла пословица: «Если хочешь приобрести себе господина, купи на рынке раба-еврея».
       Но рабов-евреев покупали. Это казалось очень выгодным вкладом денег. Ведь цены на рабов в то время были предельно низки. Евреи заполонили Рим, и в результате римляне тоже превратились в рабов, в рабов Всевышнего. И Рим пал. Рабы не приспособлены к длительной борьбе. Прав был Пушкин, когда писал: «Свободой Рим возрос, и рабством погублён».
       А то, что было потом на развалинах Рима и Византии, нельзя назвать подлинным христианством. Все эти Вселенские Соборы превратили христианство в бред. Достаточно того, что сам Иисус Христос никогда не называл себя сыном Бога, в прямом значении этого слова. Тот, кто хоть немного знаком с ивритом, может увидеть во всех молитвенниках, что евреи называют себя сыновьями Отца Небесного или же рабами его; и просят Всевышнего смилостивится над ними или как отца над детьми, или же как Господина над преданными рабами.
       А Иисус Христос в качестве еврея никогда не позволил бы себе, - просто ему в голову такое не могло бы прийти, называть себя Богом. Это в чистом виде греческая идея и традиция.
       Если честно, моё глубокое убеждение, что без знания иврита и комментариев еврейских мудрецов вообще невозможно и даже вредно изучать Библию. Достаточно посмотреть на статую Моисея работы Микеланджело, чтобы стало стыдно за ужасный перевод Библии на латынь. Великий скульптор изваял Моисея с рогами на голове. А всё потому, что на иврите «рога» - не только «рога», но и «лучи». Лучи света, которые озаряли Моисея после того, как он говорил с Богом. Переводчик перевёл «кранот» - «рога», а не «лучи», как, в принципе, должно было быть.
       И вообще, читая Библию, в частности, пророков, повсеместно видишь, что переводчик изо всех сил старался доказать, что только об Иисусе пророки пророчествовали как о Мессии. А как смешны потуги привязать родословную Христа к дому царя Давида! Не удивительно, что евреи решительно отвернулись от христианства. Это оказалось слишком иррационально для их шизофреничных мозгов. «Верую, ибо нелепо», - не для нас.
       А чего стоят обвинения евреев в смерти Христа? Если Христос – Бог, то как же его можно убить? А второй вопрос: кто же его всё-таки убил?
       Казнь на кресте – это в чистом виде римская казнь, а не еврейская. Это римские легионеры прибили Иисуса к кресту, а потом копьём пробили ему рёбра. Помните восстание Спартака? Там тоже пленных рабов тысячами привязывали к крестам и выставляли умирать для устрашения вдоль дорог.
       Конечно, евреи виноваты в том, что выдали Иисуса Понтию Пилату в качестве врага кесаря, и потом не заступились за него. Но Иисус в глазах римских приспешников – Великого Каина сотоварищи – действительно был врагом кесаря. А народ не заступился за него, потому что Христос отказался воевать с Римом, с угнетателями еврейского народа. А по еврейской традиции Мессия, который не воюет за свой народ – не Мессия, а самозванец, и даже ещё хуже – предатель.
       Иисус Христос никогда (ни до, ни в момент казни) не обвинял в своих бедах евреев. Он был послан именно к евреям, знал, на что шёл, и знал, чем всё закончится. Он верил, что своим мученичеством сделает для своего народа больше, чем любой самый удачливый предводитель восстания. Это был Его выбор. Он выбрал магию любви, магию непротивления злу насилием. Мы знаем исторические примеры, когда такая магия реально срабатывала. Ганди таким образом освободил Индию от англичан. Безоружная толпа индусов шла на толпу английских солдат. Им проламывали головы за рядом – ряд, и это продолжалось до тех пор, пока английские солдаты не сошли с ума.
       Далай-лама в настоящее время тоже пытается чего-либо добиться подобной тактикой с китайцами, но пока безуспешно.
       У евреев в культурной традиции отсутствует принцип непротивления злу насилием, вернее, он есть, но только наполовину. Авраам и Яаков постоянно умоляли Всевышнего о защите и старались не применять силу. Однако в крайних случаях Авраам и Яаков вынуждены были воевать. Авраам выходит на войну с царями, захватившими его племянника Лота в плен, а Яаков борется с ангелом Эсава. Поэтому Иисусу Христу не удалось в течение своей жизни воплотить идею непротивления злу насилием среди евреев. Впрочем, неевреи после принятия христианства тоже не очень-то спешили подставить ещё одну щёку для битья.
