Я пью!

Я пью до дна, и вино обжигает.
Я убегаю, одиночество тает.
Погружаюсь в работу, успех настигает,
Но только вот знаешь, всё ж тебя не хватает.

По серым осколкам усталости будней,
Растянуты наши с тобою минуты,
Я пью без обиды, без ласки и фальши,
Я пью, значит мне это надо.

С растоптанных мыслей стекают капли,
С растянутых встреч опадают минуты,
Хмелея сознание, откликается болью,
Я пью за тебя и пустую разлуку.

На улице серость меня утешает,
Когда-то, кого-то всегда не хватает.
Я пробегаю над дымчатой слойкой
Заветных желаний, недосказанных мыслей.

Я пью за тебя и за нашу разлуку.
Когда ты придёшь и протянешь мне руку,
Я выплесну горе в какой-нибудь бункер,
И прошипев тебе зло, подумаю «сука»!

Я пью не от горя и не от боли
Я пью за тебя и твое нездоровье
Я пью в сотый раз, как всегда не хмелея
Я пью за тебя лимонного сока.


Рецензии
Я тоже люблю писать на шальные темы..
Отменно.Вы гений.

Ипидифор Аврорин   09.03.2012 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.