Рабочий день Романтика

Было пасмурно. Медленно плыли тяжелые тучи, на душе было немного тоскливо. Но честно признаться, такая погода мне нравиться больше всего. Дышится хорошо, да и чувствую себя я лучше, чем скажем в жару. Весна только-только начиналась, трава была жухлая, прошлогодняя, но уже пробивалась и новая весенняя травка. Вообще место довольно живописное, здесь была совсем небольшая возвышенность, вдалеке небольшой лесок, и, главное, здесь заканчивалась взлетно-посадочная полоса видневшегося вдали крупного аэропорта. Я с детства люблю самолеты, и сейчас наблюдать, как взлетают и приземляются самолеты, было для меня чем-то завораживающим. Здания аэропорта были довольно далеко, еле-еле виднелись вдали. Периодически я брал бинокль и смотрел туда, где самолеты начинали свой разбег, чтобы потом оторваться от земли, и улететь прочь отсюда... Глядя на часы, я нервничал всё больше, приближалось время вылета МОЕГО рейса, рейса, которого я терпеливо ждал, невольно наслаждаясь природой. Рядом не было ни души. Вообще, даже если бы кто-нибудь случайно оказался рядом, меня вряд ли можно было заметить, место для расположения я выбрал удачное. Довольно высокая трава, с которой я почти слился, благодаря искусно подобранному под цвет травы маскировочному комбинезону. Время тянулось медленно. Я всё чаще и чаще брал бинокль и всматривался вдаль, глядя туда, в начало полосы, откуда самолет начнет свой разбег. Это место стало для меня в какой-то степени родным. В течение последнего месяца я бывал здесь подолгу, выясняя время отлётов и прилетов, и на сегодняшний день я точно знал во сколько, а главное с какой полосы будет взлетать мой долгожданный рейс. Более того я знал, кто будет сидеть в кабине пилота! Нет, я не знал его имени, ничего о нем не знал, только лицо. Я изучил множество фотографий и его лицо не перепутаю ни с чьим другим. Знал я и ещё одно - сегодняшний полет станет для этого человека последним. Стараясь побороть нарастающее нервное напряжение, я сделал несколько глубоких вздохов. Голова была как никогда ясной, а в мыслях прокручивались до боли знакомые движения, ещё не сделанные, но тщательно и многократно продуманные. Ещё один взгляд на часы - и вот оно! Время пришло! Остаются считанные минуты! Я с неторопливой, отточенной методичностью беру в руки винтовку. Приятный на ощупь, слегка прорезиненный материал холодит ладони и одновременно придает мне уверенности. Винтовка была небольшая и легкая, цвета жухлой травы. Устройство оптического наведения было довольно большое, прорезиненный окуляр для двух глаз был смещен влево относительно центра винтовки. Я прицеливаюсь и... О чудо! Как будто и не было километров расстояния! Огромный белый авиалайнер выруливает на полосу для взлета! Такое чувство, что я нахожусь в считанных метрах от него. Если бы не перекрестье прицела, дальномер, и небольшой красный кружочек, который плавно двигался в пределах экрана в поисках цели, можно было подумать, будто я разом переместился в другое место. Я переместил прицел в район кабины пилотов. Их там двое. Красный кружок начал быстро двигаться, и зафиксировался на голове одного из них. Но мне нужен был тот, второй. Я перевел прицел немного правее. Кружок быстро зафиксировался на голове пилота, удерживая ее в пределах видимости прицела, пока я не совместил перекрестье и голову. Оставались считанные секунды до начала взлета, двигатели набирали обороты, я практически не чувствовал сердца, оно билось с бешеной скоростью. Я нажал спуск. Последовал негромкий хлопок. В этот момент время казалось, замерло. Я запомнил удивление в глазах пилота, видел, как расширились его зрачки, когда осколки стекла кабины медленно брызнули во все стороны, потом я мельком увидел небольшое кровавое облачко, взметнувшееся над его головой. С маской неподдельного удивления на лице, и с красной точкой в районе правого виска он ткнулся в приборную панель. Всё заняло не больше секунды.
 Прицел, скорее всего, указал точку прицеливания где-то пониже, чем голова (чтобы пуля, пробившая толстое стекло, наклоненное под большим углом, и таким образом поменявшая траекторию, попала аккурат в голову). Потом из ствола пулю всего лишь вытолкнул небольшой заряд, дальше она сама начала разгон и набрала в полете большую энергию. А "довела" снаряд до цели электронная система корректировки, которая вносила поправки в траекторию с учетом ветра и движения самолета. От сердца отлегло, я начал слышать, что происходит вокруг, пульс начал потихоньку восстанавливаться. Ещё раз заглянув в прицел я увидел как многотонный авиалайнер медленно начал сходить с полосы, рев двигателей пошел на спад, видимо второй пилот среагировал и экстренно заглушил их. Одновременно с этим я увидел, как к самолету начали спешно двигаться различные автомобили служб аэропорта. Спокойно разобрав винтовку, я аккуратно упаковал её в небольшой рюкзак, лежавший рядом. Туда же положил и бинокль. Окинул взглядом место, ещё раз убедился, что ничего не оставил. После этого спокойно, закинув рюкзак за плечо, я взобрался на возвышенность и, торопясь пошел к лесу...


Рецензии