       Показательно, что Гитлер видел в идеях иудо-христианства прямой подрыв природного духа арийцев. Он считал, что евреи религиозными догмами связывают свободу самовыражения немецкого народа по рукам и ногам. Поэтому главная война у Гитлера была с евреями, а не с русскими, англичанами, американцами. И эту войну проигрывать он не собирался.
 Даже в конце войны, катастрофически нуждаясь в поездах и вагонах, он гнал эшелоны с евреями в лагеря смерти. Но чем больше Гитлер убивал евреев, тем хуже становились его дела на всех фронтах. Потому что это была война не просто с евреями, это была война с Богом. И Гитлер знал, с кем воюет, но не боялся. Он не боялся воевать с Богом. И евреи знали, что это война не с ними, это война – с Богом. И евреи понимали, что Гитлер – потомок Амалека, единственного из библейских царей, не побоявшегося выступить на войну против Всевышнего.
       И царь Шауль был наказан Богом именно за то, что он не уничтожил Амалека до конца. Царица Эстер сделала всё возможное, чтобы исправить положение. Но было уже поздно: Амалек расселился, как и евреи, по всему миру.
       Опять и опять мне хочется рассказывать о книге Эстер более подробно, но тогда мы слишком расширим рамки данного исследования. Достаточно сделать вывод: Амалек, Аман, Гитлер – служители принципа силы, - кто сильнее, - тот и прав. Двое в драку, а Бог – в …
       Евреи – служители принципа справедливости и милосердия. Между евреями и амалекитянами - непрекращающаяся война до конца времён не на жизнь, а на смерть. Эсав ненавидит Яакова…
       Но мы должны вернуться к личности Христа. Христос пошёл дальше принципа справедливости и милосердия. Он спустил в мир такого Бога, которого мир вместить просто не смог. Бог любви оказался гораздо больше всей Вселенной.
       Иисус не был наивным человеком. Он прекрасно осознавал, что евреи не смогут понести его Бога, они даже не смогли понести Бога Моисея в полном объёме. И Моисей не был наивным человеком. Он тоже видел, что евреи не вынесут Ярмо Закона, и Храм будет разрушен, и народ будет рассеян, и всё, что дальше будет с евреями, он детально описал. И всё это сбылось, и сбывается.
       Но и Моисей, и вслед за ним Иисус были посланы к евреям, и не могли отказаться от своей миссии. Так должно было быть, в мире должна была распространиться идея Бога по имени «;;;; ;;; ;;;;» – «Будет, который Будет». И тайна этого имени совершенно не разрабатывалась ни еврейскими мудрецами, ни христианскими мистиками, ни мусульманскими суфиями. К сожалению, обсуждение данного вопроса уведёт от нас от темы разговора.
       Для нас важно подчеркнуть то, что Иисус Христос даже не пытался учить чему-либо неевреев. В истории с самаритянкой Он откровенно заявляет, что самаритяне по сравнению с евреями, как псы по сравнению с людьми. Это Апостол Павел вышел за рамки еврейства, и начал широкомасштабную кампанию среди народов Римской империи. К чему это привело, мы знаем.
       Апостол Павел при жизни Христа никогда не был его учеником, и не видел его во плоти. Даже после смерти Иисуса он поначалу был ревностным гонителем христиан и христианства. Апостол Павел по рождению принадлежал к высшей еврейской знати и обладал римским гражданством. По сравнению с другими апостолами он выглядит гораздо более ассимилированным и космополитичным. Можно сказать, что для распространения христианства он сделал гораздо больше, чем сам Христос. Дело в том, что иудаизм категорически запрещает миссионерство среди неевреев.
       Конечно, любой человек по примеру прабабки царя Давида – моавитянки Рут, может стать евреем, но это будет выбор, предначертанный свыше. Даже знаменитый перевод Ветхого Завета на греческий язык, выполненный по приказу Птолемея, выглядел для евреев началом конца света. В этом смысле пропаганда Апостола Павла выглядела не концом света, а началом какого-то нового света: света изощрённых наветов и предательства еврейского народа.
       Еврейские массы во главе с фарисеями постарались изо всех сил сделать вид, что христианство никакого отношения к иудаизму не имеет.
