Новиков

все за столом?... а где Новиков?... (это меня)… я – тут…
задумался…
я в детстве любил ловить бабочек… всяких… у меня сачок был… вся башка влезала… я – мерил…
да тут я… всё начать не могут… без меня… это у меня сегодня ДР… подарки уже вчера озвучили… от профкома – значок ударника… от отдела кадров – грамоту за безупречную… от бухгалтерии, за подписью…. в приказе… что-то там в конверте…
Танюша потом пересчитает… прикинет значок к грамоте… вздохнёт… это же она всю ночь не спала… стругала тут бутерброды и салаты всякие…
мне больше удавалось капустниц ловить… их у меня было – весь дедушкин портрет… на иголках… аха… это дедушка мне сачок подарил после окончания детского сада… как щас помню…
да тут я… можно начинать…
я вот щас на них гляжу…. на сослуживцев… ведь хорошие все люди… а с утра – начали… они уже на меня и внимания никакого… да и пусть…
я вот что подумал…
куплю сегодня себе сачок… с этого конверта… думаю – хватит…
а завтра… с утра… мы с Танюшей поедем за город… бабочек ловить…
Гулять, так – гулять!

2008.04.15


Рецензии