Вечное Сияние

 Меня зовут Джимми. Мне девять лет. Я живу в Америке и учусь в пятом классе. Я люблю свою семью. Мы живем в красивом зеленом доме. Рядом лес. Я люблю дышать свежим воздухом. Еще я люблю мороженщика Джо, потому что он тоже меня любит и разговаривает со мной и в тайне от других детей дает мне бесплатное мороженное.

Я люблю пускать бумажные кораблики и самолетики, но так как дедушка, который делал мне кораблики, умер, мне приходилось пускать только самолетики. Я пускаю их по воде.

Когда я вырасту, я стану летчиком и буду плавать на самолетах.

Джимми,5 класс.

Конечно, Джимми не знал, что когда ему стукнет 23 его упекут в психиатрическую лечебницу и будут держать в белой мягкой комнате. Так, как лечили в этих лечебницах, на самом деле лечить нельзя. Так можно только убивать. Джимми убивали.

Когда целую неделю его никто не видел и не слышал, сестра позвонила во все экстренные службы и бесцельно неслась по всему городу, надеясь споткнуться об его ноги. Когда ей позвонили, она мигом примчалась в главный городской парк Ее брат сидел под забором, плакал и находился в полуобмороке, выкрикивая из последних сил глядя в небо о том, что на его планете все предатели, раз не вернулись за ним раньше, чем его нашли. Вокруг него было много неудачных попыток сложить бумажный кораблик.

Потом он убил полицейского за то, что тот усмехался. Джимми признали опасным для общества и превратили в растение, изолировав ото всего на свете и поместив в эту страшную клетку, в которую еду приносили раз в день и которая полностью способствовала дальнейшему удачному развитию паранойи. У него отняли все. Ему было даже нечем убить себя. Все, что у него было - зеленая шариковая ручка, которой он записывал на руках отрывки из детский сочинений.

Меня зовут Джимми. Я считаю, что счастье – это когда у тебя есть какая-то тайна, о которой никто не знает, и которая греет тебя каждый раз, когда ты просыпаешься и с мыслью о которой ты засыпаешь.

Тогда у Джимми была такая тайна – бесплатное мороженное. Теперь его голову забивали лишь мечты о побеге.

Джимми был абсолютно нормальным. Он это знал, потому что понял устройство мира.

Так случилось, что идиотов и кретинов на этой планете гораздо больше, чем глубоких и умных людей. Поэтому, как и любые меньшинства на планете, эти подвергались издевательствам и считались жутким отклонением от нормы. Это заставило Джимми принять решение, что Земля для идиотов, а его планета совсем не та, на которой он находился.

Когда ему исполнилось 32,его выпустили. За это время он забыл свое имя, свой возраст и не понимал, что случилось с миром. Все вокруг пугало его с невероятной силой, потому что он ничего не узнавал. Он не знал, с чего начать устраивать жизнь. Ему уже и не хотелось никакой жизни. Единственное, о чем он мечтал, встретить мороженщика Джо, и что бы тот дал ему бесплатное мороженное. Мороженщик Джо был единственным, кого он помнил, и мысль о ком заставляла его сердце все еще биться. Когда Джимми было 5 лет, они разговаривали о своей планете, смотря на звезды.

Джо сидел в тюрьме за убийство, которое не совершал. Ему остался год. Когда Джимми узнал об этом, он сломал все окна в квартире, которую снимал, и его выгнали на улицу.

На улице было лучше, чем в психушке.

Когда Джо выпустили, они вместе поселились в его палатке, потому что никто не хотел сдавать квартиру человеку, который сидел в тюрьме. У них было много мороженного, а когда оно заканчивалось, Джо делал новое и учил Джимми делать мороженное. Вечерами они выходили из палатки, сидели на дороге под фонарем и смотрели на звезды, и как 27 лет назад разговаривали о своей планете. Они были самые лучшие друзья во всем мире.

Джо было уже 57 лет, но на его голове не было ни одного седого волоса. Он был рыжий. Джо никогда не снимал свои огромные очки в ярко-желтой оправе и темно-зеленую кепку. Он говорил, что в душе ему лет 7, не больше.



Джо заставлял своего друга вспоминать все свои сочинения, потому что от них он плакал и начинал верть в спасение человечества. Джимми вспоминал, изо всех сил вспоминал.

Я считаю, что настоящий друг – это когда ты берешь у него из гаража велосипед без разрешения, а он тебя за это не бьет. У меня пока еще нет таких друзей.

Джо плакал. Обнимал Джимми и плакал самыми счастливыми слезами.

-Не знаю, - говорил Джо – есть ли у меня сын, я слишком долго сидел в тюрьме, но если все-таки есть, я бы хотел, что бы он был таким же, как ты.

-Не знаю, - говорил Джимми – есть ли у меня отец, я его никогда не видел, но если есть, я бы хотел, что бы он был Ты.

-А ты все такой же смешной! – сквозь слезы восклицал Джо и доставал из коробки со льдом виски

-Хочешь? – спрашивал он у Джимми

-Что ты, мне еще нельзя - отвечал Джимми

«Я считаю, что алкоголь и наркотики это плохо, потому что мне так говорил мой лучший друг. Я ему верю, он разрешает мне без спросу брать его велосипед » - писал Джимми в 6 классе.

Джо предложил Джимми поехать на море, а потом улететь на свою планету. У Джимми загорелись глаза, потому что он очень любил море. Джо обещал ему научить его делать бумажные кораблики.

Весь день они бегали по песку, залезали по колено в море и царапали ноги о камни и ели мороженное, строили песчаные замки и потом прыгали на них. Они прыгали и махали руками, смотрели наверх и кричали «Эй! Заберите нас! Мы тут! Нам тут грустно!».

Складывали слова камнями, жгли костры.

Джимми нашел у берега сломанную гитару, взял ее и сломя голову несся по пляжу, смеялся и кричал «Эй, Джо, фотографируй меня! Я Джимми! Джимми Моррисон! И я очень, повторяю, очень крутой!»

Его друг смеялся, развалившись у костра, и медленно отпивал виски.

Потом Джимми бросил гитару, сел рядом и спросил

- Так что, милый мой друг, думаешь, за нами не пришлют?

- Думаю, там все позабыли

- Тогда, может в рай?

Они оба, должно быть, с того самого дня, как познакомились, предвидели этот момент.

Они забрались на высокий прибрежный холм. Отошли, собираясь разбежаться. Тут Джимми вскликнул

-Стой!

Джо молча обернулся

-Стой, пожалуйста, подожди меня! Если уж мы в рай, значит, я увижу своего дедушку. Мне нужно срочно найти один из тех корабликов, который мы сделали, я сейчас, подожди, пожалуйста!

- Я буду ждать у ворот, честно! - сказал Джо

Он улыбался как младенец. Снял свои очки. Джимми замер.

Его лучший друг разбежался и прыгнул.

Джимми нашел кораблик и не тронутую бутылку виски. Он обрадовался

Через мгновения Джимми бежал к обрыву и кричал

- Слышишь, дружище, у меня тебе сюрприз!

На его руках было много исправлений. Теперь там было написано:

Счастье – это когда у тебя есть тайна, данная тебе при рождении, с чувством которой ты рождаешься, и с чувством которой умираешь.


Рецензии