       Апостол Павел и его сподвижники, обидевшись, ушли в отрыв. Фактически отказались от еврейства, и передали свою обиду ученикам-неевреям. Ученики-неевреи подхватили Учение в смысле Любви, но оказались совершенно безграмотными в смысле знания еврейского Закона. Они чувствовали это, чувствовали свою неполноценность перед евреями, перед иудаизмом, и обида перешла в ненависть. Без знания иудаизма совершенно невозможно понять, в чём смысл слов и действий Христа. Механическое присобачивание Нового завета к Ветхому ничего не дало, только ещё больше запутало ситуацию. Христианство зашло в тупик, выход из которого нашло в дальнейшем открещивании от еврейства, в обвинении евреев во всех грехах, в сближении с языческой иррациональностью Святой Троицы, божественного происхождения Христа, непорочного зачатия Девы Марии, непогрешимой святостью Папы и тому подобных вещей.
       Антисемитизм поднялся как на дрожжах. Сжигали Талмуд, сжигали евреев, грабили, насиловали, забирали детей, насильно крестили.
       Христианство превратилось в Антихристианство, в Антихриста.
       Евреи оказались в ситуации, когда проигравших не берут в плен. Христианскому миру, в отличие от персидского, греческого, римского евреи-рабы были не нужны. Христианскому миру казалось, что, уничтожив иудаизм, они уничтожат неполноценность внутри себя. И плевали христиане на завет Апостола Павла не причинять зла евреям. Права русская пословица: «Заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибёт». Если дурак – то надолго.
       Что касается евреев, то они превратились в зеркало этого мира. Чего на зеркало пенять, коли рожа крива?
       Условия существования диктовали один и тот же принцип: выживать любой ценой. А иудаизм добавлял: кроме предательства Всевышнего, кровосмесительных связей, разврата и убийства.
       Выжить можно было только с помощью золота. Когда тебя гоняют с места на место, из города в город, из страны в страну, только золото обеспечивало свободу передвижения, возможность хоть как-то продолжать жизнедеятельность. Золото и торговля. А затем – векселя, а затем – банки. Деньги не пахнут ни еврейской кровью, ни христианским идиотизмом во главе со Святой Троицей. Продаётся и покупается всё, даже антисемитские выдумки об убиении христианских младенцев на Пасху и о существовании еврейского заговора по захвату власти во всём мире. Объяснения и оправдания не принимаются. Ставки сделаны, господа! Напрасно объяснять, что евреям употреблять кровь в пищу Закон не велит. Чем больше объяснений, тем подозрительнее. А что касается еврейского капитала в мировой экономике, то, несомненно, он велик, но капитал национальности не имеет. Он работает сам на себя и во имя себя. Иначе, он не капитал вовсе. Как говорил Владимир Ильич Ленин вслед за Марксом: «Для капиталиста любой национальности прибыль – прежде всего. Только прибыль для него – родные отец и мать. Прибыль, и больше никто».
       И вообще, идея мирового господства – не еврейская идея, а типично греко-римская. Еврейская идея состоит в том, чтобы, наоборот, ограничить место проживания евреев границами Земли Обетованной, и после прихода Мессии стать народом-священником для всех остальных народов. Конечно, за это придётся повоевать, но войны эти будут исключительно освободительными, на территории земли Израиля, но никак не захватническими. И как могут строить планы о мировом господстве несколько миллионов человек, проживающих на клочке суши величиной примерно с Псковскую область в окружении сотни миллионов врагов? Не до жиру – быть бы живу.
       Евреям вообще запрещено считать какую-либо землю своей, сколько бы они на ней не жили, если земля эта не находится на Земле Обетованной. И евреи закон этот в течение двух тысяч лет изгнания соблюдали: «Пришельцы мы в земле чужой».
       Интересно, что в действительности евреи являются коренным населением не только на Ближнем Востоке, Азии, но и в Европе.
       Евреи после разрушения Второго Храма расселились по всей Римской империи, в том числе в Западной её части, ещё до появления таких основных европейских
национальностей, как итальянцы, испанцы, немцы, французы и.т.д.
       В России евреи известны со времён Хазарского Каганата. Помните, у Пушкина? «Как ныне, сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам…» Как известно, хазары приняли иудаизм и породнились с евреями, а после распада Хазарского Каганата смешались с окружавшими их народами, в том числе и со славянскими. Таким образом, евреи появились на территории Украины и России ещё до того, как русские и украинцы выделились в отдельные национальности.
       Это очень смешно, но в качестве курьёза можно рассмотреть гипотезу о том, что православный святой великий князь Владимир Красное Солнышко, насильно крестивший Русь, был по всем еврейским законам по национальности еврей. У евреев евреем считается тот, кто рождён матерью-еврейкой, отцовство во внимание не принимается. Мать великого князя была рабыней по имени Малка. Скорее всего, она принадлежала к хазарской знати, и, попав в плен, стала наложницей отца Владимира. Малка в переводе с иврита означает – царица.
       Именно факт рождения от рабыни Малки послужил поводом для тяжёлой борьбы Владимира за власть и принятия православия из рук Византии как средство упрочить своё положение.
       Конечно, можно рассматривать самые различные гипотезы, спорить о них, но то, что евреи за всю историю изгнания не сделали ни одной попытки закрепить за собой клочок земли, не вызывает никакого сомнения. Ни на Украине, ни в России евреи, невзирая на сотни лет проживания, никогда не заявляли, что они тут коренные жители. Наоборот, они всячески подчёркивали свою чужеродность и временность. Подчёркивали любыми доступными средствами: и в одежде, и в языке, и в питании.
       В том, что еврейская культура оказала огромное влияние на Украину и Россию, виновата история, а не евреи. Евреи миссионерством не занимались. Все их чаяния ограничивались возвращением в Сион и постройкой Третьего Храма. Вот это желание и называлось у религиозных евреев сионизмом. Первыми сионистами были религиозные евреи, переселившиеся на Святую Землю жить и молиться, потому что все заповеди Ветхого Завета можно было соблюдать только на Земле Израиля и нигде больше. Поэтому называть сионизм «еврейским мелкобуржуазным течением», как написано в Большой Советской Энциклопедии, совершенно неправильно. Сионизм – просто путь выживания еврейского народа. Что касается нерелигиозных евреев, то часть из них, уйдя из иудаизма, поставила перед собой цель - полную ассимиляцию, а часть подхватила идею сионизма как средство избежать антисемитизма. Они думали, что, создав суверенное еврейское государство на исторической родине, станут таким же народом, как и другие, и их оставят в покое.
       Что из этого вышло, мы видим: евреев в Израиле убивают во много раз больше, чем во всём остальном мире. Израиль лишён какой-либо серьёзной самостоятельности, и является стратегическим полигоном США на Ближнем Востоке. Фактически, всё население Израиля – заложники политических амбиций Америки.
       На самом деле, Израиль не сионистское, а антисионистское образование, управляемое марионеточным правительством, получающим приказы из Вашингтона. Израиль из убежища для евреев превратился в модернизированное гетто. Еврейской верой и кровью торгуют как фруктами, и тот, кто считает, что в этом и заключается цель коллективного заговора иудеев по захвату мирового господства – просто сумасшедший.
       Для захвата власти нужна сила. Многие считают, что деньги и есть сила. Разве евреям не принадлежит значительная доля мирового капитала? Разве не деньги правят миром? Напрашивается простой вывод: если у евреев много денег, - значит, они правят миром.
       На самом деле, в данном рассуждении скрывается логическая ошибка. Не люди правят Богом, а Бог правит людьми. Не евреи «правят» деньгами, а деньги управляют евреями. А ещё более точно, - и Бог управляет людьми, и люди управляют Богом. И деньги управляют евреями, и евреи управляют деньгами. Поэтому, конечно, они могут влиять на политику, иметь определённую власть, и занимать привилегированное положение. Остаётся только понять: какую власть и какое привилегированное положение?
       Пойдём простым логическим путём – пойдём от обратного. Если бы деньги полностью равнялись власти, а евреи распоряжались бы большей частью мирового капитала, то власть в мире принадлежала бы евреям. Давайте в чисто теоретических целях допустим, что уже доказано: антисемиты правы – евреям принадлежит большая часть мирового капитала. Распоряжаясь такими деньгами, могут ли евреи захватить власть во всём мире?
       Смоделируем ситуацию. Представьте себе, что вы сидите на зоне, и вы – не «вор в законе», а простой мужик. Вас решила навестить сумасшедшая бабушка, приехала и передала в пакете с гречкой десять тысяч долларов. Хорошо, что её плохо «шмонали», но воры всё равно узнали про ваш капитал. Вопрос на засыпку: что вы сделаете, чтоб остаться в живых? А что вы сделаете, если воры точно не знают, что у вас есть десять тысяч долларов, но догадываются? А если вообще никто не знает и не догадывается про десять тысяч долларов? Что вы сделаете с таким капиталом на зоне? Как будете жить? А если вам передали не десять тысяч, а сто тысяч или миллион? А если вы не мужик, а «опущенный» (чисто теоретически, конечно)? Как вы себя будете вести? А если вы «смотрящий зоны» и кореша подкинули из общака «грев»? Изменится ли тогда ваше поведение?
       Становится понятным, что для того, чтобы удержать деньги в руках, уже нужна власть. Власть предшествует деньгам. За деньги очень часто можно выкупить жизнь и даже купить власть. Но власть эта должна опираться ещё на что-нибудь, кроме денег. Чтобы иметь власть, одних денег недостаточно. Нужна какая-то дополнительная сила. Люди нужны! Достаточное количество людей, сплочённых в группу какой-либо идеей.
       Опять-таки, допустим, что евреи представляют собой сплочённую группу, и все, как один, жаждут мирового господства. И деньги у них есть. Но достаточно ли у них людей? Чисто количественно – достаточно ли? Могут ли несколько миллионов евреев захватить власть хотя бы в Индии или Китае, где больше двух миллиардов населения?
       Вам не смешно? Может, вы вспомните о Швейцарии? Там тоже мало людей и много денег. Почему на неё никто не нападает? Из-за нейтралитета, что ли? Бельгия тоже сохраняла нейтралитет, но Гитлер, чтобы завоевать Францию, должен был обогнуть линию Мажино. Он вторгся в нейтральную Бельгию и завоевал Францию за две недели.
       Почему же он не завевал нейтральную Швейцарию, ведь там так много денег?
       Конечно, горы в Швейцарии тоже есть, и армия в наличии имеется, но всё же Швейцария – не Россия, почему не завоевать? Видно, Гитлер, в отличие от французов, дураком не был, и воевать против своих собственных денег не собирался.
       Вам не удивительно, что Германия после столь сокрушительного поражения, так быстро встала на ноги и расцвела? Интересно, на чьи деньги? Уж не на еврейские ли? Вы же знаете, что евреи жаждут мирового господства, вот и подкинули Германии немножко деньжат. До войны подкинули, и после – тоже. Ничего не жалко для реализации плана сионских мудрецов по захвату власти над миром. Вот и развязали Вторую Мировую войну, как, впрочем, и Первую. А то, что шесть миллионов евреев погибло, - то сами они себя убили и в печи Освенцима затолкали. И вообще – не было никаких концлагерей, Катастрофы и геноцида. Выдумки всё это сионистов проклятых.
       Выдумки выдумками, а реальность такова, что Израиль, израильская армия не может выиграть войну на Севере против такой малочисленной террористической организации, как Хизбалла.
       Вот пишу я эти строки, и в это время не на Севере уже, а на Юге хамасники обстреливают Ашкелон. И никто им ничего не может сделать.
       Вы где-нибудь видели, чтоб нация, владеющая всем миром, позволила бы себя кому-либо обстреливать ракетами с Севера и с Юга, а в центре страны взрывать автобусы?
       Вы где-нибудь видели, чтобы власть над миром выражалась в том, чтобы сказать террористам: «Возьмите, пожалуйста, себе половину нашей страны и половину Иерусалима – столицы нашей – забирайте?! Дарим от всей души! Стройте своё государство, только нас в покое оставьте, не убивайте!»
       А террористы в ответ: «Нет, строить государство не желаем. Воевать желаем. И пока мы с вами воюем, вы оброк нам платить продолжайте: и деньгами, и электроэнергией, и мазутом. А государство своё мы потом построим, после того, как вас в море выкинем. Надо только от Ирана атомной бомбы дождаться!»
       Вам не смешно, вы думаете, что я этот диалог выдумал? А ведь это всё – чистая правда. Если вам не смешно, значит, вы – антисемит. А если вы антисемит, то сразу же закричите: «Да плевать нам на твой Израиль! Знаем мы все ваши выкрутасы. Ты нам про Россию скажи. Кому на Руси жить хорошо? Объегорили нас, обворовали нас, голопятых! И лапшу нам на уши вешаете со своим Израилем. Мы не знаем, что там у вас, в Израиле, мы знаем, что тут у нас, в России – сплошные олигархи-евреи вокруг. Повырастали, как грибы после дождя. Сначала в России власть захватят, а потом – во всём мире».
       Что вам ответить, дорогие антисемиты? Ничего нового я вам рассказать не могу. Конечно, олигархов еврейского происхождения в России немало. Уродились, можно сказать, на славу. Да только Березовский – в бегах, Ходорковский зону топчет, и многие, многие иже с ними, нахапав народных богатств, или под судом, или забились, как тараканы в щели-убежища иностранных государств. Вот для чего деньги нужны – чтобы купить себе убежище.
       Обворовать – да, а вот править миром – нет. Чтобы править миром, нужна власть, как мы уже и говорили. И, чтобы править Россией, тоже нужна власть. Какая сила может быть у евреев в России, когда их всегда насчитывалось не больше одного процента населения?
       Например, у Сталина была персональная власть, а у грузин – нет. Привилегированное положение, но не власть. Хоть десять Берий сажай в Политбюро – власти грузины не получат. Силёнок не хватит. Численность не та.
       Троцкий создал Красную Армию, но захватить власть даже не пытался, несмотря на возможную поддержку абсолютно всех политических и силовых структур, правящая верхушка которых состояла, в большинстве своём, из евреев. Он отлично понимал, что по-настоящему власть в стране захватить не удастся. Евреи в целом и отдельно взятый еврей претендовать на власть в России не могут. Ни на коллективную власть , ни на персональную. Им просто не дадут удержать эту власть, кем бы они себя ни провозгласили. Всё, чем можно довольствоваться – это быть на вторых ролях, - быть полезным, нужным, необходимым.
       Вот как раз в том, что он абсолютно необходим, Троцкий и просчитался. Гордыня заела. Головокружение от успехов.
       Сталин безжалостно расправился с троцкими, зиновьевыми и каменевыми, а вместо них поставил своих еврейчиков: кагановичей да ежовых. А гегемоном, естественно, провозгласил великий русский народ. Глупее Троцкого он не был.
       Если посмотреть на сегодняшнюю Америку, то можно увидеть, что, несмотря на солидное еврейское лобби в Конгрессе, щедрое финансирование предвыборных компаний, власть в стране принадлежит англосаксам, и никому другому. Евреи платят, чтобы быть на подхвате, быть на вторых ролях, и уворачиваться от пинков под зад. Это и есть традиционная еврейская политика в течение двух тысяч лет.
       Антисемиты обычно не понимают простые азбучные истины. Деньги не являются деньгами сами по себе. Деньги – это всегда продукт отношений между людьми. Отношения между людьми построены на борьбе за существование. Результат борьбы за существование – всё современное мировое сообщество, объясняющее между собой на языке денежных знаков. Деньги – это язык силы. Кто сильнее – тот и прав, у того и власть, у того и деньги в конечном итоге.
       Сила делится на духовную и физическую. Физической силы у евреев нет, это и коню понятно: слишком мало их в количественном отношении. Но деньги у евреев есть, и немалые. Значит, у евреев много духовных сил.
 - Что такое духовные силы?
 - Духовные силы – это верные служаки всего организма.
 - Но они же командуют, значит, у них и власть.
 - Хорошо. Давайте опять смоделируем ситуацию.
Представьте себе, что мировое сообщество – это тело с головой на плечах. И как раз евреи и есть эта голова. Голова командует всем телом. Как голова командует всем телом? Голова заставляет всё тело выживать наиболее целесообразным, по её мнению, способом.
       В действительности, командует желудок. Это у него вся власть. И даже, чисто физиологически, своя голова. Это он посылает через голодный спазм сигналы раздражения по нервам в мозг: «Жрать хочу!». И голова, получив команду, начинает шустрить, начинает думать, где бы найти еду, чтобы накормить желудок, а с ним всё тело, в том числе и себя – клетки головного мозга.
       Не забывайте, что мы только представили себе, что голова полностью состоит из евреев. А на самом деле, так ли это? Если вы считаете, что так и есть, что евреи – «голова», и умнее всех на свете, то я, естественно, не против.
       Но, если честно, то мне эта тема неприятна. Я вам признаюсь, что мне стыдно за то, что эта тема – больше еврейская, чем антисемитская. Антисемиты не такие дураки, чтобы считать евреев умнее себя. А вот у евреев мания величия – генетическая болезнь. И самое страшное – массовая болезнь. Массовая в силу исторических причин.
       Идеи богоизбранности, обладания по сравнению со всем остальным человечеством частью добавочной божественной души, вкупе с самым жалким, подобострастным существованием, униженностью, заискиванием перед власть имущими, привели еврейский народ к психо-генетическим нарушениям. Идиотов у евреев очень много, к сожалению, гораздо больше, чем гениев.
       Стоит ли нас за это ненавидеть? Я не хочу быть судьёй, я хочу дать совет: лучше ненавидеть не людей, а их пороки. И хорошо бы обратить внимание на причины, породившие эти пороки. Причины, как всегда, в жизни, а жизнь отражается в истории.
       Давайте опять обратимся к истории. Например, к истории евреев Польши, Украины и России. Нам этот кусок истории ближе и понятнее, чем кусок истории евреев Вавилона.
       В Польше евреи очутились после того, как их до нитки ограбили и выгнали из Испании, Англии, Франции, Германии. Польскому королю нужны были свои люди для сбора налогов. Евреи идеально подходили для этой роли именно в силу своей чужеродности. Польский король был слаб, а вассалы его сильны, нужен был кто-то абсолютно чужеродный и простому народу, и польской шляхте. Кто-то, полностью зависящий от короля, и не способный вступить в сговор с его вассалами. Кто-то, кто будет вытаскивать каштаны из огня, и служить громоотводом народного гнева. На эту роль, в силу вынужденной необходимости, подвязались евреи.
       Вскоре народный гнев запылал. До сих пор Польша и Украина – самые антисемитские страны. А слово «жид» в русском языке – польского происхождения. «Жид» по-польски «еврей», от немецкого «юде».
       Можете поехать в Польшу и убедиться, - там евреев практически не осталось. Миллионы погибли в концлагерях или эмигрировали. Всё их имущество, нажитое за сотни лет, - в руках у поляков, но ненависть и презрение к жидам остались без изменений.
       История евреев на Украине протекала по похожему сценарию. После захвата Украины Польшей, польский король решил осваивать новые земли. Хорошие участки получили преданные королю шляхтичи, которые привезли с собой арендаторов, управляющих поместьями, шинкарей и сборщиков налогов – евреев.
       Положение усугублялось тем, что поляки были католиками, а украинцы – православными. Евреи оказались между молотом и наковальней. В войне против Польши войска Богдана Хмельницкого уничтожили триста тысяч евреев, примерно треть народа, проживающего в то время в Европе. Это была катастрофа.
       Россия из рук Богдана Хмельницкого получила Украину, завоевала Польшу, и вместе с новыми территориями приобрела и евреев. Екатерина Вторая не знала, что с ними делать, с этими убийцами Христа. Евреям запретили владеть землёй и заниматься земледелием. Также было запрещено проживать в больших городах всем, кроме купцов первой гильдии. Евреи обязаны были существовать исключительно в «черте оседлости» - в черте мелких местечек исконного проживания. Таким образом, евреи должны были без средств к существованию полностью выродиться и исчезнуть с лица земли.
       Но евреи выжили, в очередной раз продемонстрировав чудеса своей выживаемости. Некоторые занимались ремеслом: сапожники, бондари, парикмахеры, пекари и.т.д. Некоторые торговали мелочёвкой по деревням. Некоторые содержали трактиры, гнали самогон, а некоторые занимались извозом и контрабандой. Некоторые докатились до бандитизма и воровства. До сих пор в блатной «фене» присутствуют словечки ивритского происхождения, например: «малина» и «шмонать».
       Евреи выжили, но положение их было настолько ужасным, что они поголовно ринулись в революционную деятельность. 1905 год, серия погромов, спровоцированных государством, Первая Мировая война. Евреи отождествляются для казаков с немцами, потому что их язык похож на немецкий. Евреев обвиняют в шпионаже, расстреливают, а женщин поголовно насилуют. Революция 1917 года и Гражданская война. Беспрерывные погромы с убийствами, грабежами и изнасилованиями от детей до старух. Петлюровцам этого было мало. Они любили устраивать спектакли: вспарывали беременным женщинам животы и бросали детей на штыки. Выкалывали глаза и поджигали старикам бороды. Белогвардейцы от них не отставали. На их фоне махновцы и красногвардейцы выглядели благородно.
       Еврейские массы обезумели. Из их среды вышли комиссары типа Левинзона из романа Фадеева «Разгром». Эти люди действительно по две недели не сходили с коня, а потом, после победы революции, с белыми глазами расстреливали в застенках ЧК и своих буржуев, и чужих, и своих раввинов, и христианских священников. Это именно их посылали во главе отрядов заниматься продразвёрсткой и раскулачиванием. Они делали всё, чтобы революция победила, чтобы все люди стали равноправными братьями, чтобы национальные различия ушли в небытие, и все люди мирно трудились без эксплуатации и эксплуататоров.
 Это именно их Сталин потом расстреливал в первую очередь как врагов народа. Слишком уж они были идейными и фанатичными. С такими в цивилизованном обществе каши не сваришь.
       Их расстреляли, но они успели уничтожить почти всю еврейскую религиозность и культуру в СССР. Это именно из-за них евреев на Украине и в Прибалтике ненавидели лютой ненавистью.
       В 1945 году евреи были обречены. Их убивали и немцы, и украинцы с прибалтами, одинаково старательно и беспощадно. Несколько миллионов евреев Украины и Польши исчезли с лица земли. Еврейский народ таким, каким он был прежде, перестал существовать.
       У него сейчас другое лицо, лицо ассимилированных евреев русского, украинского, американского происхождения. Лицо израильтян полувосточного менталитета. Ну, и слава Богу! Главное, жив курилка! Вам не смешно? Значит, вы – антисемит!
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

       

       
       
       
       
       
       
       
       
       


Рецензии
Не знаю, что самое смешное, но знаю, что самое удивительное: то, что данная работа, статья Александра Машковского не стала бестселлером, настольной книгой миллионов, достоянием если не всех жителей планеты, то по крайней мере - граждан России. Но без причины ничего не бывает, и здесь причина, по-моему, в глобальном пофигизме, разочарованности, духовной опустошенности последних десятилетий. Лет сорок назад, когда еще были живы думающие люди, появление этой статьи произвело бы эффект. (Правда, и автора упекли бы в те края, куда Макар телят не гонял...) Честно говоря, я совершенно не согласен с автором... впрочем, так ничего и не понял...(Н ты даешь, Кузьма! Если ничего не понял - с чем же ты не согласен?!) И вообще - я мусульманин. Но читал - просто зачитался....Естественно - еще много раз буду перечитывать: а вдруг что-нибудь пойму? Да и... Уж очень складно... хм... пишет господин Машковский... Тем более - здесь ведб не только о евреях. В общем, я считаю - очень сильная вещь, как бы не сказать - грандиозное творение...

Кузьма Кукин   27.07.2011 23:39     Заявить о нарушении
А еще я хочу прибавить - у меня тоже есть кое-какие соображенич на эту тему... Не такие глубокие, как у участников данной беседы, но все же..
А пока хочу высказать такую мысль. Религия в жизни человечества не играет такую уж большую роль, как принято думать. Или может - точнее сказать - как хотелось бы...

Кузьма Кукин   27.07.2011 23:52   Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отклик.Интересно было бы узнать,что вы думаете о роли религии в обществе.

Александр Машковский   12.08.2011 19:01   Заявить о нарушении
Вы знаете, Александр, в котортеньком замечании трудно аргументировать эту обширную тему, но если вкратце - я не думаю, что религия играет большую роль в жизни общества. Об этом я уже где-то писал на Прозе, роль религии сильно завышена. Даже Ленин с Марксом додумались до этой простенькой мысли - на первом месте у человека - шкурный интерес, т.е. всё в конце концов упирается в "презренный металл". Если начать религиоведение с самых азов - у меня такое подозрение, что абсолютных атеистов нет, так же нет абсолютно верующих. Очень часто человек принимает за веру дикие суеверия, предрассудки, мистику, разные приметы... Я скорее всего ошибаюсь, но считаю, что религия - личное дело каждого. И выносить свои религиозные воззрения, кредо, прикрывать религией мирские дела - грех. По-моему, это исходит из всех свяещенных писаний....Вообще-то в вопросах религии я никакой, свои взгляды и понятия никому не навязываю, в религии разбираюсь примерно так же, как и во всех остальных областях... У меня немного другие цели и устремления, вернее - особо и устремлений нет, так - скажем, направление мысли... гуманизм, милосердие, сочувствие человеку....

Кузьма Кукин   12.08.2011 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.